Жесткий диск объемом 10 МБ, 1960го года / старый компьютер :: жесткий диск :: смешные картинки (фото приколы) :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)
Помню в годы своей бурной молодости, когда имелся у меня популярный на тот момент siemens m65 с таким же объемом памяти, и как не странно этого вполне хватало
Пф, мой первый телефон -- сименс с55. Примерно 300 кб памяти, но этого хватало доя полифонии и джавы (он был чёрно-белым, но с джава!). Больше вчего память жрали диктофонные щаписи в формате wav
Помню, сименсы m65, с60 и подобные, питались почему-то исключительно wav(midi не в счет) когда на рынке уже укрепился mp3, Да, ещё amr, диктофоны этих телефонов писали в этом формате
и всего одна головка на все блины (и блины были односторонними). головка стоила больше, чем все блины в сумме.
позже таки добавили вторую и винчестер стал 10-мегабайтным
Было время, когда в качестве операционной системы был человек, который менял перфокарты. Какого это, если ты можешь со своей операционной системой обсудить геополитику?
В не столь отдаленном будущем это будет вполне возможно. Робототехника сейчас проходит примерно такой же этап, как домашние компьютеры в конце 70-х. Разработка софта все больше отдаляется от машинной логики и ближе подходит к логике человеческой.
Ну в сралкере какой-никакой но графоний был, немаленькие карты, хреновая оптимизация, от того и вес большой. А сейчас игры дохуя весят потому, что дохуя охуительных четких текстур пихают (а зачастую по 2-3 вида текстур отдельно хранят, дабы можно было выбрать кач-во между "отлично" "средне" и "плохо" без перезагрузки монитора)
Шта?
ГТА Сан Андреас, 2004г, ванильная, без модов 3,8 Гб.
Star Wars KotOR, 2003г, около 5 Гб
Halo 2, 2004г, около 4 Гб
Max Payne 2, 2003г, почти 4 Гб.
О каком гиге с мелочью идёт речь? Гиг с мелочью игры были разве что в самом начале нулевых, а сталкер вышел в 2007. И, кстати, даже сталкер был далеко не самой тяжелой игрой, тот же крузиз почти вдвое больше весил
И интернет скоростной был роскошью. И носили игры на дисках ДВД где все было сильно сжато. И такую игру можно было еще устанавливать пол дня так как разархивировать это все добро компику было очень не просто :)
Я вообще ничего не носил и не разархивировал. У меня была ГТА СА, академия джедаев и 2 батлфронт (здорового человека), больше мне батя ставить не разрешал, приходилось их затирать до дыр, проходя тысячами раз. Но это уже совсем другая история
Диски DVD массово появились только в 2005-м. И то сначала для видео, игори дальше выходили на двух-трех CD-дисках сразу. У меня до сих пор лежит где-то образ DOOM 3 рипнутый с лицензионных дисков (2 cd в коробке).
Я помню когда в магазинах и СD и DVD лежали на соседних полках. На CD типо лицензионные игры от всяких 1С Фаргус, Акелла, и на DVD , 5-10 игр от ноунейм пиратов, не редко на двухсторонних дисках, более того стоили дешевле этих якобы лицензий. Я себе так Fallout 3 купил когда он только вышел и бонус Fallout 1-2 и tactics. Вообщем выбор был тогда очевиден.
я помню как появились двухслойные двд - 8 гб на одной стороне диска.
только вот толи я рукожоп, то ли диски такие были - записать легко, но чтобы считать обратно приходилось изгаляться. через один из плагинов неро снять копию диска, потом эту копию куда-то скопировать пока открыта прога (если прогу закрыть, то копия удалялась без следов)
Мне вот интересно чем же он таким молодежь зацепил. Нет, я к Сталкеру отношусь хорошо, как и вообще к Григоровичу. Но лично у меня он оставил впечатление добротной, хорошей игры с атмосферой, на свое время даже выделяющийся на фоне других проектов. Но не культовой. Потому что у молодежи я смотрю сталкер идет чуть ли не на уровне фаллаутов 1-2-х.
А это из серии "братдва - щыдэвр!!!!"
Постсовок, безнадега, стволодроч, МужЫцкость.
Другого-то не было и нет. Чтобы именно НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ и бестселлер. "Ил-2 Штурмовик" и всякие "В тылу врага" и прочая тактикульность - это сложное и нишевое. Ололоды - фентезятина. Русские простигосподи "квесты" сосут не только у шедевров Сокаля и Шафера, но и просто как явление. Казаки? Их Тотал Вор раздавил не оглядываясь, они хороши, я в "Битву за Европу" немеряно резался, но хороших стратежек тогда тоже много было. Айс Пик Лодж, которые были и есть - это и вовсе хипстерятина (в хорошем смысле).
Ну и ничего из перечисленного не зайдет априори брутальным пацанам из падика. Не будут они в Кингс Баунти резаться, мультяшное слишком.
Брутальные пацаны из падика - это только часть фанов. Возьми ещё околовоенных и прочих стволодрочеров, выживальщиков, диггеров, совкодрочеров! и прочих жаждущих НАШ шутан.
Ну дык. И вся макулатура по ждалкеру - это весьма средние фанфики уровня пейпербеков про "месть братвы ментам", которые до сих пор за пару баксов по пляжам разносят.
Имхо в своем жанре космических рейнжеров переплюнуть сложно. Если в 3д их делать, будет другая игра. А в 2д, она будет интересна только фанатам серии. Да и как бы, тоже ничего выдающегося я там не вижу, игра хорошая, но не более.
нихуя себе хорошая: 12 жанров в одном, живой (действительно, в том самом смысле, а не как обычно(актуально до сих пор)) мир, шикарная музыка, юмор. Да это 19 из 7 goty и прочее, проведи они тогда нормальную рекламную кампанию.
всё наоборот, кое-как тяп-ляп сделанная игра-недопесочница с кучей багов и недоработок, половина в релизе выпилена, но тем не менее она почему-то стала культовой среди определенного круга людей. Благодаря атмосфере, думаю.
Играл с последними патчами?
Я сам прошел все части, и продолжаю играть до сих пор с модами, мне нравится Сталкер, но правда есть правда. За столько лет уже все обсосали до байта, тем более, что уже есть сорцы. Короче, чтобы не расписывать скажу кратко - ГСЦ серьезно проебались по срокам и должны были релизить как можно быстрее. Дебаг был минимальным. Убрали вылеты и наиболее критические баги, вырезали, то что не успели отладить. Да, игру пройти можно было пройти без вылетов, но далеко не всем это удалось, в остальном она вела себя непредсказуемо и глючно, на что фаны говорили, что так и надо, это же Зона...
В Тени Чернобыля ещё остались известные баги с вылетами, напр. когда используешь предмет не переложив в свой инвентарь. А ЧН это вообще нечто - коробочная версия игры просто всегда вылетает в районе старой базы Свободы. Она, кажется, без патчей (а тогда я играл без интернета) непроходима.
она не моя, а народная. и в сраку твой скайрим.
если такой умный, то объясни откуда в тч могут взяться ещё 6 гигов, как не от модов??
бо я даже и не знаю что должно быть в чистой версии теней чтоб столько заняло
отвечаю:
человек сказал что ТЧ занимает 12 гигов. ты сказал что нифига чистый - 5,5 -в этом с тобой согласен.
я предположил что замешана нс, так как у меня сталкер с ней занимает как раз 12 гигов.
резонно?
Недавно Терминатора 2 пересматривал, там где Дайсон уничтожает документы в офисе, видел такие же пластинки, я еще думал, что за грам-пластинки для Скайнета.
значительно меньше, в районе 200-300 об/мин, поначалу корпусов никаких небыло, о край диска ногти точить можно было.
чуть позже (70-е, начало 80-х) корпус уже был, но "блины" были сменные, записывающе-считывающее устройство было оч. дорогим, а диски - сравнительно дешевые, их вручную устанавливали в корпус, а хранили в круглых пластиковых коробках. Пришлось придумать дискеты, чтобы меньше возьни и загрязнений было, сначала огромные, 8-дюймовые...
тогда если поставить такой диск даже на самую низкооборотистую болгарку (2тыс об/мин), то можем получить при её запуске весьма и весьма интересные впечатления
Нихуя не было.
Всего хватало.
позже таки добавили вторую и винчестер стал 10-мегабайтным
Шта?
ГТА Сан Андреас, 2004г, ванильная, без модов 3,8 Гб.
Star Wars KotOR, 2003г, около 5 Гб
Halo 2, 2004г, около 4 Гб
Max Payne 2, 2003г, почти 4 Гб.
О каком гиге с мелочью идёт речь? Гиг с мелочью игры были разве что в самом начале нулевых, а сталкер вышел в 2007. И, кстати, даже сталкер был далеко не самой тяжелой игрой, тот же крузиз почти вдвое больше весил
только вот толи я рукожоп, то ли диски такие были - записать легко, но чтобы считать обратно приходилось изгаляться. через один из плагинов неро снять копию диска, потом эту копию куда-то скопировать пока открыта прога (если прогу закрыть, то копия удалялась без следов)
Постсовок, безнадега, стволодроч, МужЫцкость.
Другого-то не было и нет. Чтобы именно НАШЕ РОДНЕНЬКОЕ и бестселлер. "Ил-2 Штурмовик" и всякие "В тылу врага" и прочая тактикульность - это сложное и нишевое. Ололоды - фентезятина. Русские простигосподи "квесты" сосут не только у шедевров Сокаля и Шафера, но и просто как явление. Казаки? Их Тотал Вор раздавил не оглядываясь, они хороши, я в "Битву за Европу" немеряно резался, но хороших стратежек тогда тоже много было. Айс Пик Лодж, которые были и есть - это и вовсе хипстерятина (в хорошем смысле).
Ну и ничего из перечисленного не зайдет априори брутальным пацанам из падика. Не будут они в Кингс Баунти резаться, мультяшное слишком.
Я сам прошел все части, и продолжаю играть до сих пор с модами, мне нравится Сталкер, но правда есть правда. За столько лет уже все обсосали до байта, тем более, что уже есть сорцы. Короче, чтобы не расписывать скажу кратко - ГСЦ серьезно проебались по срокам и должны были релизить как можно быстрее. Дебаг был минимальным. Убрали вылеты и наиболее критические баги, вырезали, то что не успели отладить. Да, игру пройти можно было пройти без вылетов, но далеко не всем это удалось, в остальном она вела себя непредсказуемо и глючно, на что фаны говорили, что так и надо, это же Зона...
если такой умный, то объясни откуда в тч могут взяться ещё 6 гигов, как не от модов??
бо я даже и не знаю что должно быть в чистой версии теней чтоб столько заняло
человек сказал что ТЧ занимает 12 гигов. ты сказал что нифига чистый - 5,5 -в этом с тобой согласен.
я предположил что замешана нс, так как у меня сталкер с ней занимает как раз 12 гигов.
резонно?
хорошо что разобрались
что ещё может быть?
если рабочая частота оборотов этого диска меньше оборотов болгарки, то будет веселье
чуть позже (70-е, начало 80-х) корпус уже был, но "блины" были сменные, записывающе-считывающее устройство было оч. дорогим, а диски - сравнительно дешевые, их вручную устанавливали в корпус, а хранили в круглых пластиковых коробках. Пришлось придумать дискеты, чтобы меньше возьни и загрязнений было, сначала огромные, 8-дюймовые...
Диск есть - 1, диска нет - 0