Пасхалка: Агент 47 покидает место преступления на дельфинах / Hitman 2 :: Hitman (Hitman 2) :: пасхалка :: Игры

Hitman Игры Hitman 2 пасхалка 

Пасхалка: Агент 47 покидает место преступления на дельфинах

Пользователь YouTube под ником Martinoz обнаружил в Hitman 2 секретную концовку на уровне в Майами. В ней Агент 47 покидает уровень на дельфинах.


Чтобы открыть такой финал, Martinoz предлагает выполнить следующие действия:

Начать задание в гараже команды Kowoon, одевшись механиком.Забрать бомбу в отделении охраны.Взять рыбу на кухне.Заложить бомбу в болид Сиерры Нокс.Позвонить Роберту Ноксу и передать ему детонатор.После того, как Роберт Нокс взорвёт машину Сиерры, сбросить его со смотровой площадки.Выйти к фонтанам с дельфинами и посмотреть на них со входа в выставочный центр.Вооружившись рыбой, пробежать по фонтанам в такой же последовательности, как показано на видео.

После выполнения этих действий рядом со статуей дельфина появится кнопка «Покинуть задание».

Martinoz нашёл и другую секретную концовку на уровне в Майами. Нарядившись в костюм фламинго, 47-й может в прямом смысле улететь с миссии.



Подробнее


Hitman,Hitman 2,Игры,Hitman 2,пасхалка
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

У своих предков научился.
ReaverSK91 ReaverSK91 21.11.201822:17 ссылка
+30.5
У своих предков научился.
курлык вашу мать
"Пиздец"(С)
Renogan Renogan 21.11.201822:45 ответить ссылка -3.4
rok32 rok32 21.11.201823:29 ответить ссылка 7.5
Не по канону. Надо было на черепахах.
Gidof Gidof 21.11.201823:42 ответить ссылка 2.0
Разрабы вставляют пасхалки. Вроде даже весёлые. Делают игры не тупо бабла заработать, а ещё и людей развлекают.
MaXM00D MaXM00D 22.11.201802:12 ответить ссылка 11.6
Ну если ты такой критик, устройся к ним сценаристом - сценаристы везде и всегда нужны, а то приходиться выкручиваться пасхалочками.
MaXM00D MaXM00D 22.11.201803:54 ответить ссылка -2.3
Ухтыжбля, человек сначала добейся здесь.
neidik neidik 22.11.201811:13 ответить ссылка -2.5
Мало того что услуги сценариста надо оплачивать так еще и комуто надо весь этот сценарий воплотить, что стоит больших бабок +не факт что им вообще нужен хороший сценарист, или ты предлагаешь при помощи пистолета к ним устроиться? :)
Half811 Half811 22.11.201811:53 ответить ссылка -0.1
Можно как 47ой, найти сценариста, убрать сценариста, переодеться в его костюм..
Чемодан - это чемодан, хз, я бы не стал даже пробовать им кого-то оглушать, но это ладно, гораздо сильнее меня огорчило, что во втором сезоне отказались от эскалации( надеюсь, в обновлениях завезут
Аквамэн как-то полысел, не признать. Да и брови похоже выщипал
это просто пасхалка. Случайно на нее вряд ли наткнешься, там же написано что нужно сделать
ну да, совершенно случайно бегал с рыбой по фонтанам в определенном порядке
Совпадение?
В Hitman всегда была куча пасхалок, особенно много их было в Blood Money, но для их получения надо было постараться выполнять кучу разных странных действий

Sveige Sveige 22.11.201808:44 ответить ссылка 3.7
Allan pease add details
А я еще когда-то считал странным возможность угнать машину своей цели из Silent Assassin.
...с помощью ключей, который ты находишь на дереве.
И как это вообще можно случайно обнаружить? Что-то меня терзают смутные сомнения...
Я очень надеюсь, что русский - не твой родной язык. Иначе мне придется делать вывод, что разглагольствует на тему капитализма победившего искусство и "раньшебылолучше" - школьник лет 13-ти. Хуёво разглагольствует, кстати. Всю стену текста можно поменять на "раньше было лучше" - никакой дополнительной информации остальная писанина не несет. Список произведений игрового искусства тоже шедеврален. Назвать аркадную гоночку и большую песочницу произведениями игрового искусства - это надо постараться.
Ты по сути говорить будешь, а то всё вокруг да около?
По сути я и сказал:
первое предложение - указание на орфографические ошибки и отсутствие запятых
второе предложение - шутка о том, что 13-ти летний школьник ноет о временах Black&white.
третье предложение - анализ посыла сообщения чакера.
четвертое предложение - объяснение сделанного в третьем предложении вывода
пятое предложение - указание на то, что чакер для подтверждения своих слов упомянул странный набор игр
шестое предложение - аргументация пятого предложения.

Или в чем твоя предъява? Ты хочешь попытаться доказать, что НФС - это блядь шедевр игрового искусства, где то на уровне мафии, ведьмака или даже метал гира, а ГТА вообще артхаус, а не тупо одна из лучших песочниц, и слова "произведения искусства" "разработчики осуществляют свои мечты" в данном контексте к ней неприменимы?
Теория больших чисел.
>И как это вообще можно случайно обнаружить
Как и в любой игре с пасхалками уровня все ебанулись-никак! Кто то из разрабов сливает инфу знакомым, а те делают вид что додумались сами, а игра ловит немножк хайпа. Хеппи энд.
Ой, не стройте теорий заговоров. Всегда находятся энтузиасты, которые датамайнят что-либо и копаются в коде.
Что-то мне это напоминает, смекаешь?
Sifer Sifer 22.11.201804:15 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ваша цель - скандинавские боги. Удачи, Сорок Седьмой
подробнее»

Hitman,Hitman 2 Игры God of War Kratos,Кратос agent 47

Ваша цель - скандинавские боги. Удачи, Сорок Седьмой
“This city was an old scar that refused to heal. The rain made it fester. It needed the sun, but there was only the night. I was tired. Insomnia covered me like a plastic film. I was watching the world through a rain slick window, my own reflection haunting the view. I was on the trail of a murder
подробнее»

Alan Wake 2 Alan Wake Игры Hitman,Hitman 2 Alex Casey пасхалка

“This city was an old scar that refused to heal. The rain made it fester. It needed the sun, but there was only the night. I was tired. Insomnia covered me like a plastic film. I was watching the world through a rain slick window, my own reflection haunting the view. I was on the trail of a murder