Подробнее
ЕМЕЯЛТ'ОЫв разумные вещи тм.Рвсьъооц.соп/ ярйтмтюм/ У У / ,/ тшп •*> У"/"/ шит УШ Ревнивый (/' ‘ 00 меч • / * /’’М' Г' /'<//. х ' ' щ . / • III ¡л . /( У У ; Ц К: />, У, ; № I? Бу// V Х'"' / Завистливый воин * / V л / I/ У Иг • • • • • • «тУ « • С '// IV. 1ЧС1 ю \ •:¥:о Ворпальный мен о\ Л\ о о и Ш ЬхЛ. г.жйХ, • • • • • • • • • • • • • ^5
Dungeons and Dragons,Distracted Boyfriend,RPGenerations
Еще на тему
pal - палёный
pal - собутыльник
or - или
pal - павший
Меч против NTSC: Vendetta or PAL !
pal - сокращенно от паладин
итого это меч шлюхи-паладина
Что качается баланса, то, например, нежить - один из самых распространённых противников, и она невосприимчива к критическим ударам. Поэтому даже меч, который критовал бы в 40% случаев, был "оправдан".
Так же следует упомянуть о других вариантах, помимо "стрижающего" и "вострого":
1. Булатный
2. Смертельный/смертоносный
3. Чудо-юдоострый
4. Поротрубенный
А иногда просто поржать/подрочить.
Собственно пруф: история о монке, который смог
http://joyreactor.cc/post/3552868
Каким мультиклассом плута с двумя такими можно на что рассчитывать.
Или военом с 5-6 атаками и опупенным бонусом на пробитие AC.
Но в остальных ситуациях - ваншот на броске в 20 - слишком рандомно, для такого высокоуровневого энчанта.
Врата Балдура - это хорошая игра, но механиками связанная чуть больше чем 3.5 или Pathfinder.
Я скорее по своему опыту сужу, на уровнях выше 10, если ты не можешь файтеро-классом или плуто-классом гарантированно нанести такой повреждение, что выведет противника из строя за 1 раунд (хоть на 1-2 раунда, если не убить)- все плохо.
А Ворпальный меч он именно на чистый рандом завязан.
Можешь много раз хуячить им по врагу, одновременно стабильно пробивая защиты?
Профит.
Не можешь?
Сасай.
С одной стороны это ворпальный меч +3 без разума и с возможностью автоматического отрубания голов (если головы есть и меч может их отрубить за удар).
С другой стороны, у него может быть разумный меч с 4 малыми силами и 3 большими силами.
А свойства... Огромный выбор свойств, зависящий от удачи (https://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Intelligent_Items#Intelligent_Item_Powers) и это еще по оригинальным правилам без вмешательства домашних безумств*тм.
В комплекте всегда идет дополнительная пара "глаз" которой не нужен отдых.
А еще у разумных предметов есть Предназначение (убить всех гоблинов, например) и Особая Сила (на броске в 100 предмет может воскресить тебя с полными хп\мп один раз в течении месяца. Но только если ты с твоим разумным предметом друзья).
И ах да! РП может быть использован для того, чтобы извлекать из пати лулзы, захватывая контроль над владельцом на 24 часа, вынуждая владельца вступать в бой с городской стражей, бить врага тупой стороной оружия или вовсе отказываться попадать по врагу и вместо этого попадать по союзникам, требовать от владельца идти и убивать Предназначенного врага прямо сейчас, требовать магических и обычных средств защиты для себя чтобы избежать "посягательств на тело" РП и прочих лулзов. Передай свой "законно-послушный" меч\топор\дубинку\кольцо своему напарнику злого мировоззрения и смотри за тем, что с ним будет происходить (внимание! данная фича работает и в обратную сторону!).
Думали это все? Есть еще Эпические Разумные Предметы. Это если ДМу кажется что в игре мало треша, кутежа и угара а враги давно вышли на уровни 20+ и игроки хотят Приключеий_на_свою_задницу.
Вообщем, если вы хотите качественной игры которая всем запомниться - выбирайте Разумный предмет вместо ворпального оружия.