Sci-Fi :: :: красивые картинки :: Sci-Fi :: James Waterman :: James Waterman :: art :: art (арт)

Sci-Fi art красивые картинки James Waterman 
Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,James Waterman,Sci-Fi,art,,James Waterman
Подробнее

Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,James Waterman,Sci-Fi,art,,James Waterman
Еще на тему
Развернуть
Арт классный, но целесообразность орудийных башен подобной конструкции в космосе под очень большим вопросом.
SunAx SunAx 02.12.201817:28 ответить ссылка 0.6
В принципе да, напрашивается какая-нибудь шаровая турель с обстрелом как минимум полусферы, а не довольно узкого сектора.

С другой стороны, в той же Homeworld "наглядно" показано, что при достаточно мощных маневровых движках орудия могут располагаться как угодно - главное, чтобы все могли вести огонь по одному вектору.

Наши интуитивные догадки основаны на морских/воздушных судах, т.е. на аппаратах, которые обычно не могут просто взять и развернуться куда угодно и как угодно.
ValD ValD 02.12.201817:39 ответить ссылка 1.0
Не думаю что судно сколько нибудь приемлемого размера способно вот так просто войти в крутой вираж.
А зачем тебе крутой вираж, в космосе подлодки не плавают. Тут скорее вопрос сколько дополнительно топлива на маневрирование уйдёт.
shteyner shteyner 02.12.201818:08 ответить ссылка -0.1
Не о виражах речь, а о простом развороте по 1-3 осям.
Основной вектор скорости в этакой момент может быть любым - сопротивления среды нет.

Вакуум и невесомость нифига не интуитивны, ничего, что встречается на планете, к ним подготовить не может, поэтому нужно именно обдумывать и строить модели.
ValD ValD 02.12.201818:10 ответить ссылка 0.6
не участвовал в космических баталиях, поэтому не стану что либо утверждать, но мне кажется что даже при небольшой массе любой корабль при смене вектора движения обязан будет сопротивляться инерции, а пилот - перегрузкам.
Камень, который летит, вращаясь, много перегрузок испытывает?

Конечно, если он захочет направление вращения (а не направление движения) изменить, какие-то перегрузки будут, но это вращение вокруг собственного ЦТ, которое может происходить с относительно высокой скоростью и ускорением.

В космических баталиях участвовал на уровне симуляторов. Разогнаться, развернуться кормой вперёд (продолжая лететь в ту же сторону) и начать накидывать летящему следом - по сути примитив, который уже работает разве что против ботов.

В атмосфере и тем более на воде такое невозможно - аппарат просто разорвёт нафиг сопротивлением среды, а возникшие при этом перегрузки (не от вращения, а от торможения) прибьют всех внутри. Это мы понять и предсказать можем. А вот свободу движения в пустоте - нет, это желательно "увидеть" и привыкнуть. Или хорошо обдумать.
ValD ValD 02.12.201818:50 ответить ссылка 0.5
стало быть смена направления движения никак не скажется на корабле\экипаже?
разворот на ходу я как то не обдумывал. но опять же зачем разворачиваться кормой вперед, что бы стрелять в преследующего врага, если для этого уже в первой мировой ставили петровича на в заднее крело штатного кукурузника?
Скажется. Но не особо сильно. Корабль будет большим волчком, который разворачивается вокруг своей оси, соответственно, всё, что внутри, будет стремиться удалиться от центра тяжести корабля.

Те же атмосферные истребители нередко крутят бочку во время выполнения фигур высшего пилотажа, вот это и есть придание вращения при сохранении основного вектора движения.
Но обычный самолёт на большой скорости может так развернуться только по одной оси, вдоль направления основного движения, потому что он опирается на воздух и боком/кормой вперёд летать просто не может. А в космосе с помощью маневровых двигателей крутятся по всем трём. Атмосфера не мешает, всё упирается в мощность маневровых двигателей и в прочность корпуса/экипажа (а они могут быть весьма высокими, испытания пилотов на центрифугах - это сколько оборотов в секунду?)

Вот если бы самолёты были шарообразными и с торчащими во все стороны двигателями.. но это уже совсем другая история.
ValD ValD 02.12.201820:47 ответить ссылка 0.0
кстати шарообразный корабль с равномерно расположенными по всей поверхности турелями\дюзами был бы хоть и не очень приятным на вид, но зато куда эффективнее посуди с традиционным агрессивным дизайном?)
Слишком много факторов. Имхо в общем случае - всё же ответ "нет".

Если на поверхности равномерно раскиданы турели равной мощности, то какая-то часть не может сфокусировать огонь на одной цели (цель загораживает корпус).

Также если по поверхности раскиданы дюзы равной мощности, корабль не может выжать всю возможную скорость/ускорение по одному вектору, потому что часть дюз смотрит в противоположную сторону.


Если не делать кучи допущений/ограничений на тему ограниченной общей мощности, более рациональным получается дизайн из современных космосимов - это мощные маршевые двигатели для максимального ускорения, направленные в одну сторону, плюс мелкие раскиданные по корпусу маневровые для смены вектора этого ускорения.

Соответственно, в основном сосредоточенные в одной полусфере пушки, чтоб можно было палить всеми разом, а наведение на цель обеспечат маневровые двигатели.

Ну а уж "пушки вперёд, двигатели назад" - это уже под конкретную задачу. В той же HW есть корабли, которые разворачиваются к противнику бортом для полного залпа. Но это скорее нонсенс, хотя выглядит красиво.
ValD ValD 02.12.201821:05 ответить ссылка 0.0
Добавлю свои 5 копеек. как мне кажется - самая перспективная форма корабля примерно такая.
SunAx SunAx 03.12.201806:45 ответить ссылка 0.0
Большая бронированная полусфера спереди с максимальной плотностью вооружения, а уже за всем этим зонтом менее бронированные модули с чисто оборонительным вооружением.
SunAx SunAx 03.12.201806:47 ответить ссылка 0.0
p.s.
Про петровича не понял, но если это про турель для задней полусферы, то её ставят как раз потому, что аппарат не может весь крутануться и влепить по противнику всем, что есть (что было бы гораздо более действенно).

Причин/следствие перепутаны в комменте.
ValD ValD 02.12.201820:50 ответить ссылка 0.0
так поклонники игры War Thunder называют бота, который сидит на задней турели самолетов и кривовато стреляет по нападающим сзади
К вопросу о реализме.
Нашел игру с самыми реалистичными космическими боями.
Надеюсь будет интересно почитать.

Пара статей:
https://habr.com/post/412121/
https://habr.com/post/412137/

Игра в стиме:
https://store.steampowered.com/app/476530/Children_of_a_Dead_Earth/
VAV1ST VAV1ST 02.12.201818:50 ответить ссылка 1.0
О, спасибо.
Сама игра болтается в вишлисте давно, а вот статей не читал.
Возможно, будет время на новогодних праздниках разобраться.
ValD ValD 02.12.201818:57 ответить ссылка 0.0
офигеть. боевой кербалспейс подъехал. Спасибо, добрый человек.
SunAx SunAx 02.12.201819:10 ответить ссылка 0.0
Проблема хоумворлда увы, в условных аркадных условностях. Этим страдает всеь сай фай. Кинетическое оружие имеет ограничения из за отдачи(если стрельба не идёт из цетра масс или отдача как-то компенсируется то всё ок), которая закручивает корабль. Если рассуждать глубже, то дистанция стрельбы в космосе в связи с отсутствием атмосферы увеличевается в десятки-сотни раз и так-как огонь ведётся на опережение цели, а до столкновения боеприпаса и цели пройдёт достаточно большое время, то цель может спокойно сделать манёвр с изменением направления или величины вектора скорости и уйти от трассы. Тут даже стрельба веером может не помочь. Единственное, что напрашивается - это ракетное вооружение для малых и средних кораблей и лазерное для больших(тут простоо не могу не вспомнить ганбастер с его огромными линзами лазерных установок).
Что же до турелей - единственное обосновонное применение, что я вижу - защита от ракет, подрыв их на как можно дальнем расстоянии, чтоб минимизировать урон(осколки ракеты продолжат лететь на нас, но уже будет на много менее опасной). Только сейчас додумал, что это может быть специальным звеном противоракетной обороны, которые их могут перехватывать на подходе к более большим и менее манёвренным целям.
SunAx SunAx 02.12.201818:21 ответить ссылка 0.5
Там в целом так и есть.
Орудия с ограниченным секторами - для стрельбы подальше с разворотом всего корпуса, мелкие турельки без ограничений (которых хватает на мазершипах, например) - для подлетевшей близко мелочи.

Использование кинетических снарядов, понятно, обусловлено аркадностью (реальные сотни/тысячи км будут весьма скучными на вид).
В общем, в HW постарались совместить неизбежную аркадность с годной трёхмерностью пространства, и у них это хорошо получилось.
Также по моделькам и динамике кораблей в HW уже можно понимать, насколько пустое невесомое пространство выходит за пределы привычного опыта.
Для стратегии это замечательное достижение, а все, кому хочется больше, неизбежно дойдут до космосимуляторов.
ValD ValD 02.12.201818:29 ответить ссылка 0.3
То есть воздухозаборники в космосе тебя не смутили? Корабль явно для атмосферных полётов.
Скорее что-то переходное. Так как вроде и что то аэродинамичеккое в нём есть. Сзади вон что то отдалённо на руль высоты похоже, как у п 38. Насчёт того, что это ssto я сомневаюсь, но посадить такой на поверхность вполне можно.
SunAx SunAx 02.12.201819:16 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
A
Y — 1
9
\,
r ■ A
/
i: * *J.
t
* 1 - &
fr>
y ^
&NT
IV, c
* i> <
E s.'<\
V
■^ft.
J
'I
RANDY CA NO 2.5 HOUR STUDY
подробнее»

Randy Cano SciFi art,арт красивые картинки

A Y — 1 9 \, r ■ A / i: * *J. t * 1 - & fr> y ^ &NT IV, c * i> < E s.'<\ V ■^ft. J 'I RANDY CA NO 2.5 HOUR STUDY