• • : ИПР0ВЫЕ1ПРИЗНАНИЯ а В^МИ1^ИГМНЕ1МРДВИТ€Я ипшаШ^етнАйт* 9uilty pleasure с\^ №ШЯ§> ЭММ1Я / tokafan :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Ну, кроме как общей квадратной стилистики и говнокода (который все равно до сих пор не особо оптимизирован несмотря на все перепилки), ничего. Весь основной хейт вызвала чрезмерная популярность, из-за чего в игру наплыла толпа школоты с интеллектом хлебушка и которые, по факту, больше орали о том, что играют в майн, чем, собственно, играли в него. Максимум - построить дом из говна и палок, ошиваться на пиратских серверах, клянча на респе основной лут, который добывается за пять минут, а после начать строить свастоны из камня, чтобы было видно на карте сервера.
Дело даже не в говнокоде, а в самой жабке. Ну не подходит она для игр вот совсем (на самом деле вообще непонятно, под что она подходит, но это другая история).
Ну, не всё так плохо. Можно же начать одиночную и наслаждаться бескрайними просторами в полном одиночестве, чего иначе ты испытаешь разве что в дорогостоящем и трудном долговременном походе, под который ещё и время выкроить нужно. И строить что-угодно любого размера, не боясь, что школяры всё разнесут. Я вот, например, люблю постсоветчину:
На самом деле я всего лишь немного увеличил масштаб естественного рельефа (в последних версиях есть настройки генерации мира), и всё вышло довольно живописно и реалистично: приятная холмистая местность, реки с крутыми склонами. Кроме побережья океана - оно выглядит вот так. По логике не должно, у генератора своё мнение на этот счёт
Честно говоря заебало уже видеть хэйт в сторону всяких ассассинс кридов, фаркраев, колофдютиев и т.д. Там конечно попадаются плохие части, но в большинстве это хорошие игры ведь. Причем, очень редко видел, чтобы кто-то это все аргументировал чем-то конкретным, что нельзя бы было объяснить обыденной вкусовщиной. Вот этот весь "хэйт ради хэйта" самому же коммьюнити и индустрии хуже делает.
Ну хз, фаркрай тру была по ходу только первая, которая Far Cry. На хардкоре прошёл семь раз, после этого угара мне что вторая, что третья показались прогулкой шизанутого маньяка-убийцы по детскому садику. Да и, в принципе, игроки уже и так достаточно избалованы, чтобы шутаны делать ещё более лёгкими в прохождении.
Аргументировать? Да пожалуйста:
1. Вторую фар край не берём в учёт, в ней тупо нет сюжета. Прояви немного терпения и намайни алмазов - топовая снаряга уже твоя.
2. Третья часть? Замут - добрый, но, блин, ныкаться в кустах под носом у врагов с луком с горящей стрелой? Пфф, извините. Во второй главе типа круче пиратов были наёмники, но чтобы мы не перетрудились - у нас была форма рекрута, делающая врагов нейтральными до нападения на них. Короче, отстой. Да и вообще, когда дырявый в дуршлаг от пуль или грохнувшийся с обрыва ГГ тут же лечится инъекцией алое или перемотав тряпочкой левое предплечье, это доверия тоже не внушает.
Это не недостатки, это игровые условности. По моему глупо ненавидеть игру за то, что встречается во ВСЕХ играх. Без них каждый первый шутан был бы похож на Arma, в которой этих условностей, в принципе, тоже полно.
Мне просто не понятна тэнденция люто бурлить говном на целые серии игр (особенно Ubisoft), когда в большинстве это игры с большим бюджетом, красивой картинкой, сделаны качественно и в них весело играть.
Комьюнити все еще при первой возможности бухтит на Primal например - они вообще в неё играли? Да в неё просто весело играть, кататься на тигре туда - сюда, из лука стрелять доставляло и т.д. Конечно сюжет там жутко банальный, но странно было бы ожидать Шейкспира от чуваков которые живут в пещерах.
Вот в этом-то и проблема, что одним "весело", другим - скука смертная. В Праймале этого добра тоже достаточно - покатался на тигре, пострелял с лука, за 14 секунд захватил фортпост, пизданулся с обрыва, ой, ну, херня, ща сырым мяском перекушу и ништяк. Ну ещё погладил своего барсучка и посмотрел на окрестности из совы - амба, развлекухи кончились. Коммьюнити потому говном и бурлит, что эти серии игр во-первых, не привносят ну нихрена нового, во-вторых, исходя из первого, они, мать его, скучные. Ну и в-третьих, каждый новый шаблон в каждой такой серии почему-то стоит опять же новых денег.
Комьюнити бурлит просто потому что может. Измени они игру слишком сильно, то это был бы уже не тот же Фар Край и узнаваемости бренда бы не было. Да и чего они там могут вообще нового придумать? Превратить её в квест с элементами хоррора? Вон в Ассассинс криде поменяли боевку и добавили рпг элементы, народ уже второй год истошно орет, что "это уже не АС" и "надо было выпускать под другим брендом".
В первом Фар Крае были элементы хоррора и это к слову было заебись - когда веселые пострелушки на тропическом острове превращались в производство кирпичей и обратно. НПС-ы отдельной группы могли общаться между собой - тоже, к слову, увидев труп товарища, проверяли что с ним и неслись врубать сирену тревоги, а не ждали послушно, пока ты воткнёшь ему нож в жопу. Появление трайгена в поле его, трайгена, прыжка, с двух ударов снимающего тебе голову - вызывало просто, мать его, панику и истошную стрельбу веером от бедра. Ну и самый смак, это то, что игру можно было пройти в полнейшем, мать его, стелсе, и для этого давалась только МП5СД - единственная пушка с глушителем в игре.
Да и причём тут бренд? Уже второй Фар Край - это уже ни фига не Фар Край (хотя анимация лечения и износ оружия были бомбой). А с третьего - так и подавно (хотя сюжет очень даже ничего). Четвёртый? Ну, бредятина уже полнейшая, тут ничего не вытягивает. Захваты вышек, достижения, покататься на слонике, прочая конвейерная хрень - это как миллиард новых скинов в КС ГО. Чего стоит та МГ с коллиматором и 700-ми патронами в ленте, подрывающая любое транспортное средство с двух попаданий, лишь бы анон не перетрудился на левую кнопку мыши нажимать.
А, ну и про пятую не забудем, с введением инновационных метательных лопат. Тьфу, бля.
Мне нравился Fortnite, пока он был только лишь весёлым tower defence с зомби. Я ненадолго прервался, а когда подумывал вернуться, увидел режим "рояля" и в ужасе удалил игру с компа.
А мне нравится battlefield v , не смотря на весь хейт вокруг него. При этом я играл и во все части начинач с bc2. В пятой части мне нравится оружие (люблю я оружие времен воа), система стрельбы, внезапно карты и в целом нововведения в геймплее. Из минусов для мегя - только баги.
А так... Убогий сингл - дык когда он в батле был хорошим? Нереалистичная война - опять же мимо, баттла всегда была аркадным ололо тиром на больших картах. Да, с командной тактикой и техникой, но реалистично и достоверно не передавала ни один сеттинг за который бралась. Что еще там из претенщий. Бабы в отрядах? Ну вроде глаза не режут, + бодро истирично визжат когда ранены.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
КУЛЬТЕР РИФЕРЕНСЕС
НЕ1ТОТ1БАНЧ/
СКОЛЬКО
БИВ? i 4
TbLMTOZ БУБИРАТ?
/.ТЕБЯ СТАРЫЙ МЕХОС ХА:ХАТ«5
1 ХОРОШИЙ М ¿РЕФ^ОЦЕНИЛ
РУ.1КОМБЮНИТИ
СПАСИТЕЛЕ ПАЛЬЦА,ИЗ ГЛУБИН ГГОСКИ/ввЯ
ДА,1К Е П КО ВДУНУЛ БЕДНЯЖКА
ЧТО/ГЫ ¡ЗНАЕШЬ О/УНИВАНГА 1
ВАНГЕР?
АНГ. КОМЬЮНИТИ
omg/ she so cute/
cute/
í love he
Мнение об игре тупо испортили ее фанаты
Guilty pleasures тред иди?
Но Fallout 76 идет нахуй, тут спору нет.
Аргументировать? Да пожалуйста:
1. Вторую фар край не берём в учёт, в ней тупо нет сюжета. Прояви немного терпения и намайни алмазов - топовая снаряга уже твоя.
2. Третья часть? Замут - добрый, но, блин, ныкаться в кустах под носом у врагов с луком с горящей стрелой? Пфф, извините. Во второй главе типа круче пиратов были наёмники, но чтобы мы не перетрудились - у нас была форма рекрута, делающая врагов нейтральными до нападения на них. Короче, отстой. Да и вообще, когда дырявый в дуршлаг от пуль или грохнувшийся с обрыва ГГ тут же лечится инъекцией алое или перемотав тряпочкой левое предплечье, это доверия тоже не внушает.
Мне просто не понятна тэнденция люто бурлить говном на целые серии игр (особенно Ubisoft), когда в большинстве это игры с большим бюджетом, красивой картинкой, сделаны качественно и в них весело играть.
Комьюнити все еще при первой возможности бухтит на Primal например - они вообще в неё играли? Да в неё просто весело играть, кататься на тигре туда - сюда, из лука стрелять доставляло и т.д. Конечно сюжет там жутко банальный, но странно было бы ожидать Шейкспира от чуваков которые живут в пещерах.
Да и причём тут бренд? Уже второй Фар Край - это уже ни фига не Фар Край (хотя анимация лечения и износ оружия были бомбой). А с третьего - так и подавно (хотя сюжет очень даже ничего). Четвёртый? Ну, бредятина уже полнейшая, тут ничего не вытягивает. Захваты вышек, достижения, покататься на слонике, прочая конвейерная хрень - это как миллиард новых скинов в КС ГО. Чего стоит та МГ с коллиматором и 700-ми патронами в ленте, подрывающая любое транспортное средство с двух попаданий, лишь бы анон не перетрудился на левую кнопку мыши нажимать.
А, ну и про пятую не забудем, с введением инновационных метательных лопат. Тьфу, бля.
А так... Убогий сингл - дык когда он в батле был хорошим? Нереалистичная война - опять же мимо, баттла всегда была аркадным ололо тиром на больших картах. Да, с командной тактикой и техникой, но реалистично и достоверно не передавала ни один сеттинг за который бралась. Что еще там из претенщий. Бабы в отрядах? Ну вроде глаза не режут, + бодро истирично визжат когда ранены.