Ну ок, раз все любят так аргументацию...
Для Андерсона характерна выраженность композиции и упорядоченность хаоса. Более того, он использует матовую чистоту кадра. Тут же чувак увидел, что здание стоит почти по центру кадра и выглядит вполне симметрично, так что решает, что это похоже Андерсона. Как свинья на коня.
При дальнейшей обработке можно намутить схожесть ( для начала убрать эти хрущёвки на заднем плане и структурировать грунт), но сейчас это простые ебеня, и я, как большой фанат Андерсона, в корне не согласен с Тем Самым.
Что ты несешь, блядь, какая матовая чистота кадра, при чем тут хрущевки? Фото в посте действительно напоминает миниатюры со съемочной площадки ГрандБудапешта, комментатор и написал легкий, умный, точный комментарий, а ты тут уже единственный любитель Андерсона, оказывается...
Сказал человек, который кроме Будапешта ничего не смотрел. Единственное сходство здесь - симметричность. На этом сходства заканчиваются. Это как сказать, что у меня дома есть круглое окно, поэтому он похож на Собор Парижской Богоматери.
Во-первых, "миниатюра из фильма" не равно "кадр из фильма". Во-вторых, никакого Закона Матовой Чистоты у режиссёра нет. Пересмотри, например, любой трейлер "Острова собак", там куча моментов с захламлённым фоном. Характерной чертой будет не придуманная тобой матовость, а выраженное разделение по ближнему-среднему-дальнему планам, обособленность объектов, акцент на ключевом объекте.
У него разделение в основном по цвету, в мультфильмах в фокусе Андерсон обычно держит и передний, и задний план, он в этом схож с Вуди Алленом. И этот завод не похож на одну из его миниатюр, как я уже и сказал, должна быть упорядоченность, Остров собак не просто захламлённый, это больше похоже на объёмную текстурную заливку, взять ту же траву или мусор, в который падает Кобаяши.
И раз уж мы ссылаемся таки на Остров, то прикрепил кадр с одной из локаций, как видишь, практически полная симметрия миниатюры. Высокая детализация, но тем не менее отсутствие мусора, который есть на выложенной картинке. Всё, что есть общего у поста и у миниатюр Андерсона - отцентровка объекта. В остальном это здание не имеет ничего общего с миниатюрой.
Симметрия - это фишка Кубрика, Уэс ею пользуется, но не помешан на ней. Картинки всегда упорядочены по какому-то очевидному принципу, но он не всегда про симметрию. Если начнём подсчитывать симметричные и просто упорядоченные кадры, вторых будет несоизмеримо больше.
Например, на картинке ниже группы декораций разделены чётче некуда - граница едва отклоняется от прямой линии, но в пределах их собственных зон (клетки, мешки) чистый хаос.
Сколько видел его работ, именно миниатюры идут в симметричных кадрах. Остров Собак более поздняя работа, и там, соглашусь, симметрия есть далеко не везде. Но архитектура и в этом мультфильме берется симметричными планами, хотя та же лаборатория с подопытными собаками была показана вообще боковым видом сверху. Тем не менее в Острове он начинает отходить от кубриковских правил и добавляет больше своего. Потому что в ранних работах он делал симметричный практически всё.
Пара кадров из Мистера Фокса, в Гранд Будапеште та же картина, кстати. Общие планы, особенно с архитектурными объектами делаются максимально симметричными.
И, кстати, любовь к детализации он тоже перенял у Кубрика.
Про миниатюры может быть. В фильмах он часто умышленно смещает вес одной из половин в остальном более-менее симметричного кадра расположением персонажей / объектов.
Ну вот, захотелось Будапешт снова пересмотреть
Для Андерсона характерна выраженность композиции и упорядоченность хаоса. Более того, он использует матовую чистоту кадра. Тут же чувак увидел, что здание стоит почти по центру кадра и выглядит вполне симметрично, так что решает, что это похоже Андерсона. Как свинья на коня.
При дальнейшей обработке можно намутить схожесть ( для начала убрать эти хрущёвки на заднем плане и структурировать грунт), но сейчас это простые ебеня, и я, как большой фанат Андерсона, в корне не согласен с Тем Самым.
И раз уж мы ссылаемся таки на Остров, то прикрепил кадр с одной из локаций, как видишь, практически полная симметрия миниатюры. Высокая детализация, но тем не менее отсутствие мусора, который есть на выложенной картинке. Всё, что есть общего у поста и у миниатюр Андерсона - отцентровка объекта. В остальном это здание не имеет ничего общего с миниатюрой.
Например, на картинке ниже группы декораций разделены чётче некуда - граница едва отклоняется от прямой линии, но в пределах их собственных зон (клетки, мешки) чистый хаос.
Пара кадров из Мистера Фокса, в Гранд Будапеште та же картина, кстати. Общие планы, особенно с архитектурными объектами делаются максимально симметричными.
И, кстати, любовь к детализации он тоже перенял у Кубрика.
Ну вот, захотелось Будапешт снова пересмотреть