невидимые стены юный герой, теья ждет путешествие' приготовься пересечь весь мир и изучить эти шир / Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
невидимые стены
юный герой, теья ждет путешествие' приготовься пересечь весь мир и изучить эти широкие земли вдоль и поперёк.'
duelesshero.tumblr.com
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
далеко не всегда. бывают стены, горы, непроходимые кусты (ничем не отличающиеся от проходимых по соседству), реки. бывают и невидимые стены (типа как в "свитках" или фоллауте), бывают и летальные ограничители типа пропасти, лавовой/ядовитой реки, внеуровневых неубиваемых мобов, автоматических турелей и т.д.
смотря в каких играх. в фоллауте (особенно заметно в четвертом) можно прокачаться в защите от радиации, набрать химии, надеть костюм - и, гуляя по границе - тыкаться в прозрачную стену. ну и тут либо стоять и биться в невидимую стену, либо драпать назад, пока не крякнешь (или не сожрут гули/когти)
Так и там не радиация, а электрическая аномалия. И это не относится к обсуждаемым границам локаций. С трудом можно было бы натянуть квестовое временное ограничение пси-полем на Радаре, в Припять, но и оно не убивает мгновенно. Вплоть до того, что можно пробежать в Припять не отключая излучатель.
Я точно знаю одно место, где именно радиация - то ли в ТЧ, то ли в ЧН на Свалке сразу направо после выхода из кордона (за кустами пятачёк с крышкой бункера, под которой только тайник), если попытаться взобраться на окружающий пригорок (при чём этот пригорок - не радиоактивная куча хлама, как по центру локаций)
Вся свалка практически, на любой холм пробуешь забраться аж вся комната черно белым светиться начинает, границы агропрома, темная долина не даёт в обрез пройти, янтарь тоже пара мест была, армейские склады такого не имеют вроде, я вообще был уверен что все границы фонят, но после свалки и агропрома уже не лез
1. Там не "испепеляешься мгновенно от лучевой болезни", с ящиком антирада спокойно можно лазить по этим горкам на свалке. Только там делать нечего.
Переход свалка-тёмная долина оплачивается 1 антирадом, если ты в хорошем костюме и ленишься выбирать дорогу. Просто бежишь прямо. В очагах на тёмной долине в хорошем костюме даже не успеваешь заразиться, если не останавливаешься.
2. Это очаги, а не границы локации. Границы почти все ограничены колючкой (в паре мест можно перепрыгнуть и провалиться под локацию).
Там далеко не сразу проваливаешься - например, я в локации Бар перелез, и бродил по Дикой Территории, только пустой и с небольшими отличиями в расстановке каких-то мелочей. Вокруг там ещё есть кое-какие холмы с деревьями и парочкой просто так воткнутых объектов типа трактора, которых ни откуда не видно с "дозволенной" для перемещения территории. Дальше, правда, территория всё же превращается в сплошную зелёную равнину, только от дикой территории до Янтаря, как и по карте, нарисована на текстурах дорога. Локиция в несколько раз больше, чем на самом деле, и огорожена она ничем - там просто обрыв. Судя по карте в ПДА, я, стоя на краю, географически стоял на "входе" Янтаря
В начале игры, а именно тогда ты и попадаешь на свалку, попытка исследовать холмы вопреки предупреждениям счётчика наградит тебя уровнем радиации который будет затруднительно пережить с имеющимися на тот момент ресурсами особенно если играешь в первый раз, что в общем неплохо справляется с задачей намекнуть игроку что ему там не рады, на более поздних локациях уже не замечаешь такое потому что как раз для игрока это не смертельно
Тогда и валяющийся грузовик на Кордоне (вроде как тот, из которого и притащили Стрелка к Сидоровичу) можно объявить границей локации. Он тоже фонит с околосмертельной для протагониста силой. Но это всё мимо.
Вообще, эти очаги - всего лишь аналог аномалий, ведут они себя примерно так же и опасаться их стоит тоже примерно так же. В тоннеле под насыпью на кордоне (в начале игры!) протагониста тоже легко убивает электричеством.
Самое атмосферное и крутое решение, имхо, это бездна в Субнаутике: мрак, отвесные скалы уходящие на километры вниз и гигансткие призрачные левиафаны которых тем больше, чем глубже спускается игрок. Причем наличие этих левиафанов в "мёртвой зоне" заранее описано и обосновано лором игры. Аве Субнаутика!
В 1й барьер и горы, хотя для особо ушлых только барьер
Во 2й вода с предупреждением о морских чудищах или просто пираньях, не помню точно и горы
В 3й вода и горы за которые всё же можно выбраться , а там свалиться в пустоту.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
3 ПОИСКАХ ПОБОЧНЫХ КВЕСтоВ
РЕБЯТА, ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ/ интересно, uto ТАМ ВНИЗУ?
КАКОГО
ДЬЯбЛА?
похоже здесь
КАКАЯ-ТО
стенд
МОЙ БУУБУУ
любит стены
РАЗОЙДИСЬ,
девочки/
АГГГГГГРРРРРР/
похоже на мдгическое ЗАЧАРОВАНИВ. с влшего позволения, друзья, у меня есть свои тузы в
. РУКАВАХ
ЛУЧ ПЛА
Переход свалка-тёмная долина оплачивается 1 антирадом, если ты в хорошем костюме и ленишься выбирать дорогу. Просто бежишь прямо. В очагах на тёмной долине в хорошем костюме даже не успеваешь заразиться, если не останавливаешься.
2. Это очаги, а не границы локации. Границы почти все ограничены колючкой (в паре мест можно перепрыгнуть и провалиться под локацию).
Вообще, эти очаги - всего лишь аналог аномалий, ведут они себя примерно так же и опасаться их стоит тоже примерно так же. В тоннеле под насыпью на кордоне (в начале игры!) протагониста тоже легко убивает электричеством.
Во 2й вода с предупреждением о морских чудищах или просто пираньях, не помню точно и горы
В 3й вода и горы за которые всё же можно выбраться , а там свалиться в пустоту.
(а из-за ограничения движка герой не умеет прыгать, привет KotOR)
можно просто закольцевать мир, или сделать мир в виде шара.