Подробнее
Sony: наша аудитория требует одиночных сюжетных игр Поделиться: W 28 ☆ В избранное В последнее время многие игроки начали переживать за будущее сюжетных игр на фоне колоссальных успехов многопользовательских проектов вроде Fortnite и PUBG. Даже некогда одиночные серии вроде Call of Duty начинают полностью переходить в онлайн. На этом фоне библиотека Sony радикально отличается от тенденций рынка. Японцы продолжают работать в первую очередь над кинематографическими крупнобюджетными релизами вроде God of War, «Человека-паука», The Last of Us: Part II и Death Stranding. Учитывая рекордные продажи подобных игр и свежее заявление вице-президента европейского подразделения PlayStation Уорика Лайта, ситуация не изменится. Хоть 2018-0 оказался несомненно важным годом для Fortnite, это был также и большой год для нас как издателя — мы сосредоточились на выпуске собственных проектов, включая God of War, «Человека-паука», «Детройта» и Astro Bot Rescue Mission. Тренды — это одно, а запросы нашей аудитории — другое. В мире всё ещё полно игроков, заинтересованных в однопользовательских сюжетных проектах, — это доказывают продажи God of War и « Человека-паука». Уорик Лайт В интервью журналистам MCV Лайт также рассказал и о PS4 Pro, назвав её «необходимым эволюционным шагом». С выпуском консоли у пользователей появляется выбор, благодаря которому они могут перейти на более мощную платформу, задействующую особенности последних технологий, вроде повышенного разрешения. По данным Уорика, каждая пятая проданная PS4 — «Про». При этом примерно половина активных пользователей экосистемы PlayStation обновилась с базовой консоли до улучшенной.
консоли,sony,Игры
Еще на тему