Your PS4™ system automatically downloads update files for games and other applications. To download while in rest mode, select (Settings) > [Power Saving Settings] > [Set Features Available in Rest Mode] and then select the checkbox for [Stay Connected to the Internet].
Пошарился по этому сайту. Немного непонятно, но как я понял автоматическая загрузка для сохранений в облако, которое для ПС+ только доступно, но я не уверен.
Ну если очень грубо, то чаще всего эти глючащие файлы запиханы в архивы которые консоль не может переделать частично, только перекачать полностью. И еще есть явление патчей первого дня, когда диски с играми делаются за месяцы до запуска игры, а разрабы не перестают делать фиксы и добавлять контент до самого релиза. Потом накатывается патчем, на диске всегда будет устаревшая версия.
Для кого-то - это предмет коллекционирования. А так же диск всегда можно продать в отличие от Интернет-версии. Если покупаешь предзаказ или в день выхода и не планируешь играть в мультиплеер, то всегда лучше взять на диске и перепродать после прохождения.
Возможность дарить и перепродавать диски стало маркетинговым обещанием Сони в ответ на политику Микрософт дрм-ить диски (от которого микрософт потом отказались).
Архивы ни разу не противоречат патчам, потому что патчится контент уже после извлечения. Ничто не мешает создать патч, заархивировать его тоже, а после загрузки распаковать и приложить.
Как я помню, ни одна пдатформа напрямую не разархивировывает архивы, а ра паковывает их, заеидывает патчи и обратно запиховывает в архивы, заодно и шифруя частенько. А потом через скрипто-костыли уже из архивов использует игровые файлы.
там часто заенкрипченные пекеджи, что-то типа архива, который и не нужно распаковываться, они зашифрованы, чтобы нельзя было просто так менять что-то внутри без ведома девелоперов, потому, если даже мало-мальское изменение в пекедж делается, он заново пересобирается и снова енкриптится
Ну вообще чаще всего дело в движке на котором собственно и пилится игра, и при внесении изменения в 1 символ, билд компилится полностью с нуля, как будто собрал новый проект.
Там дело не в паре глючащих файлов, а в том, что диски в печать отдают за полтора месяца до релиза. Часто игра просто не готова в это время. За месяц всё допиливают напильником и выходит "патч первого дня". Это частая практика игровых разработчиков. Более того, заменить один файл недостаточно, там зоопарк связей и зависимостей. Иногда нельзя разобрать ассет на меши. Приходится весь блок менять. Это боль. Очень боль...
На консолях дистрибутив игры компануется, чтобы оптимально загружаться с жёсткого диска. Например, файлы, относящиеся к одной игровой локации, грузятся последовательно. Вставил в начале файл чуть больше - будь добр сдвинуть все остальные файлы дистрибутива. На новом поколении этой проблемы не должно быть, т.к. будут ssd.
Я знаю я о том что нельзя обновить файлы на диске и придётся ставить с диска и докачивать файлы на жёсткий что может быть даже дольше полной закачки без диска
Я вел речь о патче первого дня и последующих нельзя его нарезать на купленный диск с игрой чтоб потом не докачивать при каждой установке если например продал/поменял/подарил/принес поиграть к другу диск.
Для этого надо проектировать структуру игры с точки зрения программной разработки, что бы весь эффект от замены глючащих модулей был прогнозированный и легко изолиуемый. Но как видим на деле это не так, чем искать того, кто разбирается в дизайне систем, легче и быстрее нанять сомн мартышек муссирующих одни и те же массивы с дикими зависимостями между всем и каждым. Потому и кучи глюком, патчи на патчи и бесконечные обновления.
А в кратце - руки у кого-то кривые, возможно просто по причине недостатка опыта
На самом деле PlayStation до сих пор не предусмотрена как консоль, где игры распространяются по сети, она до сих пор использует диски. А с дисками проще: есть баг, считаю он теперь там пожизненно. Отзывай диски и издавай заново. Поэтому механизм обновления - это экстренный механизм, крайняя мера, в разработку которого особо никто не вкладывался, а тем более не предусматривал, что его будут использовать постоянно. Возможно, в будущем мы получим систему обновления как в Steam например, потому что текущая ситуация с играми этого требует. А может Sony наоборот будет усложнять выпуск обновлений, что бы разработчики больше старались на старте, с прошлыми поколениями консолей они так делали.
про огромные обьемы патчей: до 2016го на Камчатке инет был медленный: максимум 0,4 мбпс ~180мегабайт в час.
вобщем третьего ведьмака я качал почти месяц. под конец прихожу домой, смотрю: докачался родимый! тыкаю на запуск - а хрен тебе в рыло. вот тебе охреневший патч и приходи через три дня.
неа. минута 1080 выходит в ~30мегабайт. так что я ставил на ночь закачку разных роликов которые хотел бы посмотреть 480р.
Хотяу нас мыл местный видео сервыс на флэше с ограничением в 200 мб на залив ролика. народ делился скачаным
Часто встречаю утверждения про то, что в США с интернетами беда и скорости низкие, а в РФ инет и дешёвый, и быстрый. А как они тогда в этих США качают все эти десятки ждигабайт? Есть кто в теме?
Да не дорого, учитывая где ты.
Там проблема в конченных "комьюнити" и их уебищных правилах, которые не пускают нормальных провайдеров, и есть только говнище максимум в 15 мегабит и подключением по коаксиальному кабелю (как в РФ в 90х, лол)
Не скажу за все штаты, но в Орландо вроде начинают решать эту проблему: почти ввезде теперь есть оптика от норм провайдеров. В крайнем случае можно взять скоростной анлим для телефона
2,013
ж» •
«Я - САМА НЕОТВРАТИМОСТЬ! ,ТЬ1-Г1ВОк1ГРАЛ, НИКТО НЕ БУДЕТ ^.w^C ТОБОЙ ИГРАТЬ»
NINIA
Theory
OBSIDIAN
AcTiVisioH
ШШВиГРЫ
ГЕЙМЕРЫ
«А Я... ТАК ПРОСТО...
ХВОХ»
¥
•Ф
Manlet Thorin
@ManLetThorin
Nintendo women vs. PlayStation women
5:26 PM • May 23, 2023 • 4.2M Views
1,022 Retweets 1,741 Quotes 13.7K Likes 916 Bookmarks
он тебе ещё и системное п.о. предложит обновить для начала
в ультимативной форме
а для синглов обычно и нет принудительных апдейтов.
Хорошо, что их ещё не стали DRM'ить на привязку к одной консоли.
Они устанавливаются на HDD* как на обычных ПК.
*(Или на SSD, если владельца вдруг внезапно начинает волновать "что-же там за железо в моей консоли").
Ведь речь изначально шла про установленную игру, я так понимаю.
А в кратце - руки у кого-то кривые, возможно просто по причине недостатка опыта
вобщем третьего ведьмака я качал почти месяц. под конец прихожу домой, смотрю: докачался родимый! тыкаю на запуск - а хрен тебе в рыло. вот тебе охреневший патч и приходи через три дня.
Хотяу нас мыл местный видео сервыс на флэше с ограничением в 200 мб на залив ролика. народ делился скачаным
а так 40мбпс за 2500р (до 16го 0,4мбпс за 4к руб. Т_Т)
О-o, это сладкое слово «Камчатка».
Там проблема в конченных "комьюнити" и их уебищных правилах, которые не пускают нормальных провайдеров, и есть только говнище максимум в 15 мегабит и подключением по коаксиальному кабелю (как в РФ в 90х, лол)