Раньше занимался пиратством, т.к. не было денег.
Сейчас есть деньги, но современная игровая индустрия скатилась в говно.
Сейчас есть деньги, но современная игровая индустрия скатилась в говно.
Еще на тему
Ну, дружище, на вкус и цвет товарищей нет... Ни во что из ААА я за последние много лет не залипал так, как залипаю на всякие инди и полу-инди штуки. Даже несмотря на засилье говна среди независимых игр.
Factorio - инженерная песочница, пиздец сколько часов убито, разрабы просто красавчики
Subnautica - очень красивая и атмосферная подводная выживалка с упором на исследование мира
Rimworld - симулятор колонии поселенцев на отдалённой планете, user-friendly Dwarf fortress (хоть и на порядки меньше возможностей)
The Long dark - дико атмосферная выживалка в условиях крайнего севера, с сюжеткой непонятки, но песочница затягивает
Firewatch - симулятор ходьбы, но с классным визуалом и сюжетом, хотя концовка и разочаровала
Owlboy - прикольная метроидвания
Ori and the Blind forest - ну про это наверняка все слыхали
Hyper Light Drifter - пиксельный 2д экшн с крутым визуалом и атмосферой
Flame in the flood - простая роглайк выживалка, но стилистика подкупила
What remains of Edith Finch - симулятор ходьбы, но очень душевный и с крутыми фишками.
A hat in time - милая и наивная аркада. Не 10/10, но прошёл с большим удовольствием.
Frostpunk - градостроительный симулятор с сюжетом, короткий, но имхо стоит своих денег
Oxxenfree - хз как описать, мистическое приключение с видом сбоку
Into the Breach и его брат Faster than light - времяпожирательные несложные рогалики. Садишься на 15 минут перед сном и встаёшь, когда светает.
This war of mine
Hellblade: Senua's sacrifice - ну вроде тоже все слыхали, просто очень красивое приключение. Хотя все эти загадки и драки имхо в игре лишние.
Oxygen not included - стратежка, в которой ты строишь базу внутри астероида. Крутая фишка - симуляция газов.
Project Zomboid - сейчас скатился имхо, но в своё время была убита куча времени на него. Кабы разрабы не понадобавляли кучу ненужных механик, а занялись нужными, было бы и сейчас норм.
ты получаешь список
ты критикуешь список за то, что он не соответствует твоим ожиданиям
ты пидор
очень удобно - добавил в комментарий какой-нибудь сочный перл пациента, и потом всегда видишь - стоит ли вообще заводить с ним дискас и пытаться донести свою точку зрения.
как тут репортить фичреквесты?
Stygian Reign of the Old Ones - сейчас имеется лишь Демо в Стиме, но уже она демонстриует атмосферу, годный пошаговый тактический бой и огромное количество вариантов развития просто из того, как ты собрал персонажа.
A Hat in Time - прошлогодний, но невероятно весёлый и реиграбельный коллектотон
Любая игра от The Behemoth
Я примерно понимаю, что это значит, но впервые слышу такой термин.
ЗЫ
Последние цифры продаж показывают, что пиратство очень мало влияет доходность, но видимо других аргументов у пека-хейтеров не осталось.
Как это влияет на расклад сил, популярность платформ, продажи? Да никак, просто у каждого своя история, а на рынке паритет между консолями и пк, а доминируют мобилочки.
Игры в которые я наиграл дохера времени на пиратке я как правило покупаю в стиме, да порой по скидке так как нищеброд, но тем не менее я стараюсь поддерживать годноту
но вот ГОВ вполне потратится через старую прошивку
сейчас возможности нет, значит - поднять черный флаг!
Раньше я пиратил потому что не было денег.
А сейчас я пирачу потому что нет денег, но нужно другое оправдание, а то подумаю что я бомж.
Ну и что? Цена на игры в СНГ ниже насколько? Процентов на 10? А вот доход у обычного Россиянина раз в 10 ниже, чем доход обычного человека с загнивающего Запада. Так что эта скидка нифига не покрывает разницу в доходах. Одна новая игра на ПС4 стоит около 4 килорублей. Это одна пятая всей моей зарплаты! Я могу продуктами на полмесяца закупиться или коммуналку заплатить. А для американца с доходом в 2-3 тысячи баксов, игра за 60 будет не так обременительна для его бюджета.
P.S. Тот же RDR2 стоит 3999 т.е. ровно 60$. Где региональная скидка?
Зависит от игры, ГТА 5 в Америке дороже процентов на 20, а дарксайдерс 3 в 2 с лишним раза
Black Isle закрылась потому что, несмотря на отличную ролёвку, их предпоследняя игра - Icewind Dale была довольно банальным хероик фэнтези, особенно в сравнении с Балдурс Гэйт и Плэйнскейпом и не привлекла большой аудитории, а их последняя игра - Lionheart вышла второпях потому что ИЗДАТЕЛЬ (интреплэй), а не они стоял на грани банкротства по множеству причин из-за чего игра вышла второпях и забагованной. Естественно, никому она такой была не нужна.
Troica закрылась, потому что, давайте будем называть вещи своими именами, что Арканум, что Vampire: The Masquerade вышли настолько багованными, что никакая глубина геймплея не могла бы спасти их коммерчески. Маскарад до сих пор близок к неиграбельности без полудюжины фанатских патчей
воровствопиратство полезно для бизнеса!!!111"1. NWC закрылась не из-за пиратства, а из-за банкротства её материнской компании 3DO с её провальными консолями. А спорные четвёртые Герои и провальная девятая часть M&M только забили гвоздь в крышку гроба.
2. BI так же закрылись из-за издательских проблем Интерплея и последующего конфликта Фарго и акционеров.
3. Тройка... Ну, тут извините!.. Мало того, что их игры были забагованы (тут, да, должен признать вину пиратов в сливе недоделанной версии, что серьёзно подорвало продажи, хотя и на релизе багов было порядочно), так ещё и выпускать Вампиров в один день со второй Халвой. Сам себе злобный дятел, как говорится.
И у тройки все игры выходили недоделанными.