У одного стримера снайпер вл втором Икс-Ком выстрелил в начале миссии и так удачно промахнулся что уничтожил цель миссии. Из за чего она была провалена в самом начале
Речь об X-Com-ах 2012 и 2016? Там ведь нету физически существующих снарядов, там просто синематографияческие видео ролики с подкидывагием кубика "попал / не попал", это не UFO Defense / TFTD или Apocalypse, где шальной снаряд мог куда-то улететь и случаной куда-то попасть (ммм, воспоминания о террор миссии где мутоны случайно перестреляли большую часть крисалидов, которые всем скопом упоролись на одного моего бойца).
Даже в современных X-Com пули могут лететь дальше в случае промаха, подобным образом пулемётчики разрушают стены позади цели, или же так разрушаются укрытия, к примеру. Вместе с тем, физика в подобных случаях не всегда совпадает с анимацией, что могло и создать ложное впечатление, когда промазавшая очередь летит в один обьект, а повреждается соседний.
Ещё раз, в современном икскоме нет пуль, есть только выстрел и попадание в одну из возможных целей - пуля не может "лететь дальше", потому что её просто нет. Твой солдатик делает "Пиф!", противник делает "Ай, попали", пуля в этом фарсе никак не фигурирует.
Сейчас, по-моему, попасть можно только в персонажей и укрытия в определённом радиусе от места прицеливания. Ну типа целился ты в сиськозмею, но рядом с ней ещё есть два укрытия, попасть в которые ты также имеешь шанс, хотя и не целился в них.
Раньше можно было попасть во что угодно видимое на карте. Солдатик мог сделать ноускоуп 180 в VIP'а, которого нужно сопроводить.
Промазавшая очередь может продамажить сзадистоящий объект или улететь в небо. В первом икскоме 2012 цель миссии(коробка с подсветкой) ломалась от любого неудачного тычка, изза чего в противника прятавшегося за этой коробкой стрелять было очень рискованно. При промахе выстрел не дамажит других персонажей даже если визуально попадет, но дамажит всякие стены ящики и прочее. В конфиге игры который открывается блокнотом прописаны хп для каждой декорации.
Во втором икскоме 2016 хп урезали "для динамики" изза чего прибавилось подгораний.
Если игра засчитала попадание то урон нанесется только в персонажа, неважно попали пули куда то еще с сопутствующим летящим мусором или нет.
На заре молодости работал админом в кк, так один весёлый юзер ВСЕГДА брал в контре снайперку. У него был самый высокий процент убийств среди всех посетителей. Помню, как его пытались подловить на Италии с бенелли под балконом. Так он в прыжке с разворотом без прицела убил чувака в голову. Я хз как это объяснить.
В 1.6, по крайней мере для снайперок, не было рандома в отклонении первой пули в прыжке. По крайтей мере АВП всегда стреляла в нижний правый угол экрана.
Я как то за терров на ацтеке забегаю с авп в левые ворота, а на противоположной стороне весь отряд контров, я резко сдаю назад и без прицеливания стреляю и попадаю в голову чувака стоящего на 1,4 от края экрана
Игровая условность же, нет?
Я уверен что если ирл дуло направить в противника и возможно даже сложить прицел, то попасть вполне вероятно
Как и убить дробовиком на расстоянии
То, что он стоит вплотную к твоему снайперу неподвижно - игровая условность. Если воспринимать это как реалтайм он вихляя и петляя несется к твоему снайперу, заготовив электродубинку
Рогалик. Только автосейвы - так что придется превозмогать. Битву можно слить просто потому что у отряда упала мораль. В общем - пердак горит а оторваться сложно. Людям со слабыми нервами лучше не играть. С друзьями по сетке тоже лучше не играть - вол первых лагает, во вторых можно остаться без друзей ибо как я уже написал пердак подрывает люто:) Но как по мне на редкость годно. Из минусов - платные DLC расы - нежить и охотники на ведьм.
Лично мне зашло, но, как и сказал автор выше, казино там даже больше, чем в икскоме, кубы кидаются на всё: попадния, уклонение от успешного попадания, травмы, излечение травм, успешное колдоство, успешное попадание успешного колдоства, страх, ужас, одиночество. При чём если некоторые кубы по мере прогрессе переходят в разряд практически гарантированно успешнях (95%), то некоторые наоборот становятся ещё более рандомными (привед три подряд проваленняе проверки на страх с лидаком 15). Вкупе с неотключаемым айронменом это дарит много дармового тепла холодными зимними вечерами.
С другой стороны, сама по себе геймплейная основа с упралвением от третьего лица довольно удобна.
Из минусов ещё небольшое разнообразие карт: несколько вариаций одной карты для каждого квартала(различаются тактически достаточно сильно, но выглядят все одинаковыми серо-зелёными руинами)+сюжетные(сюжета кстати считай что нет).
Зато банды реально ассиметричными ощущаются. За сестёр играешьь практически чисто от милии, блока и высокой морали, скавены за счет мобильности и расовой абилки играют в волчьи стаи, создающие локальное численное превосходство, хаоситы вообще получают рандомные мутации, которые могут полностью перевернуть роль бойца (опять кубы).
Но в целом, я в неё немало наиграл и как миниум для ознакомления рекомендую - чем-то всё же цепляет. Цена в стиме одноздачно завышена, если брать без скидок, хотя некоторые персонажи из длс мне показались не стоящими покупки.
Сразу объясню, как в Мордхайме рассчитываются попадания. А то в стиме куча народу бомбит от того, что не попадает с шансом 95%.Так вот, сперва боец, который бьёт в рукопашную, делает бросок на шанс попадания по врагу. Если удача, то переходим к следующему этапу, если нет - то промах. Далее боец, которого бьют, делает бросок на шанс уклонения. Если бросок успешен, то бьющий боец промахивается, если нет - происходит успешный удар. Так что не удивляйся, промахнувшись несколько раз подряд по ассасину скавенов.
К слову, при стрельбе фазы уклонения нет. Тут уже зависит только от стрелка - попал или нет.
Если я не ошибаюсь, уже давно не играл, то высвечивается уже вычисленный результат вероятности попадания, там развернутое сообщение типа: 80 % (95 % шанс попасть-15% шанс противника уклониться+10% абилка какая-то-10% противник в укрытии) что-то такое помнится высвечивалось.
Хуйня про Мордхейм, я в него достаточно прозадротил, чтобы сказать что вся ебола там происходит ПОСЛЕ боя, когда кидается дайс на травму( образно выражаясь), когда в сраном Икскоме 2 ВСЕГДА, сука, вообще всегда, есть вероятность бойцу загнуться от удара врага. Нигде больше я не видел настолько уебищного распределения урона, когда даже самый обоссаный враг может подойти и выдать крит в ближнем бою, разом убив бойца в топовой броне.
Дай ка подумать...
Скастовал заклинание - умер или получил дебаф.
Вражеский отряд отступил - ты победил, но не успел собрать искажающий камень, и теперь тебе нечем платить бойцам.
Ты решил собирать искажающий камень, и в итоге потерял несколько бойцов и шмот.
Прокачанный герой/командир по итогам боя не умер, но получил "травму головы" и теперь вынужден кидать броски "на глупость" или лишается руки и не может пользоваться двуручным оружием.
Икс ком конечно тоже подрывает задницу но опять же есть "один нюанс" - В икс коме желание попробовать "Пожестче, Без смазки и стоп слова" это твой осознанный выбор. А в мордхейме выбора нет, и потому в него не стоит играть тем, кого бесит его величество рандом.
Вот только в Мордхейме процентник всегда обсчитывается корректно. Просто нужно учитывать не только шанс попадания, но и шанс противника уклониться/парировать. В логах все это показано.
This.
Совершенно не горело от Мордхейма, т.к. все шансы у тебя перед глазами и выбирая условно удар с 40% вместо стойки парирования ты сам принимаешь риск, на который идешь. Плюс много механик, позволяющих создать себе превосходство: тонна спецударов, окружение толпой, возвышенности, оружие на разные случаи. А вот в новый хком я вообще долго играть не смог, пошел он нахуй.
Ну а вот у меня никогда такого не было. И у моих друзей не было. Так что либо баг был, либо пиздишь. Либо,как это периодически бывает у людей, сам выдумал,долго выдавал за правду - забыл,что выдаешь за правду лодь и считаешь ложь правдой
Не скажу за 2 часть ибо не играл, но в Enemy Within можно было промахнуться имея 100% шанса на попадение. У меня так не хило пригорело когда подобное случилось.
Хорошо что есть Valkyria chronicles и там рандом почти ничего не решает, хоть и изредка бывает, но никогда не на столько критично и тупо как в Икскоме и мутанте.
Не, разброс там тоже бесит, особенно в начале, когда пушек хороших нет. Хотя вот в новой части они что то поменяли в этом плане. Я заметил, что снаряды чаще именно в центр начали лететь, особенно у танка и лансеров
Все еще рандомно, я так один раз запорол миссию слега начал сейв лоудиться - во время первой попытки во все танком с первого раза попадал, а вот потом... Даже с приказом на повышение точности. Даже с активировавшимися аспектами. Раз 6 фейлил и по новой загружал. Но это исключение.
А по поводу разброса - ты хоть плюс минус знаешь чего ожидать и можешь шансы повысить подбегая поближе и это действительно будет работать. Только что да, обидно когда танк или лансер мимо вражеских радиаторов косят, но по крайней мере они все равно в сам вражеский танк то попадают и все равно его коцают - так что как правило это не критично. В общем все один хер куда более предсказуемо и контролируемо. Если ты вот прям в упор попасть не смог это только твоя вина.
А, кто бесит так это косящие снайперы, причем именно во второй части - почти все кроме Кей или тех кого вооружил наградными винтовками порой просто безбожно косят.
Вот по этому терпеть не могу большинство настолок и пошаговые игры по типу darkest dungeon, где по большому счету всё зависит от сраной удачи. У меня жеппа горит от подобного просто адски. Хотя тот же neverwinter nights не поджигал пердак, как это работает кэп? Зачем делать игры где мало чего от тебя зависти, и играть в это?
В DD, как и в других подобных играх рандомом можно управлять в свою пользу. Моментов, когда все складывается против тебя и ты ничего не можешь сделать или убежать/предотвратить это крайне мало.
В днд это не так заметно/критично, как в тёмной ереси, где с восьмидесятым баллистиком ты трижды кидаешь 95+ и лишаешься своей плазмовинтовки, своего персонажа и своей жопы
Три раза прошел:ваниль на норме потом на ветеране, и вотс на ветеране. Норма и ветеран это небо и земля, норма не понравилась потому что мобы часто мажут с аутфланка, на ветеране они ебут прямо в фул кавер
Играю прямо сейчас в XCOM EW Long War Rebalance, там такое дело часто бывает. Просто статистика - 99% не 100, и если ты стреляешь раз за разом, рано или поздно гарантированно случится такой конфуз. Вероятность за 100 выстрелов не промазать ни разу будет 0.99^100*100% = 36.6%.
Но так то да - это работает в обе стороны, если игра не читерит против тебя. Как раз сегодня мой скаут с рефлексами получила попадание от мектоида на все свое хп, вероятность была 5%. Раз 15 она бегала с рефлексами, чтобы потратить на себя овервотч, и в итоге добегалась.
Надо просто принять это, как неизбежность. Дерьмо случается, надо просто стараться, чтобы оно случалось реже/с меньшей вероятностью.
В играх студии Apeiron (бригада Е5, 7.62, Мародёр) бывает так: шанс попадания 95%, но ты мажешь. Мажешь, но получаешь +1 к навыку стрельбы, Вот только иногда случается, что тебе в данный конкретный момент это попадание жизненно необходимо. Жалко студия загнулась. Люблю эти игры, несмотря на баги, но как же припекало иногда.
НЕЕЕ, НАФИГ ЭТО ДЕЛО, А ПОЙДЕМ КАЧНЕМ ЕЩЕ • ПАРУ... СОТЕН УРОВНЕЙ . И ВЕРНЕМСЯ
/ А Я ДУМАЮ НАДО
. ' к / РАЗВЕДАТЬ РАЗОЧЕК
* - 36 НР (РОВ.'1
14 НР 1 ШГ Г ‘ " 1
' \ А ( V В. -л., щ ТгЩ 1
.....
Я #@%* В ШОКЕ, С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ВСЕХ ПОЛОЖИТЬ... КАК МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ
ДА ЭТО Ж ВСЕ ^ ТАКТИКА
Сейчас, по-моему, попасть можно только в персонажей и укрытия в определённом радиусе от места прицеливания. Ну типа целился ты в сиськозмею, но рядом с ней ещё есть два укрытия, попасть в которые ты также имеешь шанс, хотя и не целился в них.
Раньше можно было попасть во что угодно видимое на карте. Солдатик мог сделать ноускоуп 180 в VIP'а, которого нужно сопроводить.
Во втором икскоме 2016 хп урезали "для динамики" изза чего прибавилось подгораний.
Если игра засчитала попадание то урон нанесется только в персонажа, неважно попали пули куда то еще с сопутствующим летящим мусором или нет.
Я уверен что если ирл дуло направить в противника и возможно даже сложить прицел, то попасть вполне вероятно
Как и убить дробовиком на расстоянии
Кстати, а как оно?
А то ждал на момент анонса, но совершенно забыл про игру к выходу. И видимо, прошла она довольно тихо
С другой стороны, сама по себе геймплейная основа с упралвением от третьего лица довольно удобна.
Из минусов ещё небольшое разнообразие карт: несколько вариаций одной карты для каждого квартала(различаются тактически достаточно сильно, но выглядят все одинаковыми серо-зелёными руинами)+сюжетные(сюжета кстати считай что нет).
Зато банды реально ассиметричными ощущаются. За сестёр играешьь практически чисто от милии, блока и высокой морали, скавены за счет мобильности и расовой абилки играют в волчьи стаи, создающие локальное численное превосходство, хаоситы вообще получают рандомные мутации, которые могут полностью перевернуть роль бойца (опять кубы).
Но в целом, я в неё немало наиграл и как миниум для ознакомления рекомендую - чем-то всё же цепляет. Цена в стиме одноздачно завышена, если брать без скидок, хотя некоторые персонажи из длс мне показались не стоящими покупки.
К слову, при стрельбе фазы уклонения нет. Тут уже зависит только от стрелка - попал или нет.
Скастовал заклинание - умер или получил дебаф.
Вражеский отряд отступил - ты победил, но не успел собрать искажающий камень, и теперь тебе нечем платить бойцам.
Ты решил собирать искажающий камень, и в итоге потерял несколько бойцов и шмот.
Прокачанный герой/командир по итогам боя не умер, но получил "травму головы" и теперь вынужден кидать броски "на глупость" или лишается руки и не может пользоваться двуручным оружием.
Икс ком конечно тоже подрывает задницу но опять же есть "один нюанс" - В икс коме желание попробовать "Пожестче, Без смазки и стоп слова" это твой осознанный выбор. А в мордхейме выбора нет, и потому в него не стоит играть тем, кого бесит его величество рандом.
Совершенно не горело от Мордхейма, т.к. все шансы у тебя перед глазами и выбирая условно удар с 40% вместо стойки парирования ты сам принимаешь риск, на который идешь. Плюс много механик, позволяющих создать себе превосходство: тонна спецударов, окружение толпой, возвышенности, оружие на разные случаи. А вот в новый хком я вообще долго играть не смог, пошел он нахуй.
Муваленс импрувед !
Ёбаный рот этого казино !
И ещё несколько заклинаний внушительной магической силы на удачу.
А по поводу разброса - ты хоть плюс минус знаешь чего ожидать и можешь шансы повысить подбегая поближе и это действительно будет работать. Только что да, обидно когда танк или лансер мимо вражеских радиаторов косят, но по крайней мере они все равно в сам вражеский танк то попадают и все равно его коцают - так что как правило это не критично. В общем все один хер куда более предсказуемо и контролируемо. Если ты вот прям в упор попасть не смог это только твоя вина.
Но так то да - это работает в обе стороны, если игра не читерит против тебя. Как раз сегодня мой скаут с рефлексами получила попадание от мектоида на все свое хп, вероятность была 5%. Раз 15 она бегала с рефлексами, чтобы потратить на себя овервотч, и в итоге добегалась.
Надо просто принять это, как неизбежность. Дерьмо случается, надо просто стараться, чтобы оно случалось реже/с меньшей вероятностью.