Вот блядь как, как можно так ебать в глаза всех читающих твой комментарий, когда любой браузер автоматически подчеркивает ошибки из основного словаря? Заебали
Ну, на самом деле трудно объяснить порой, чем конкретно понравились те или иные вещи. Про золотоискателя наиболее как то впечатлило, например потому, что до этого не знал точный процесс добычи золота в устье рек. До этого не вдавался в подробности и полагал, что золотые самородки намываются прямо из песка со дна реки и показанное в фильме было небольшим открытием. В целом художественный стиль был хорош, ну и неожиданный поворот с грабителем доставил.
Там была мини-выжимка из неудачных пока что потуг американской культуры выдать собственный жизнеспособный новомиф: пестрая компания с абсолютно разными взглядами на жизнь, непременная дорога и мрачные американские просторы, на которые и выходить-то из прибывшего к месту назначения дилижанса не особо и охота. Готика, короче.
ну они все намекают, что они все умерли, но прямо так и не сказали этого, все намеки намеки... Но если посмотреть все предыдущие новеллы, где все умерли, то в принципе все понятно....
Там представлялось как на Диком Западе люди попадают в мир иной. Кучер в роли Харона, а трое из пассажиров это умершие люди. Но мне не было понятно кого из себя представляют двое охотников за головами, и почему они тащат труп наверх по лестнице, откуда таки льет ослепительный свет, хотя в округе тьма непроглядная...
это называется хуевый аим