до сих пор не могу понять, почему бросили достаточно годный первый. У игры был мощный, мрачный сеттинг и довольно интересные механики. При должной поддержке и постоянно расширяя контент к игре можно было сделать из нее отличного ммо долгожителя. А так сварганили, по сути, заготовку игры и забили к х**м...
Почему бросили? Добавили кучу интересного хай-энд контента - выживание, сигналы тревоги, та же подземка, которая интереснее всей игры в целом. Но это уже потолок, дальше развивать некуда, нужно хотя бы условно что-то новое. Вот и пилят вторую часть.
Но я буду скучать по этим мрачным заснеженным улицам, да.
всегда есть куда развиваться, например можно было открыть другие районы города. Игровая область The Division была достаточно небольшой. Опять таки не думаю, что было большой проблемой, сделать больше оружия и экипировки. 14 комплектов экипы, на игру такого уровня, это просто до пиздеца смешно... тоже самое можно сказать и про рейды, которые появятся только во второй части. Все это можно было впихнуть в первый The Division.
14 комплектов, а ходовые из патча в патч всего 1-3, ибо одно нерфят и другое становится имбой. Игруха пиздёвая, атмосферная, и как по мне, вторая часть будет полным мусором. Потому, что 1я брала своё графоном и в целом художественным стилем, контрастом рождественских украшений улиц с повсеместной разрухой и мрачным сюжетом, ну и хоть однообразной, но затягивающей боёвкой. Юбики вообще разучились делать игры, все их новинки с какими бы хорошими задатками на шедевр небыли, превращаются в дрочильни с однообразными скучными заданием и пустым открытым миром. Вторая часть судя по трейлерам и геймплейным видео вообще не производит впечатление, а суть происходящего вообще попахивает заезженным дошкольным бредом, плюс и весь графон убили изменением времени года и привязкой к консолям, а учитывая, что многие знакомы с первой частью, то от второй вообще ничего ожидать не станут.
Но я буду скучать по этим мрачным заснеженным улицам, да.