Мой видео-комплимент создателям.
Love death + robots это шедевры 18 из 10.
Love death + robots это шедевры 18 из 10.
Подробнее
Love Death and Robots (alt teaser by Scottford),Entertainment,love,death,robots,netflix,trailer,teaser,cartoon,action,series,scottford,slamer,music,robot,sci-fi,Slamer — King size of the night
Netflix,LOVE DEATH + ROBOTS,песочница,видео,video
Еще на тему
Твист в первой серии прикольный, но я не могу понять, как друзьям героини вообще пришло в голову впихнуть ее мозги в ебаного монстра?
Ну тоесть они спасли ее тело и ее мозг и вместо того, чтобы снова сделать нормальное тело (при существующих-то технологиях) они такие: А ДАВАЙТЕ ПРИСОБАЧИМ ЕЕ МОЗГИ БОЕВОМУ МОНСТРУ, а на тело просто биозаглушку хуйнем!!! Так что ли?
И что собственно она доказывает, учавствуя в подпольных боях? Зачем ей это нужно? В чем смысл мести в виде убийств других боевых монстров?
----------
Идем дальше, серия про йогурт. Концептуально она самая охуенная, как по мне. Вот только дело дальше концепта не пошло. Нам по сути показали лишь завязку и все. Ни развития сюжета, ни концовки.
----------
Серия в пустыне. Что это вообще было? В чем идея? Да, красиво и атмосферно. НО ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО?
----------
Зима Блю. Нарисовано оригинально и красиво. История развивалась неплохо. А потом ебанули твист, который не имеет никакого смысла.
Художник был существующим человеком. И робот из бассейна был существующим роботом. А потом хуяк - робот это художник! КАК??? КАК БЛЯТЬ??? Как они могли быть одним и тем же персонажем?
А вот на счет серии про оборотней я чуть лоб пробил себе от фэйспалмов и слабоумия и отваги со стороны обычных вояк которые набирались смелости (нет) что-то тявкать в сторону оборотней.
А монстр был/а изначально разумной, и они просто дали ей возможность управлять человеческим телом без мозгов - чтобы она стала более социальной, умной, познала человеческий мир.
Не зря же баба всё время босиком рассекает, и ведёт себя как зверюга - её ведёт нечеловеческий мозг.
В этом и смысл твиста, ИМХО.
Но, во-первых, в истории тогда многое не сходилось, и во-вторых, Питер Гамильтон (автор исходного рассказа) не очень силён в теме трансгуманизма - не похоже на его сюжетные повороты.
Пришлось читать оригинал: http://openbook.hbgusa.com/openbook/9780759520240
Вкратце (осторожно, спойлеры):
Мозг Сонни пересадили зверушке. Зверушка же - генетический конструкт, сделанный человеками, и никакой тайной происхождения не обладает.
Сонни получила смертельные увечья, разбившись в хлам на машине, опьяненная своей первой победой в таком вот бою. История про изнасилование - байка для развода лохов, дабы они считали, что ею движет жажда мести.
Идея пересадить мозг пришла после того, как команда поместила изувеченное тело Сонни в бак жизнеобеспечения к зверушке. Жизненноважные органы команда спасти не могла - не та квалификация (в рассказе очень логично описано, почему). А чтобы поместить мозг в тело зверушки, которая почти всё время плавает в питательной жидкости, много умений не потребовалось.
1. первая серия реально самая слабая из всех. ощущение, что все персонажи (и авторы) родились в Пафосе.
2. некоторые фантастические рассказы известны авторов - примерно тоже самое, не? концепт, идея - дальше додумывай сам. это хорошие произведения.
3. отвт заключён в вопросе. красиво и атмосферно. ну и так-то смысл есть - не втягивайся в игры и не проиграешь. а уж тем более, если не знаешь правила.
4. по моему всё очевидно (ну кроме твоих слов "ебанули твист", в душе не ебу чё значит) - он был роботом, потом стал художником, потом стал известным. нет там про то, что художник всегда был человеком.
Хм, тоесть робота апгрейднули до человеческого вида и именно он был художником? Про это я не подумал... Спасибо.
Вообще Зима Блю странная серия, но под название Любовь Смерть и Роботы подходит лучше всех.
То есть он стал психологически человеком, но по факту всегда был роботом.
И финал серии это завершение его цикла жизни - он вернулся к началу, к своему предназначению. Воспринимать это можно по разному, но бля, это же рассказывается на протяжении всей серии, как вообще можно "не подумать", если ты это видел своими глазами.
Там вначале журналистка размышляла, что Зума изначально был человеком, впоследствии изменив себя на киборга. То есть это все люди так думали. И только ей Зума сказал, что изначально был роботом.
Тёлку запихали в монстра, что-бы ей никто больше никогда не смог навредить. Вместо хрупкой людской тушки он теперь - многотонная машина смерти, специально разработанная что-бы убивать и выживать. Её никто больше не изнасилует, никто её не сможет обидеть. А в боях учавствует, что-бы не потерять смысл жизни. В том обществе, судя по всему, монстры могут жить только на арене. И она никому не мстит, просто сражается.
Серия про йогурт это просто пиздец полный, не понимаю, как в ней можно найти смысл. Это же стандартный бог из машины, супер-шаблонны - всё было плохо, а потом появилось что-то, что решило все наши проблемы.
Перевёртыши про преданность и дружбу, главный герой в армию пошёл из-за своего друга. А когда он умер (из-за распиздяйства и немощности регулярной армии, которая _ничего_ не может противопоставить оборотням, но продолжает выёбываться), то чувак понял, что свою задачу он не выполнил. Решил отомстить и уйти искать новый смысл жизни.
Про Зима Блю ответит ниже.
п.с. + за лучший эпизод.
У меня в некоторых сериях создавалось ощущение, что мне хотят продать какую-то продукцию и все ждал в конце названия.