То, что он здесь не такой тонкий - не значит, что его нет. Когтистая разделась для того, чтобы Сонни расслабилась, чтобы проще было зарезать. И мясо так же здесь совершенно не лишнее, оно показывает жестокость главной героини и вообще всего мира этой короткометражке.
А вот в той же "Свалке" ничего вообще не поменялось, если бы мне не стали светить болтом бомжа в пол экрана.
Нет-нет-нет. Она разделась, потому что шлюха у хуемрази, и ради своего хозяина готова пожертвовать неприкосновенностью своего тела. Собственно, никакого смысла соблазнять главную героиню не было: мужик мог просто подойти и застрелить ее. Но создателям нужно было именно показать контраст между двумя женскими образами: сильной-независимой и не слезшей с мужской иглы.
Как существо, Сонна зависит от друзей в команде в которой у всех есть своя роль. И команда в целом поддерживала её жизнь и сделала ей тело. Такое тело, которое не даст ей более быть слабой. И эта же команда, смотри на её напарников (Не напарницу), отвечает за то чтобы Сонна могла ходить в суррогатном человеческом теле и иметь свободы, которые бы не могла если бы просто сидела в банке хранения для монстров.
Мужик не мог просто взять и застрелить её. Это позёр, это гадина которая желает показать собственное превосходство. Контраста как такого тут тоже нет. И Сонна и Шлюха жестоки. Сонна по той причине что едва не умерла в человеческом теле, а Шлюха потому что втирается в доверие, играет на слабостях и человечности. То есть, для меня эта картинка в том что Люди, сами, как вид, создают из себя монстров.
Феминизма тут как бы капельку. И то он подан именно как борьба а не крики "меня угнетают". Об этом нам говорят слова Сонны о том что на ринге она дерётся в страхе, дерётся за свою жизнь а не просто "я ненавижу мужиков и гадов". так собственно и названа короткометражка "Секрет Сонны"
"Мужик не мог просто взять и застрелить её."
Согласен, хуемрази нужно доказать свое превосходство над женщиной. На то она и хуемразь.
"Феминизма тут как бы капельку."
Феминизма, а точнее СЖВ, тут выше крыши, он кричащий и агрессивный. Два образа сильных независимых - они хорошие. Один образ слабой-зависимой - она плохая. Два образа мужчин: один считает, что своей властью может управлять женщиной и пытается ее убить, когда оказывается, что это не так. Другой - вербально и невербально хочет трахнуть ГГ, мухлюет в бою и срывается на подчиненных, ибо доминантность в гене хуемрази. Там даже сцена драки роботов выполнена, как аллюзия изнасилования. И да, ее сильная-независимая подруга прямо и говорит: "мы ненавидим и боремся против таких, как ты" (т.е. против мужиков-сексистов, потому что из общего с насильниками главной героини у него только сексизм). Да, у нее есть напарник-подсос, но это не противоречит СЖВ-парадигме. Еще раз: весь сюжет о том, как хуемрази угнетают женщину, потому что считают ее слабее себя по факту половой принадлежности ("ты женщина? это не делает тебя особенной" (с) хуемразь). А она настолько сурова, что живет в биороботе, не носит лифак и ходит по стеклу. Только гвозди на завтрак не ест (может, за кадром). А еще ты, кстати, не знаешь, чем причина отличается от следствия.
Так вроде почти сразу с появлением SJW появились параноики которые видели да и сейчас видят SJW везде и особенно это видно когда показывают гомосексуального персонажа или что ещё для них хуже гомосексуальный момент где либо
Глубокий кусь с удлинением шеи. Голова змеи была острее и имела бронепластины. Можно сравнить с укусом мурены но с забуриванием а не вырыванием. Тем и хороша длинная и гибкая шея. Как только она дотянулась до позвоночного столпа здоровяка и смогла перекусить и вырвать элемент соматического нейроконтроллера, весь здоровяк стал просто тряпичной куклой с ужасным управлением.
Вот меня мучает вопрос если там наука дошла до того что проектирует таких тварюг и можно переносить сознание в них почему люди не сделали себе совершенные тела. Тоесть сознание ну или мозг можно пересадить в более лучьше тело. Типа как в видоизменении углероде. Но там все вроде в обычных телах.
Цена. В Видоизменённом шикарные тела были только у элиты. Здесь же, в случае с героиней, мы видим что вполне себе и сделали. Тело монстра с трансляцией через нейропроцессор в тело-куклу. "Подружка" организатора боёв явно модифицирована. Причём на отличненько, ибо персональная секс-кукла. Компашка друзей героини же, не ясно, является ли вообще модифицированной. С учётом что для Организатора было не удивительно увидеть систему "переноса" как в углероде с их затылочными "ячейками для души", то и этот аспект слегка освещён в короткометражке. Смотреть стоит внимательней.
Ну и конечно же тела монстров не совершенны, хоть и спроектированы. Как освещена одна из причин жизнь без поражений - смерть. То есть все остальные монстры - куски мяса на выброс. Не обязательно делать им хороший генокод. Костыли и лишь бы работало, а там посмотрим. С Героиней же другое дело. Вся команда работала над её телом монстра, делала его совершенным и не одноразовым как у остальных команд. (смотреть встроенный в кость клинок. Явно ожидали что руку оторвут, а значит были готовы проиграть-слить мясцо)
LOVE DEATH + ROBOTS VOLUME 2 | Official Red Band Trailer | Netflix,Entertainment,Action,Animation,David Fincher,Horror,Michael B Jordan,Thriller,Tim Miller,adult animation,netflix 2021,netflix animation,netflix series,netflix trailer,nsfw,red band,sci-fi,stop-motion,violent,Do you realize what
А вот в той же "Свалке" ничего вообще не поменялось, если бы мне не стали светить болтом бомжа в пол экрана.
Мужик не мог просто взять и застрелить её. Это позёр, это гадина которая желает показать собственное превосходство. Контраста как такого тут тоже нет. И Сонна и Шлюха жестоки. Сонна по той причине что едва не умерла в человеческом теле, а Шлюха потому что втирается в доверие, играет на слабостях и человечности. То есть, для меня эта картинка в том что Люди, сами, как вид, создают из себя монстров.
Феминизма тут как бы капельку. И то он подан именно как борьба а не крики "меня угнетают". Об этом нам говорят слова Сонны о том что на ринге она дерётся в страхе, дерётся за свою жизнь а не просто "я ненавижу мужиков и гадов". так собственно и названа короткометражка "Секрет Сонны"
Согласен, хуемрази нужно доказать свое превосходство над женщиной. На то она и хуемразь.
"Феминизма тут как бы капельку."
Феминизма, а точнее СЖВ, тут выше крыши, он кричащий и агрессивный. Два образа сильных независимых - они хорошие. Один образ слабой-зависимой - она плохая. Два образа мужчин: один считает, что своей властью может управлять женщиной и пытается ее убить, когда оказывается, что это не так. Другой - вербально и невербально хочет трахнуть ГГ, мухлюет в бою и срывается на подчиненных, ибо доминантность в гене хуемрази. Там даже сцена драки роботов выполнена, как аллюзия изнасилования. И да, ее сильная-независимая подруга прямо и говорит: "мы ненавидим и боремся против таких, как ты" (т.е. против мужиков-сексистов, потому что из общего с насильниками главной героини у него только сексизм). Да, у нее есть напарник-подсос, но это не противоречит СЖВ-парадигме. Еще раз: весь сюжет о том, как хуемрази угнетают женщину, потому что считают ее слабее себя по факту половой принадлежности ("ты женщина? это не делает тебя особенной" (с) хуемразь). А она настолько сурова, что живет в биороботе, не носит лифак и ходит по стеклу. Только гвозди на завтрак не ест (может, за кадром). А еще ты, кстати, не знаешь, чем причина отличается от следствия.
P.S. У неё же вроде не было шипов на тентаклях?
Ну и конечно же тела монстров не совершенны, хоть и спроектированы. Как освещена одна из причин жизнь без поражений - смерть. То есть все остальные монстры - куски мяса на выброс. Не обязательно делать им хороший генокод. Костыли и лишь бы работало, а там посмотрим. С Героиней же другое дело. Вся команда работала над её телом монстра, делала его совершенным и не одноразовым как у остальных команд. (смотреть встроенный в кость клинок. Явно ожидали что руку оторвут, а значит были готовы проиграть-слить мясцо)