Минусы Секиро
Навеяно вот этим постом.1) Унылые предметы. Почти все расходники, что можно использовать, просто бесполезный хлам, нужный раз-два за игру. Либо и вовсе ненужный, как, например, сферы богатства/духа/тд. По уровням разбросано огромное количество кошельков, а с противников выпадает достаточно денег, чтобы вообще не заморачиваться на тему нехватки оных денег или выпадающих предметов. Разве что материалы для протеза фармить, но это тоже такое себе, потому что...
2) Прокачка протеза — скучная. Да и в целом протез не особо полезен — для использования требуются эмблемы духа, которые не пополнить в бою с боссом, а из-за ультра-низкого урона инструментов, они в основном просто не нужны. Например, огнемёт мне был полезен ровно два раза за игру, и оба на великанах, а тот же топор только на встречах в щитоносцами. Я лично постоянно пользовался только сюрикенами — они помогали сбивать неприятные атаки боссов и убивать мелких тварей — а остальные тулы, конечно, интересные и дают некоторое преимущество... Но они требуют СЛИШКОМ много очков духа. Ровно как и...
3) Активные приёмы. Они интересные, да, но у них есть один крохотный минус — они слишком долгие. Во всяком случае, половина. И даже если встречная атака врага не выбьет тебя из равновесия, ты всё равно потеряешь несоизмеримо больше, чем получишь, ведь у боссов гораздо больше здоровья, чем у тебя. Против рядовых же половину не использовать из-за высоких затрат. Впрочем, некоторые приёмы хороши, но они, к сожалению, стоят слишком много очков навыков, которые лучше пустить на пассивки или полуактивные навыки (те, что синего цвета). Отсюда вытекает следующая проблема, и это...
4) Низкая реиграбельность. Да, ты, конечно, можешь начать новую игру и веселиться с использованием активок... Пока у тебя, конечно, не кончатся эмблемы духа. Та же дрянь с протезом. Теперь будет некоторое сравнение с ДС и ББ, но оно нужно. В общем, в ДС ты мог быть: милишником со щитом и без щита, каким-нибудь лучником, магом/пиромантом/клириком, причём последнее можно спокойно комбинировать с ближним боем, добавим сюда кучу оружия (кинжалы/мечи/копья/топоры/молоты/тд) и бесконечное множество сетов, и получим, что можно пройти игру за кучу неслабо так отличных друг от друга билда, в ББ похожее дело, плюс ещё куча разных статов, делавшая билды ещё глубже. А вот в Секиро ты ВСЕГДА будешь играть за одного и того же героя с одним и тем же оружием и приёмами. То есть это зайдёт раз-два, а после ты НЕ захочешь возвращаться, ибо скучно. Кстати, мы подошли к следующему пункту. В этой игре...
5) Скучное исследование. А причины всё те же: слишком мало уникальных предметов, слишком замудрённая система прокачки протеза, слишком малое количество срезов и межлокационных переходов. Я не спорю, порой в какой-нибудь дыре можно найти чётки/книжку/интересных противников, но гораздо чаще там валяются всё те же нахрен не нужные расходники. Плюс, опять же, прокачка. Если в ДС в закоутках можно было найти титанит и гемы, используемые для апгрейда и зачарования пушек, то в Секиро ресурсов много, и, порой, из-за непонимания, где взять что-то конкретное, просто шлёшь протез нафиг, саблю в зубы и так далее. Да только вот...
6) Непонятные локации немного мешают. Я не говорю, что они плохо сдизайнены или некрасивы, нет. Возможно, я один такой уникум... Но порой было тупо непонятно, куда, блин, идти дальше, ведь из-за сюжета надо было заходить в Дворец, и было не ясно до конца, не откроется ли какой-нибудь скрытый до того путь или сражение (как, например, после первой победы над обезьяной, она переместилась в другое место для второго боя). И ещё масла подливали некоторые боссы. Например, Падшая монахиня (которая призрак перед камнем и носилками в Божественный Дворец) у меня НЕ хотела подыхать, пока я не добыл убийцу бессмертных, а Многоног в Долине казался слишком крутым, хотя и был необходимым сюжетным боссом. Да, сам по себе он не особо сложный, только вот комната для боя с ним была сраной каморкой десять на десять, где треть места занимал сам босс и из-за стен порой было просто НЕ ВИДНО, что происходит. Впрочем, тут, возможно, я сам что-то зафейлил и делал не так, однако все локации были исследованы и я к тому моменту просто упёрся в некоторых боссов. Кстати, говоря о боссах...
7) Система воскрешения бесполезна. Помните те кадры из трейлеров, где Волк встаёт после смерти и втыкает меч боссу в спину? Забудьте! Я умер много раз, в том числе и на алкаше. Каждый раз, когда ты воскресаешь, боссы тут же поворачиваются к тебе, готовые продолжать. Заметьте, я не говорю про всех боссов, я говорю только о тех, что уже расслабились и отошли от тебя на пару шагов. В бою с рядовыми это, конечно, работает... Только вот, по сути, не особо-то оно и нужно: если ты не мог отбиться или убежать в первый раз, то вряд ли сможешь и во второй. То есть, конечно, пару раз мне она помогла прорваться (например, в местном аналоге Анал Родео), но остальные девяносто восемь раз из ста это была лишь дополнительная половина полоски здоровья.
***
Вот, вроде, и всё.
Подробнее
Sekiro Shadows Die Twice,Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,удалённое
Еще на тему