Sekiro: Shadows Die Twice-дерьмо
Да, вы не ослышались- это дерьмо и шаг назад по сравнению с со всем, чего добились from software в Dark Souls и Bloodborne.
Кем нужно быть, чтобы заменить отточенные механики на мусор?
1)Отсутствует привычная прокачка, как в предыдущих частях.
Ранее всегда можно было подкачаться, чтобы одолеть босса, если не получается одолеть босса с той прокачкой, что имеется на текущий момент. Тут же все сделали по другому: Хочешь повысить выносливость и ХП собери 4 бусины(прям как в Devil May Cry), а эти бусины разбросаны по локациям и ограничены => нельзя просто взять и немного прокачаться, что бы босс не убивал с 2-ух ударов, как это было в DS и BB.
2)Противники могу забежать с тобой на босса.
В предыдущих играх при многочисленных траях можно было пробегать локацию и противники не могли с тобой зайти на босса, а тут же если ты сагрил целый парик-мобов, то они могут забежать с тобой и мешаться. С этим я столкнулся на быке.
3)Потери денег и опыта
В предыдущих играх можно было поднять свой утерянный опыт и деньги, тут же ты всегда теряешь часть опыта и денег без возможности поднять их. А если учесть, что игра не простая и на босса приходится многократно погибать, то ты всегда остаешься бомжом без денег
4)Система "скрытой помощи"
Это такая система, которая дает шанс, что ты при смерти ничего не потеряешь. Это дерьмо опять же не работает при многочисленных траях босса, так как к моменту ее срабатывания, ты потеряешь все деньги
5)Непонятные хит-боксы
Я, наверное, великана перед воротами убивал целый час, так как не понимал, то он хватает, то не хватает.
А то что он временами прыгает на тебя, а когда ты делаешь отскок в сторону, то он меняет вектор прыжка- это вообще смех.
6)Зажимание кнопки действия, чтобы собрать лут
Опыт и идолы собираются сами, но не валюта! Чтобы ее собрать, нужно зажать кнопку действия и тогда включается эффект пылесоса, который собирает деньги. И ладно бы, если деньги оставались после смерти противника: т.е ты убил кучу противников и тебя убивают, воскрешаешься и собираешь лут, но деньги тоже пропадают при смерти.
7)Пить зелья не удобно
Из-за того, что на квадрате теперь пылесос монет, пить зелья перенесли на стрелочку вверх=> в разгар битвы нужно снимать палец со стика движения, чтобы выпить зелье.
8)Сбор предметов
Когда собираешь предметы, то каждый раз вылетает окно на весь экран с его описанием, даже если ранее предмет подобного типа ты подбирал, хотя в DS была надпись снизу и все
Итого:
Все было вылизано в предыдущих играх. Не понятно, зачем нужно было менять то, что работало, когда они могли поверх этого навесить новые механики, как это было с BB.
Подробнее
Sekiro Shadows Die Twice,Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice
Так что это не Секиро дерьмо.
Мы с вами свяжемся.
К тому же никто не отменял стелс и инструменты в протезах - если против боссов использовать правильные протезы, битвы становятся в разы проще. К примеру, если того же великана обдавать огнём - всё становится проще некуда, против быка - петарды, и т.д. Игра тем и отличается от соулсборн как раз тем, что тактика заключается не в том, когда перекатываться, а когда жать кнопку атаки - тут реально нужно использовать нужные приёмы и нужные инструменты.
Игра лично мне зашла намного лучше серии Souls, и в отличие от того же Bloodborne, не чувствуется, как какое-то DLC, а как реально новая игра.
У меня конкретно бомбануло, когда со мной на быка забежали все кого я сагрил и убили меня...
P.S. Игра - ебаное консольное мыло, дзюдо-пъяница не даст соврать
1) О боже, мне так неудобна эта прокачка! Почему они всё поменяли? Не подумали о моих чувствах! Ведь они обещали такую же прокачку, как и в других частях. Ах, нет, ничего тебе не обещали. Кстати, в каких ещё других частях? Sekiro: Shadows Die Once? Неужели ты на полном серьёзе приписываешь сюда DS\BB;
2) О боже, я не умею думать! Я не понимаю, что стоит убить или скрытно обойти противников, а не забегать с ними на босса;
3,4) О боже, я не вникаю в детали игры и не знаю про кошельки! А ведь с их помощью можно сохранить свои деньги;
5) О боже, у меня реакция слепоглухой мартышки без конечностей! Я не в состоянии задоджить атаку;
6,7) О боже, как же мне неудобно кнопочку лишнюю нажимать! Ведь у меня вдвое меньше пальцев, чем у обычного человека;
8) О боже, окно с описанием предмета! Как же его закрыть, интересно? Хм-м, тайна мироздания какая-то, вот бы для этого была соответствующая кнопка в управлении.
Итого: непонятно, зачем вообще нужно было катать этот пост. Руки из очка вытащить попробуй сперва, почитай про конструктивную критику, а уже потом поливай игру дерьмом, если найдёшь на то реальную причину.
«Например красноглазый огр иногда использует прыжок с захватом от которого крайне сложно увернуться. За пять попыток частота применения этого приема значительно менялась от раза к разу. Чем реже прыжок с захватом, тем больше хп у него снимал. Убил, когда огр вовсе не прыгал. Та же ситуация и с монахом за мостом, ниндзя в пагоде и всадником. С поправкой на их мувсет. В результате после победы ощущение, что ты выиграл в рулетку, а не победил сильного врага.» (отрицательные оценки в магазине стима)
Кажется этим все сказано
Мог бы сказать про низкую реиграбельность, про скучные интересные предметы, из-за которых не шибко хочется исследовать локации, про скучноватый сюжет - но ты начал задвигать, что игра тебе не нравится, потому что она не ДаркСоулс.