Не думал что приду за помощью сюда.
Я относительно новый игрок в Фор Онор (репа 11) И на днях решил попробовать Завоевателя. Попробовал и выбросил обратно в полку никогда не пикаемых героев. Не понимаю почему, но я просто не могу играть за Завоевателя. Удар щитом обычно просто доджат, а даже если и не доджат урон с 1 легкой атаки после УЩ просто смехотворный, а выносливость сгорает довольно быстро. Против быстрых персонажей, к примеру гладиатора, вообще нет шансов. Усиленная оборона работает через раз в лучшем случае. Лайт ею заблокировать нереально на реакцию, хевик блочится через раз. Оборона слишком долго активируется и даже когда она активна Завоеватель очень уязвим к захвату. Я понимаю что нельзя просто нажать оборону и сидеть в ней, но на реакцию я ее нажать тоже не могу из-за выше описанной проблемы, что превращает данный прием в неюзабельный вообще, хотя высокоуровневые драки завоевателей почему-то блочат вообще всё. Обычные атаки просто парируются противником. Форумы и ютуб говорят что Завоеватель самый имбовый персонаж в игре, но почему-то Рейдером который считается мусором я дерусь НА МНОГО лучше. Что я делаю не так?Еще на тему
Ярость теперь один на один не стакается, но быстрее стакается в боях два и более против одного. Ему не абилки нерфить нужно, а баш.
А Конк сам по себе весьма однообразный, вся тактика заключается в шилд баш - лайт - шилд баш - лайт - повторяй пока не охуеешь либо ты, либо противник. Из-за этой связки он и находится в S-тире.
Ну и потом - бля, серьёзно? "Попробовал и выбросил"? Да пока ты не надрочишь хотя бы один престиж на дуэлях и доминионе, хер ты поймёшь механику персонажа. У меня на того же Юста два или три престижа ушло, пока я понял, как за него играть.
Если не можешь определится с персонажем, вот мой совет:
Выбери героя который тебе больше всех нравится внешне и зайди в тренировку на нём. А потом просто бери и наигрывай. Рано или поздно это даст результат, даже если герой считается "слабым". По крайне мере, ты сможешь определится с своими предпочтениями и потом уже пополнять список своих мейнов.
Я, откровенно говоря, беспокоюсь за реворк Юста. Я на нём играю давно и вроде даже получается неплохо. Как-то раз даже встретился с кибер-котлетой который меня похвалил и отметил мои навыки игры за юста. Я беспокоюсь что Юстика превратят в типичного башера как приор, конк или варден. Уберут ли ему толчок после блока? Что будут делать с Ад Морте?
Например, я бы не хотел что бы толчок после блока убирали. Пусть лучше сделают более большое окно перед толчком, что бы враг с большим шансом мог вставить атаку. Большинство юстиков не умеют пользоваться толчком и сами себя убивают, не редко не внося никакого дамага в тушку противника. Либо они его полностью переделывают и он будет реально интересным и сбалансированным персонажем. Главное что бы не стал спинно-мозговым персонажем для любителей "рицорей".
И к слову, насчет юста, мне кажется, что ему стоит улучшить баш, а то некоторые "ассасины" могут дефлектить лайт после баша, ну дать ему гиперброню на некоторые атаки, а не только толчок ,тому же шугоки это пошло на пользу, и увеличить зону атаки Ad Morte, а то сейчас у этой какая-то поломанная анимация, проходит сквозь людей, но без урона
Его главный козырь - шилдбэш с задержкой, и разводка шилдбэшем на гб.