T 1 Ш ХИЛ к ;Ш'/ и / 1ыш / Maku Zoku (MaKuZoKu) :: Maku Zoku :: game art :: Doom (game) :: Игровой арт (game art) :: Doom (игра) :: artist :: r63 :: artist :: r63 :: games :: Игры
Подробнее
T 1 Ш ХИЛ к
;Ш'/ и /
1ыш
Doom (игра),Игры,Игровой арт,game art,r63,Maku Zoku,MaKuZoKu,artist,Doom (game),games,game art,r63,Maku Zoku,artist
Не припомню никаких попыток соотнести события ДУМ 2 и DOOM. Корреляция слабая.
В новой части может и прояснится (иные измерения и всё в таком духе), но сейчас это явно не подтверждённая информация.
Увижу полноценный пруф от создателей - признаю неправоту.
Что за хрень вы несёте? Думгай - простой охранник UAC, уцелевший во время вторжения демонов. Палач Рока - последний марсианин, долгое время был законсервирован.
Насколько я помню он был не охранником, а был в составе группе, посланной разобраться с инцидентом на Марсе, с которым потеряли связь, но из всей группы выжил только он. Охранником был чувак из Doom 3, правда он туда прилетел почти под самое начало инцидента.
Какое к чертям имя? Имя протагониста в новом Дум никто не знает, а Doom Slayer (Палач Рока) упоминается на скрижалях, вероятно так его назвали демоны, а UAC использовала это название. Doom Guy и Doom Slayer это не один и тот же персонаж, абсолютно разные. Палач был марсианином и состоял в ордене Ночных Стражей Орбис'Днура, а Чувак был человеком морпехом с Земли.
в заветах палача говорится что Палач перемещался по разным мирам и эпохам. что ему мешало переместиться сначала в эпоху Ночных Стражей, а затем в эпоху Земли до вторжения демонов.
Это миф, легенда. Обычно в них около 50% правды и то, преукрашенной. Миры и эпохи могут быть чем угодно, демоны (или кем бы не была эта раса) вряд ли произвели слияние только с Орбис'Днуром. Вот несколько концептартов к новой части https://www.doomworld.com/forum/topic/101915-new-locations-concept-art-discussion/ В заветах упаминается некий Серафим, который его бафнул, если провести параллель с библейскими ангелами и демонами, то демоны это падшие ангелы, значит, Серафим это незапятнанный представитель расы, к которым оносят себя Владыки. Вероятно, это он. Похож на ангела?) Ну и кто конеретно писал эти скрижали? Надеюсь, Eternal даст больше инфы о самом мире, чем Doom 2016, в том числе и на слияние миров.
Потому что это стартовый бот для ознакомления с игрой. На найтмерной сложности её поведение менялось и победить становилось в разы сложнее. Она начинала очень метко стрелять и прыгать постоянно.
Исключать такую вероятность нельзя, но я сомневаюсь. Скорее всего ты просто не встречал найтмерный вариант.
С 1й по 4ую сложность у неё одно и то же поведение:
CHARACTERISTIC_CROUCHER 0.0
CHARACTERISTIC_JUMPER 0.0
CHARACTERISTIC_WEAPONJUMPING 0.0
CHARACTERISTIC_GRAPPLE_USER 0.0
CHARACTERISTIC_WALKER 1.0
А на 5й
CHARACTERISTIC_CROUCHER 0.0
CHARACTERISTIC_JUMPER 1.0
CHARACTERISTIC_WEAPONJUMPING 1.0
CHARACTERISTIC_GRAPPLE_USER 0.0
Ходьба тут явным образом не задана и хз от чего она наследуется, но я только что проверил и на 5й сложности она бегает и прыгает постоянно.
Почти все параметры выкручены на максимальное значение. Контраст велик и невозможно спутать Крэш 5й сложности с любой другой.
Можешь сам поэкспериментировать.
Запусти ку3/кул и на любой карте добавь её
/addbot crash 5
SPECIAL ATTRIBUTE:
BOTH HAIR AND EYE COLOR CHANCE DEPENDING ON THE MEOAWAD"S PLAYPAL COLOR PALETTE DATA (FOR REFERENCE. ALL HAIR COLORS BELOW ARE FROM INDEX 202: EYES ARE FROM 115)
VANILLA
BACK TO SATURN X
% r. ^ V<X V Ali *>**-*^
fl Ж* Л '1^. \ j/j^£ (, • ,A \ ^
— / -Ш V* WÉfi/u ÿ • : Л 1 B. *
s '-"^V ■- '4 \ '. ■ . . * /
|]r w
[/ ’ 'rf*^ ■;■ A^NeBk ft • ,> \
- jfl 3t\: # /^
K ü ВТ
\ r
yv <í 4RJ8& ri У f(7 /ЯРт?- ^*oM| , V ' J
В новой части может и прояснится (иные измерения и всё в таком духе), но сейчас это явно не подтверждённая информация.
Увижу полноценный пруф от создателей - признаю неправоту.
С 1й по 4ую сложность у неё одно и то же поведение:
CHARACTERISTIC_CROUCHER 0.0
CHARACTERISTIC_JUMPER 0.0
CHARACTERISTIC_WEAPONJUMPING 0.0
CHARACTERISTIC_GRAPPLE_USER 0.0
CHARACTERISTIC_WALKER 1.0
А на 5й
CHARACTERISTIC_CROUCHER 0.0
CHARACTERISTIC_JUMPER 1.0
CHARACTERISTIC_WEAPONJUMPING 1.0
CHARACTERISTIC_GRAPPLE_USER 0.0
Ходьба тут явным образом не задана и хз от чего она наследуется, но я только что проверил и на 5й сложности она бегает и прыгает постоянно.
Почти все параметры выкручены на максимальное значение. Контраст велик и невозможно спутать Крэш 5й сложности с любой другой.
Можешь сам поэкспериментировать.
Запусти ку3/кул и на любой карте добавь её
/addbot crash 5