Как начали пилить 2Д платформер
На той неделе написал друг, и попросил помощи в визуализации его задумки 2Д платформера, для дипломной работы в универе.До этого рисовал пиксельную графику лишь однажды, и то было по тутору. Это 2 вариант 1-го уровня к игре, в процессе работы. некоторые вещи будут перерисованы, по тихой процесс продвигается.
Вчера пробовал в анимацию персонажей, очень коряво вышло. Сломал персонажу руку и одну ногу, есть кто с опытом? Сколько кадров нужно для плавно анимации бега? Я насчитал 5 - 6 кадров.
Еще на тему
http://old.reactor.cc/tag/pedro+medeiros
http://old.reactor.cc/post/3611387
Ещё могу помимо Медейроса гуглить на пинтересте кейворды pixel art tutorials (tutor) ит.д.
инфы овердофига, изучай! )