Если бы мы могли смотреть на черную дыру с разных ориентаций, мы могли бы видеть свет даже от частей аккреционного диска за черной дырой, поскольку они линзируются выше и ниже области тени. Авторы: LR Weih & L. Rezzolla Университета Гете, Франкфурт.
Еще на тему
Представил себе это так, будто твоя жизнь проходит на низких настройках графики :)
Например DOOM 1-2
В общем случае спрайты не обязательно перпендикулярны камере.
И на картинке с деревьями, ксатти, нифига не они, а вполне себе 3д деревья, просто очень лютое лоуполи.
А картинку вставил просто в тему низкого графена.
Есесна эти 3д деревья не подходят под описание
Если между тобой и дырой аккреционный диск - ты его увидишь, он же не под горизонтом.
Вот что его заставляет светиться: https://en.wikipedia.org/wiki/Kelvin–Helmholtz_mechanism
вот вырасту - обязательно заведу себе такую
https://sirxemic.github.io/Interstellar/