Пидоры гнойные, давайте попиздим? / РТС :: rts :: real-time strategy :: пидоры помогите (реактор помоги) :: Игры

пидоры помогите Игры real-time strategy rts РТС удалённое 
Пидоры гнойные, давайте попиздим? Например об ртс играх, их текущем положении на параше и какой вы видите идеальную классическую ртс для нашего времени?

Подробнее
пидоры помогите,реактор помоги,Игры,real-time strategy,rts,РТС,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 49 20.04.201900:44 ссылка -19.8
давай, а купон на попиздеть у тебя есть?
Вот. Нет ничего, что бы не нашёл у себя цветной)
КУПОН
НА 1 помощь
Vаlikon Vаlikon 20.04.201900:46 ответить ссылка -0.6
и вообще. Я, походу, забанен. У меня пост с 0.0 начинается, хотя другие забаненные посты я видеть не могу...
Нет, не забанен
Тяжко их положение ныне, а жаль.
Ты неуважительно говоришь о божественном жанре.
Это мой любимый жанр, пидр. И только из-за него я выхожу на улицу погулять всего пару раз в год, чему очень рад)
Vаlikon Vаlikon 20.04.201901:03 ответить ссылка -1.0
Строишь в песочнице куличи, а потом кидаешься в них камнями?
Это примерный геймплей всех новых ртсок?)
чота скушный гейплей с тобой.
С тобой ещё веселее. Написал 2 коммента и один из них потёр)
просто неинтересный дебат какой то.
Я сюда людей звал поболтать, а не позырить на болтовню, дубина ты ебаная)
Я задал тему и даже вопрос, а то что ты из себя нихуя не смог выдавить при моей инициативе с самого начала, то это твои проблемы, спидозная шлюха, иди учись общаться с людьми)
Vаlikon Vаlikon 20.04.201901:30 ответить ссылка -0.9
RTS достиг вознесения, поэтому его больше нет на смертном плане.
Что думаешь об sc2, фафе?
Супком - сила, Старкрафт - могила.
Лучше SCFA ничего не сделали пока, и, судя по всему, никогда уже не сделают.
Для новой супримки нужен хороший движок, который был бы оптимизирован под большое количество юнитов и очень хороший, оптимизированный код. У меня чуть мозг не выключился, когда в новой "ртске" показали геймплейное видео с ЭТИМ интерфейсом. Как будто мою маму из могилы подняли и выебали.
ower DeMn
	|Р, J		
		■ M	i Jà > V
Я бы из выкидышной второй части Супкома взял автогруппы и flow-field pathfinding и внедрил бы в SCFA. Вот это была бы идеальная РТС.
Я во вторую супримку играл совсем немного и дропнул когда меня начали рашить инженерами и мега-палашами) Не расскажешь, что такое автогруппы? А про вторую шнягу... я что-то подобное видел в Unreal Engine, но не уверен, что это то. Всё же, я думаю, этот движок можно как-то адаптировать под ртс с большим кол-вом юнитов.
Автогруппы в SupCom2 это когда ты просто брал произвольное кол-во юнитов без привязки к хоткею, посылал их в точку, и они объединялись на стратегическом зуме автоматически в метагруппу, которую можно было выбрать и юниты с ней. Очень удобно было.
Аа, ты про это. Да, кстати, это очень крутая деталь. По-моему, на неё ушли все силы разработчиков)
Больше ничего крутого я в супримке 2 и не припомню. даже убрали строительство несколькими рабочими, сука...
Но, с другой стороны, эти рабочие научились наконец сами собирать металлолом.
Да они и так сами собирали, если им патруль назначить. По-моему, так даже удобнее. Они не убегут куда-то на фронт, а будут ездить где надо
А если не назначать, то перед рабочим даже если будет лежать скелет эксперименталки, а на счету будет 0 массы, то он будет нихуя не делать. В SupCom2 рабочие умнее, разбившиеся о твою базу самолёты будут собраны без твоего участия в назначении патруля/атаки.
Всё таки. Есть ли что-то в ск2 такого, что тебя зацепило? Что-то объективно и не очень хорошее?
Говоря о СК2 мы имеем в виду СупКом2, а не б-гомерзкий Старкрафт2? Разработчики-дизайнеры всё-таки старались, вышеперечисленные плюшки позволили сократить микро. Даже реген вроде всем добавили чтобы не отвлекать рабочих починкой зданий на 1-2 хп из-за бомбанувшего сравнительно далеко артиллерийского снаряда.

Вот система исследований это рак, ад и израиль. Апгрейд зданий в первых частях хотя бы обоснован, а вот исследования нет, особенно, когда в каждой новой миссии, ACU внезапно "забывает" исследования предыдущей.
Аргх, я про старкрафт)
Но исследования в первой супримке это что-то. Особенно в мультиплеере, где они длятся миллиард лет и если ты засядешь не там где надо, то рискуешь помереть т.к двигаться во время этого не можешь.
Но у кибранов прокачанный робот может навалять всему живому, тпхнувшись в центр вражеской базы и разнеся командира)

Кстати, про Ashes of the Singularity. По-моему, говно и кроме юнитов там ничего нет. Заходил туда как-то с другом и ничего экстраординарного. Какие-то навороты с территориями на карте типа "это наша оригинальная идея", имбовая авиация (кстати она почему-то имбовая даже в старкрафте, пускай и на уровне новичков\любителей, но это уже пиздец) и 3 реально одинаковые фракции с почти одинаковой техникой. Ну не ртс, а бенчмарк. Серьёзно. Вышел оттуда в тот же день и не возвращался.
кучи юнитов ничего нет*
Кстати, Ашка похожа на Planetary Annihilation, только на одной планете и без половины зданий и видов юнитов)
У PA уёбищное, ни в какое сравнение с SCFA, управление. Шарообразные карты, конечно, имеют сильный вау-хайп-эффект, но играть в это просто непривычно.
А ещё в лейт-гейме при отдалении камеры у тебя экран лопался от количества иконок юнитов, которые летают по орбитам. Да и просто игра бездушная, скучная и даже не создаёт ощущения, что твоя планета - твоя крепость, Терра, и что её хуй кто зарейдит так легко.
А ещё разрабы кинули бейкеров кикстартера, пытаясь продать им в виде standalone продукта то, что обещано было изначально в комплекте.
Исследования в первом Суприме? Ты ничего не путаешь? Там тупо апгрейдились здания для достижения необходимого техлевела. А в кампании нужные юниты/здания просто анлочились по событиям.
AotS подавал надежды, но не зашёл. Захват точек уныл. С поддержкой Linux и Vulkan они динамят вроде до сих пор.
Тьфу, мозги уже не варят. Забей)
Я тебе про апгрейды ацушки в первой супримке начал загонять xD
На вторую супримку есть какой-то мод, добавляющий новые здания в исследованиях и эксперементалки. Добавил смысл исследованиям, но он имбалансный до жути и выглядит как ложка мёда в бидон хуёв, дерьма и дёгтя)
Даже пост пилил, который, к сожалению, 3.5 анона увидело.
http://joyreactor.cc/post/2992080
Грустная история. Но сейчас было бы мало простой классической ртс. Нужно что-то новое, но не на уровне "FPS-РТС АХУЕТ ПАЦАНЫ НОВИ ЖАНОР!". Что-то такое, что заставит людей вспомнить про ртс. Либо же по-особому ахуенно сделанные классические механики, делающие игру максимально приятной.
Кстати, про этих некрофилов:
https://store.steampowered.com/app/331500/Executive_Assault/
и
Battlezone какой-то.
Петроглифы сейчас ремастер C&C пилят, хоть поностальгирую, но без особых надежд. Петроглифы, кстати, практически единственные, кто сейчас RTS делает, хотя и выгоды не получает почти.
Видел. Одно только жалко, что раз это ремастер, то ничего хотя бы чуть-чуть нового ждать глупо. А так как это ещё и изометрия, то вообще грустно. Всё таки зрелищности хочется тоже(
Минус: делается по заказу мерзких EA.
Плюс: делается ex-Westwood, то есть Petroglyph.

Grey goo, кстати, вполне хорошая игра.
8-bit чего-то там тоже стоит своих денег.
Но никаких прорывов нет и не будет.
Грей гу прикольная на кампанию, но не на простой скирмиш. Её пытались поддерживать киберспортом, но игра ничем не заинтересовала людей. Хотя, если представить эту игру также, но с в два раза большим количеством механик, юнитов и вариативности, то у неё могли быть какие-то шансы на успех.
Вот что Электроники насильно пытались впихнуть в киберспорт, так это рвотный C&C4. Еле осилил кампанию, просто ради концовки вселенной, которую Электроники так жестоко слили.
Фига ты фанат. Я туториал не выдержал, концовку глянул на ютубе и чуть не умер 0_о
Я даже не знал, что ему пытались киберспорт прикрутить.
А третий C&C до сих пор поддерживают модами типа Tiberium Essence. Прям регулярно видосики с новыми расами, механиками, юнитами..
В C&C4 самый тяжёлый для восприятия (риска сорваться и удалить сразу к херам не доходя до конца) был момент с последним "боссом", который тупо летал по карте, а сбить его было нечем, кроме стелстанков, которых он убивал в момент. Оставалось тупо клепать стелстанки на убой, чтобы они успевали 1-2 раза высадить в него ракетами, и по-новой.

C&C3 (как и Generals) хорошая приятная часть, не понимаю, почему у неё есть хейтеры.
Кстати о новых играх. Что думаешь? По мне помои. Как X-COM+C&C3+GTA(из-за дропающихся предметов с юнитов xD)
Судя по видео, кмк, это не совсем RTS, это скорее RTT. Не жду.
Есть, кстати, очень старая (на самом деле не очень) Warhammer 40к Soulstorm с модом Ultimate Apocalypse. Чем-то похоже на супримку своим непрерывным потоком юнитов, дефом и эффектами. Но крашит, сцука, от малейшей перенагрузки, да и установка пиздец(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь Синдикат «Хазбузан»
фЯ Открытость
Предложить стать их протекторатом
Синдикат «Хазбузан» — это бизнес-конгломерат, а не военная держава. Так как наши конкуренты хотят использовать против нас оружие, мы уповаем на вашу милость. Педики. Вы защитите нас?
Эффекты: Государство Синдикат «Хазбузан» поп
подробнее»

Stellaris Игры пидоры помогите,реактор помоги педики помогите

Синдикат «Хазбузан» фЯ Открытость Предложить стать их протекторатом Синдикат «Хазбузан» — это бизнес-конгломерат, а не военная держава. Так как наши конкуренты хотят использовать против нас оружие, мы уповаем на вашу милость. Педики. Вы защитите нас? Эффекты: Государство Синдикат «Хазбузан» поп
КУПОН
НА 1 помощь