я понимаю, что ключевой загвоздкой было отделить деревья друг от друга и отсюда все косяки
оптимальный вариант: поставить 3дмакс, натыкать два ряда цилиндров и сделать их источниками не очень яркого света. чтобы понять как оно должно выглядеть в реальности - будут ли они сливаться, что с воздушной перспективой и как сильно они отличаются по цвету/свету
читерский вариант: сделать источниками света на картинке не сами деревья, а мхи/растения/лианы/плющи укутавшие их стволы. Так и красивее смотреться будет, и палитру можно шире делать, и деталей больше, и проблем меньше.
оптимальный вариант: поставить 3дмакс, натыкать два ряда цилиндров и сделать их источниками не очень яркого света. чтобы понять как оно должно выглядеть в реальности - будут ли они сливаться, что с воздушной перспективой и как сильно они отличаются по цвету/свету
читерский вариант: сделать источниками света на картинке не сами деревья, а мхи/растения/лианы/плющи укутавшие их стволы. Так и красивее смотреться будет, и палитру можно шире делать, и деталей больше, и проблем меньше.