Книга The Kojima Code выйдет в России под названием «Кодзима — гений» / книги :: Хидео Кодзима

Хидео Кодзима книги 

Книга The Kojima Code выйдет в России под названием «Кодзима — гений»

За перевод отвечала Александра «Альфина» Голубева.


На сайте издательства «Эксмо» появилась страница российской версии 600-страничной книги The Kojima Code Терри Вулфа, рассказывающей о японском геймдизайнере Хидео Кодзиме. В переводе она выйдет с новой обложкой и адаптированным названием «Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр».


2
а з
ф
ф
<
ф
0
со 2 2 Ф > О < < 5 со
а о с о ф I
1	о
кпломмл
|\иД^Г11У1П
гсинпл
IСППП 2
о
ТЕРРИ
ВУЛФ
РАЗРАБОТЧИКА,
перевернувшего индустрию видеоигр
ХИДЕО КОДЗИМА ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
В современном мире, полном безымянных художников и одноразовых развлечений. ХИДЕО


Отвечавшая за перевод Александра «Альфина» Голубева, также работавшая над вторым изданием «Крови, Пота и Пикселей», в своём твиттере пояснила, что книгу не стоит называть биографической.


Альфина @а1рЬупа Сегодня в 14:15
*
и давайте кое-что сразу проясню, чтоб не было непонимания.
1.	зто не биография, про жизнь Кодзимы там мало, зто анализ игр.
2.	где-то треть книги - это поэкранный пересказ их событий.
3.	остальное - ценное мнение автора о том, что хотел сказать Кодзима.
4.

Альфина @а1р1пупа Сегодня в 14:17
*
поэтому если вы:
а)	не знаете игры Кодзимы;
б)	хорошо знаете игры Кодзимы, но имеете о них другое мнение (например, вам, еретику, вдруг нравится Рейден)
- вам будет, вероятно, не очень интересно этот опус читать.
<2 20
Альфина @а1рЬупа Сегодня в 14:19
*

Продажи в России начнутся 16 мая — через сайт «Эксмо» уже открыт предзаказ книги в мягком переплёте за 646 рублей.


Источник - dtf.ru

Подробнее
2 а з ф ф < ф 0 со 2 2 Ф > О < < 5 со а о с о ф I 1 о кпломмл |\иД^Г11У1П гсинпл IСППП 2 о ТЕРРИ ВУЛФ РАЗРАБОТЧИКА, перевернувшего индустрию видеоигр ХИДЕО КОДЗИМА ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ! В современном мире, полном безымянных художников и одноразовых развлечений. ХИДЕО КОДЗИМА твердо отстаивал свое видение и многое преодолел на пути к мировой славе Уже многие годы творчество и сама персона Кодзимы вызывают у игрового сообщества неподдельный теттерес. Каждый его новый проект - уникальный набор отсылок, иносказаний и изящных цитирований. Вое ждет история о том. как юный поклонник кинематографа Хидео Кодэимо превратился в икону гейм-дизайна | ы УЗНАЙТЕ. КАКИЕ ЗАМЫСЛЫ СТОИЛИ ЗА ЕГО РАННИМИ РАБОТАМИ. ВКЛЮЧАЯ СЕРИЮ METAL GEAR. SNATCHER И POLICENAUTS. ПОГРУЗИТЕСЬ В ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ГЕНИЙ METAL GEAR SOLID 2— игры, над которой ПОКЛОННИКИ ЛОМАЮТ ГОЛОВЫ И ПО СЕЙ ДЕНЬ! И горячим поклонникам Кодзимы. и людям, незнакомым с миром видеоигр, эта книга расскажет о том. как далеко способен зайти один человек в стремлении стать хозяином собственной судьбы! »Хидео Колзииа сделал искусе гвом но гсиыго игры, но и их разро-богку и продвижение Он ловко мооктукирует атторней го ломает четвертую стону в игрок го устраивает мистификации »реальной жи»**. о то месяцами выкладывав т в УггГодгат исклю»*ггельмо фотографии еды И пол кажлой такой фотографией вы найдете сотни комментариев по-русски о том. что Кед зима - гений» Константин Говорун, главный редоктор -Страны Игр- БОМБОРА >0^001 - »те мкв HjiixD* Э«е**о Hc'vf'ctor viMl и» 0»мв« ЩвМч(| и MC>i 4e'*Wi •••* И*, якАфш ИШИ1 сотами #*. что«», шы *’«в**|*| «не». .мм. WCP Быч и*ьи»ивнв. • ш
Альфина @а1рЬупа Сегодня в 14:15 * и давайте кое-что сразу проясню, чтоб не было непонимания. 1. зто не биография, про жизнь Кодзимы там мало, зто анализ игр. 2. где-то треть книги - это поэкранный пересказ их событий. 3. остальное - ценное мнение автора о том, что хотел сказать Кодзима. 4. автор ТВЁРД. ИТ 1 50
Альфина @а1р1пупа Сегодня в 14:17 * поэтому если вы: а) не знаете игры Кодзимы; б) хорошо знаете игры Кодзимы, но имеете о них другое мнение (например, вам, еретику, вдруг нравится Рейден) - вам будет, вероятно, не очень интересно этот опус читать. <2 20 Альфина @а1рЬупа Сегодня в 14:19 * тем не менее, я рада, что эта книга существует и мне довелось с ней поработать, потому что круто, когда в мире существуют поехавшие фанаты, на сотнях страниц излагающих свои поехавшие теории про поехавшего Кодзиму.
Хидео Кодзима,книги
Еще на тему
Развернуть
Эксмо же вроде в прошлый раз обосралось с названием локализованной книги? Или не эксмо?
luuke luuke 23.04.201922:49 ответить ссылка 0.6
О, это же та Альфина, которая постила у себя необычные лингвистические факты
http://joyreactor.cc/post/3237630
http://joyreactor.cc/post/3237937
Keshik Keshik 23.04.201922:58 ответить ссылка 17.7
вот ознакомился с творчеством и чую в ней дух реактора, олдовый такой!
"вам, еретику, вдруг нравится Рейден"
лол, казуальщину видно за милю
Arfirik Arfirik 23.04.201922:59 ответить ссылка 14.9
Я могу ещё понять, почем Райдена не взлюбили во второй части, но вот спин-офф хорош. И как игра, и как деконструкция жанра слешеров.
Да Райден вроде уже с 4-ки в глазах фанатов был реабилитирован, когда стал кошерным киберниндзя на каблуках - MGR:R просто зацементировал результат и красивый сад в придачу обустроил.
Сначала прочитал красивый зад, но под Рейдена в принципе все равно подходит.
Ну то есть, а "поехавший Кодзима" - это нормально? Вздор!
Kojima Kojima 24.04.201900:05 ответить ссылка 1.2
Мудры слова твои!
Нормально.
Даже не так.
Оно мало того что ничему не противоречит, так еще и является пререквизитом ГЕНИАЛЬНОСТИ
Почему название взятое из мема - плохо?
Имхо, это очень даже годно
Это гениально!
Это Кодзима!
yoburg yoburg 24.04.201902:26 ответить ссылка 0.7
Рейден хорошо прописанный персонаж, но мощности пс2 не потянули его дизайн со всеми этими блондинистыми волосами.
Solid T Solid T 23.04.201923:05 ответить ссылка 8.1
Может тоже книгу написать? Нужна только хайпавая тема.
Да пожалуйста, "Портальные краны на берегу Енисея" норм тема, "Милипиздрический зайчонок" тоже, хотя потребует проработки поглубже, "Драконьи сиськи" вполне, но могут быть трудности с возрастным рейтингом. А вот про "Кучу яиц" не рекомендовал бы, не столько хайповая, сколько хейтерская.
Портовые краны на берегу Иртыша, грёбаный ты еретик!
Пусть пишет про Енисей ! Зато никто не обвинит в баянизме, никто не позовет постмодерниста, никто...
"Война и карма"
Doror0 Doror0 24.04.201901:31 ответить ссылка 0.3
Lazlo Lazlo 24.04.201911:47 ответить ссылка 0.9
Тогда уж и про яйца яванского леопарда стоит написать. Очень злободневный вопрос.
не стоит забывать про "жопки шмелей"
Мемы и где они обитают
kosoi kosoi 24.04.201910:13 ответить ссылка 0.8
не МГС, а просто МГ неуч!
Yogest Yogest 23.04.201923:24 ответить ссылка 0.0
Вы ж в курсе, что за текст отвечает переводчик, а за название - издательство, да?
Какая разница кто там за что отвечает, главное итог. Перевести могли проще и как в оригинале "Код Кодзимы". Незнающий человек может подумать что это две разные книги одного автора.
Icilex Icilex 23.04.201923:33 ответить ссылка -2.8
Некоторые писатели недоумевают и недрвольны тем что их книгам в разных странах дают разные названия и потому у читателей возникают сложности в их поиске.
Icilex Icilex 23.04.201923:36 ответить ссылка 1.5
Так у Кодзимы давно есть уже биография.
Я СЧАСТЛИВЫЙ
ДЖЕКИ ЧАН
чжу МО
Snaits Snaits 23.04.201923:23 ответить ссылка 0.9
в чем, в двух словах, гениальность Кодзимы, может кто-нибудь разьяснить?
pooxson pooxson 23.04.201923:38 ответить ссылка -2.7
В гениальности кодзимы
Хорошие игры.
Wayt Wayt 23.04.201923:44 ответить ссылка 0.1
В двух словах? "Кодзима - гений"
Жопа Снейка.
Snaits Snaits 23.04.201923:46 ответить ссылка 0.3
Эх, молодёжь.
Изобрел жанр стелс экшонов в принципе.
В его играх(ну, МГС) Сочетание уникального геймплея, с кучей маленьких деталек и фишек которые тебе никто не пихает в лицо. Дотошность во всем. Всегда на острие технологий. Яркие хорошо прописанные запоминающиеся персонажи. Ну и на столько закрученные сюжеты, на сколько я нигде больше в жизни не видывал. Да закрученность кое где рождает дыры. А еще удивительная смесь анимешности дичи и самоиронии с реализмом серьезностью и драмой, всякими посылами и вскрытием порой весьма острых вопросов(например что происходит с ЯО с "истекшим сроком годности" ). Как все это в его играх органично уживается я до сих пор не понимаю.
А еще этот дядька любит кино, так любит что задал и задает моду в постановках катсцен, да и вообще во многом это он подсадил индустрию на круто срежессированные катсцены в 98ом с выходом MGS. Напомню что в том же году вышла первая халфа которую многие считали верхом кинемотографичности и показывающей что оказывается в экшен игры можно впихнуть сюжет и историю... В то время как в плане сюжетов первый MGS до сих пор очень и очень.

Ну и да, для людей с повышенной нетолерантностью к японщине, с восприятием его игр все равно будут проблемы.
С изобретением жанра вообще мимо, даже Люпен третий и его предшественник вышедшие в конце семидесятых начале восьмидесятых на коммодорах вообще ни разу не первооткрыватели, хотя и одни из первых на персоналках.
Чтож этот пункт единственный, который я слепо процитировал из всяких иных источников которые таки или иначе касались истории MGS или биографии Кодзимы.
Solid T Solid T 24.04.201900:47 ответить ссылка -1.5
Ну я б не сказал. Я вот аниму не переношу, но Metal Gear Solid и Rising заходили еще как.
Значит скорее всего ты тогда просто не видел аниме тайтлы которые зашли бы лично тебе и судишь по всяким современным популярным. Ну я к тому что значит в целом уровень некой толирантности к "японщине" у тебя имеется.
Просто у меня с ней вообще никаких проблем нет, так что мне тяжело понять где проходит та грань где "обычным" людям перестает быть норм и они начинают воротить носы.
Solid T Solid T 24.04.201900:52 ответить ссылка -1.1
Ну МГ мне нравится в общем, но отнюдь не во всех аспектах. И, вероятно, именно в них и кроется та самая японщина.
К примеру, меня всегда раздражал Отакон, меня дико вымораживал тот пацан, которого Райден спас в канализации в Rising, и меня бесила Паз.
Ну и некоторые особо сюрреалистичные моменты я посчитал неуместными и странными, как например вся линия Горящим Человеком из пятерки.
А что не так с Отаконом то?
Да и чем Паз может бесть, если непосредственно в играх ее не так много?
Solid T Solid T 24.04.201909:37 ответить ссылка -1.5
Мне стало настолько нехорошо от мысли о том, что кто-то может судить об аниме по современным популярным, что я даже не смог описать свои чувства.
Hagh Hagh 24.04.201902:52 ответить ссылка 0.4
black lagoon посмотри
скорее всего зайдет на ура
Думаю по моему не самому удачному комменту видно что вопрос комплексный и в двух словах не получится. Да и сухое перечисление заслуг и качеств один фиг не даст прочувствовать суть.
Solid T Solid T 24.04.201901:12 ответить ссылка -0.6
Суть - гениальный геймдизайн (чего только стоит психомантис), в наличии годные режиссура и постановка, отличный сценарий переплетающий реальность и вымысел. И всё это в нужный исторический момент, чтобы взять лавры первооткрывателя.
Итого - гений.
Про жанр уже сказали.

"Всегда на острие технологий" - если речь про то что игры технически очень сильно обгоняют конкурентов на одном железе то это не заслуга Кодзимы - он не программист.

"Яркие хорошо прописанные запоминающиеся персонажи" - их там, условно, десяток, за пару десятилетий жизни франшизы. В том же МК (вспомним его раз тут новая игра вышла) их больше, и запоминаются они лучше, хотя игра не про сюжет вообще. Плюс в металгире куча каких-то невнятных связей между героями, каждый друг другу брат, двоюродный дедушка, наставник и боевой пес, что ничего не дает самой истории, но развивает СПГС. Ну и характеры там у всех весьма простые.

> Ну и на столько закрученные сюжеты, на сколько я нигде больше в жизни не видывал. Да закрученность кое где рождает дыры.

Закрученные сюжеты ради закрученных сюжетов. И всякие наномашины когда уже не получается "нормально" (с применением всяких там самогипнозов и тройных шпионов) вытащить сюжет из тупика (объяснить происходящее). Какие-то бесполезные связи между героями, которые роли не играют - можно взять абсолютно любую игру серии, дать поиграть тому, кто с серией вообще не знаком, и у него будет минимум вопросов по предыстории и том что будет дальше. Разные металлгиры, которые каждый раз преподносятся как какая-то имба, "способный в одиночку переломить ход войны", чаще всего разбираются инвалидом\новичком ГГ при помощи самого обычного вооружения, которое может таскать пехота. (я понимаю что противник тут не железяка, а организация, но сейчас немного не об этом)

"задает моду в постановках катсцен" - что-то я так с ходу и не назову игр с такими же катсценами, как у Кодзимы. Так что я бы не говорил о моде, скорее это просто такая особенность его игр.

"для людей с повышенной нетолерантностью к японщине, с восприятием его игр все равно будут проблемы."

Я вот очень люблю аниме и вообще мне довольно интересна японская культура. Да и игры Кодзимы мне, на самом деле, нравятся. Но мне как-то не понятно почему ему столько заслуг приписывают - дизайнил персонажей, мехов и прочую технику, например, Синкава, и в целом то весь этот крутой визуал появился благодаря ему, но вот про него никто никогда не говорит. Музыку, которая оказывает огромное участие в восприятии игры, пишет тоже не Гениальный, но о копозиторах тоже обычно все забывают. Как программист Кодзима тоже не особо удался, так что движок и прочее пишет тоже не он. В итоге, на самом деле Кодзима это такой гениальный маркетолог, типа Джобса, только про игры. И вот тут как раз он действительно гений - может показать десятиминутный ролик, о котором будут год спорить, или затвиттить какой-нибудь набор цифр с буквами и все кинутся перепроходить его игры чтоб найти эту комбинацию и понять к чему отсылка, ну и все такое - он реально умеет создавать интерес к тому, что делает его студия.
А, ну и к тому что он не пишет музыку сам и не придумывает дизайн - таки он сумел собрать всех этих людей и заставил их делать хорошие игры, это тоже многого стоит, так что и в этом плане он тоже весьма гениален.
мне влом простыню писать.
Гугли геймдизайнер.
На DTF не так давно вышел разбор MGS V, из которого я как раз и понял, че его все кличут гением.
Даже не знаю, как это объяснить в двух словах, дело даже не в самих играх, а то, что они из себя представляют.
Короче, лучше я просто скину эту статейку, годный лонгрид.
https://dtf.ru/games/43102-chelovek-kotoryy-prodal-etot-mir-polnyy-razbor-syuzheta-mgs-v-the-phantom-pain
Отличное умение дотошно разбирать и так понятные читателю понятия и преподносить совершенно стандартные сюжетные ходы как нечто гениальное. Фанаты Кодзимы и других игро-пророков не меняются.
Это просто мем. Но многие не выкупают его ироничность и начинают серьезно самому себе обосновывать, в чем же гениальность Кодзимы.
"Не успел выпустить игру - выпустил недоделанной" насрать на свою аудиторию, выкинув недоделанный продукт это бич современной игровой индустрии, так что оно явно не должно относится к плюсам.
С ним это случилось лишь раз и то, когда Конами приспичило делать реорганизацию и хуй забивать на сингловые игры, после чего они подсрачниками выгнали свою курочку несущие золотые яйца, но и жрущую дохера.
Чувак, это же стеб.
это что, русский рок не Кодзима создал???
А почему упущен вот этот момент из её записи?
Альфина @а1рЬупа • 10 ч.
и давайте кое-что сразу проясню, чтоб не было непонимания.
1.	это не биография, про жизнь Кодзимы там мало, это анализ игр.
2.	где-то треть книги — это поэкранный пересказ их событий.
3.	остальное — ценное мнение автора о том, что хотел сказать Кодзима.
4.	автор
pal665 pal665 23.04.201923:52 ответить ссылка 29.2
ты нафига в красный обвел? где стрелочки? непонятно что именно прочитать нужно
А вот такую книгу я бы точно купил и прочитал.
EdroNYA EdroNYA 24.04.201904:44 ответить ссылка -0.2
Лучше купи Скайрим.
Может это и есть Skyrim: book edition? Долгожданный порт на книги!
а есть премиум-эксклюзив-макс-элит-мега-легендарный книжный вариант? я бы хотел чтобы он своей кровью переписал всю книгу.
Гениальная книга.
Novak Novak 24.04.201904:21 ответить ссылка 0.0
Кодзима - Гений
Годзилла - в Кении.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
21:55, 31 января 2018
Россияне атаковали японского дизайнера и объявили его гением
Хидео Кодзима
Фото: Раи1 Наскеи / Реитегэ
Японский геймдизайнер Хидэо Кодзима завел аккаунт в Гшга^ат, после чего русскоязычные пользователи атаковали его комментариями с признанием его гениальности.
Несмотря на
подробнее»

Hideo Kojima кодзима гений instagram

21:55, 31 января 2018 Россияне атаковали японского дизайнера и объявили его гением Хидео Кодзима Фото: Раи1 Наскеи / Реитегэ Японский геймдизайнер Хидэо Кодзима завел аккаунт в Гшга^ат, после чего русскоязычные пользователи атаковали его комментариями с признанием его гениальности. Несмотря на
ATCHER SNAKE'S REVEN
kWiiTAL G gift SOLID gji GEAR I HONS I IONS Ofi E «ETAL G S SNAKE’S
^ Jenauh
^ GRAL
■	GHOSTS
■	30CUMB
Qsubsta / ■metal /
^ SOLID /
Sifc.v /
% GEAR
I'Ja lm
H POLICENAUTS METAL GEAR SOLID MIT* 2 »EGRAL METAL GEAR SOW: VR MIS- | S tAR: GHOST BABEL METAL GEAR SOW I l ¡j
подробнее»

кодзима гений книга

ATCHER SNAKE'S REVEN kWiiTAL G gift SOLID gji GEAR I HONS I IONS Ofi E «ETAL G S SNAKE’S ^ Jenauh ^ GRAL ■ GHOSTS ■ 30CUMB Qsubsta / ■metal / ^ SOLID / Sifc.v / % GEAR I'Ja lm H POLICENAUTS METAL GEAR SOLID MIT* 2 »EGRAL METAL GEAR SOW: VR MIS- | S tAR: GHOST BABEL METAL GEAR SOW I l ¡j