Дневник разработчиков Stellaris №147 — Обновление секторов и специализации
"Всем привет!
В первую очередь я хотел бы отметить, что сегодня третья годовщина со дня выхода Stellaris. Stellaris — великолепная игра, очень сильно изменившаяся со времени выхода. С версии 1.0 мы добавили гражданские модели, традиции, бонусы за стремление, угасшие империи, разум улья, империи машин, убийц планет, звёздные базы и многое другое.
Когда мы начинали разработку Stellaris, мы не и предположить не могли, во что он превратится годы спустя. Он стал по-настоящему самостоятельным, и нам очень нравится наблюдать, как множество новых игроков, которые никогда не играли ни в одну из наших игр или вообще ни в одну стратегию, начинают играть в Stellaris. Stellaris великолепен тем, что рассказывает вам вашу собственную историю и просто показывает красоты космоса.
Огромное спасибо нашему замечательному сообществу за то, что помогли сделать эту игру ещё лучше.
Что ж, давайте перейдём к разговору о секторах и специализациях. Тем самым мы продолжим тему дневника №142, и я постараюсь отдельно подчеркнуть, что мы уже сделали.
Специализация
Ранее планетам автоматически назначалась роль в зависимости от построек на них. Теперь возможно при желании назначать её вручную. Я лично пробовал поиграть с этим нововведением и должен сказать, что возможность лично делать выбор ощущается просто отлично.
Автоматизация
Новая классная особенность заключается в том, что теперь можно определить, какие планеты (не важно, принадлежат они сектору или нет) нужно автоматизировать. Автоматизированные планеты будут застраиваться в соответствии с порядком строительства, который напрямую определяется специализацией. Например:
Это будет происходить автоматически, каждый раз, когда на планете менее 3 свободных должностей.
Высокий уровень преступности спровоцирует кризис, и планета начнёт строить полицейские участки, игнорируя обычный порядок строительства.
Если сооружение нельзя построить, скажем, по причине отсутствия технологии, оно будет пропущено.
Автоматизация будет пытаться использовать хранилище сектора, а в случае, если это невозможно, — общие запасы. Подробнее о запасах сектора вы можете прочитать ниже в этом же дневнике.
Империи ИИ не будут сами расставлять специализацию или использовать порядок застройки, поскольку мы сочли это слишком рискованным в данный момент. Наша цель в том, чтобы улучшить это в следующих обновлениях, и когда эта особенность достаточно долго посидит в печке, мы добавим её.
Секторы
В новой системе секторы будут создаваться при назначении планеты столицей сектора. Это автоматически создаст сектор и присоединит к нему все системы в пределах 4 прыжков от столицы сектора. Изначально мы планировали увеличить этот радиус до 6 прыжков, но 4 ощущается лучше.
Теперь стало очень просто создать новый сектор. Просто нажмите по флажку на галактической карте, чтобы открыть окно планеты.
В окне планеты мы добавили кнопку «Создать сектор». При нажатии она немедленно создаст сектор.
Бум! Сектор создан. Удалить сектор столь же просто, как и создать. Кроме того, вы можете видеть на карте столицу сектора благодаря её уникальному значку.
У секторов также есть общее хранилище в дополнение к местному. Вы можете ежемесячно переводить часть ресурсов в общее хранилище. Это существенно упростит управление обширными империями.
Что остаётся сделать
Мы не хотели пробовать слишком многое за раз, так что выбрали безопасный вариант с постепенным добавлением этих изменений.
Осталось сделать:
Рассмотрев больше пунктов из списка мы сможем начать разрабатывать идеи вроде добавления механик для окраинных систем или привязки фракций к секторам. Это всего лишь идеи, пришедшие нам на ум, и ещё рано говорить, получится ли из них что-нибудь.
---
Это всё, что мы хотели рассказать вам в дневнике разработчиков этой недели. Я уже предвкушаю следующий дневник, в котором расскажу о кое-чём потрясающем.
И ещё раз спасибо все членам нашего сообщества, давайте вместе посмотрим, что нас ждёт ещё через 3 года!"
Подробнее
Gossok Prime I Л 1— Districts cDGCxna <© ^ Buildings PP^iS W * —* jOuk - • к ■: ■■■ □ ' BBS 1/17 5 « ! J1— 1 /-Л + Ъ xl ^ XO 40 45 50 55 Terraform AO ¿5 70 75 Planet Production Planet Deficit >)• 29 <£ ИЗ ,т>9 Ф9 (»16 <>14 Ф -3 ?* -17 Planet Summary Population Armies Corporate <1 0 X Colony Designations X V Decisions * 37 Resettle 1 °* ff> •' r> 2 l 1 0 No Sector Frontlef Planet * . y G en er a toe World @ v Build Queue Automate Colony Designation Selection tb Colony Designation will be automatically selected based on its districts and buildings Urban World tt: l A densely populated world where one glowing metropolis leads afimost directly into the next. Mining World U- » Strip mines, quarries, boreholes, and heavy machinery dominate this planet’s surface. Agri-Worid h* \ Picturesque pastoral landscapes featuring flourishing crops are effaced only minutely by the ever-present scent of fertilizer. r Generator World y' Nigh-endless complexes of generator plants hum and glow Generator World Click to set this as the Colony Designation Genefatof District Build Speed: 26’ y? Technicians Output: ♦JD:
No Sector 3 . Frontier Planet + Generator World *!£.. Ivs/I . Build Queue Automation: On Colony is being automatically developed.
Riadore ropus Silhonis Maelstrom Ceyecarro $ Qastan Lithyrian Vortex Kastra Unaria Ziamon Iswyria SgE
Gossok Prime Districts □□□□□□□□ □□□□□□□□ ip 1/>7 FHq • —i <0 >6 □□□ & xl ^ xO Terraform Buildings w * ifer ss* \U* ffe rw* j ** i<£ 40 45 50 55 60 65 70 B' ^ - 75 Planet Production 29 <£ 113 í*9 09 <£,14 Planet Deficit é -3 ***17 Planet Summary Population Armies Corporate (l > if X V Decisions * 37 Resettle fv 0% r£> .•% 2 l 1 <$) 0 % No Sector Frontier Planet rM fltj >/ / Generator World @ S3 Create New Sector Ibis will create a new sector with this planet as Its sector capital. All systems within 4 Jumps, not previously a part of any sector, will become a part of this new sector. Build Queue
Ceyecano Qastan f ífc <i ‘o limyrion Vortex Ashypso Uñaría Riadwc unok Kastra scant Simcfib Maotstrcm ícpus Accufum Iswyrta Hantarcn M Ridolhi Targco 1 Faenov Wolphrid Egcuwhyke Inmaf I traben Rovgeddi Runa Aphris Orglícn Cphang "A Chan
Sector Resources Pops Monthly - <£ 0 + - <*> 0 + Transfer Resources e 0_________ r Resources Free Skanuri Alliance Empire Resources <£ 9K +100 4K + 100 Shared Stockpile X 600 (+0) + Shared Stockpile 600
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Я почти уверен, что под этими словами они подразумевают то, что ИИ меняет специализацию 100 раз в месяц во всех своих секторах.