ну а чем больше смысла в этом "а зачем, а почему, а вот какой смысл?", чем вы том, чтобе сжечь себя ради нирваны, по сути.
если даже смысл так нужен и важен, то почему в случаях самосожжения этих монахов и монахинь смысла меньше, чем в в всех этих "я это осуждаю, это ни зря, а зачем, а почему?"
с буддизмом не так все сложно, если поступок - благой по своей причине, то их мало заботит, что кто там решил и подумал после
Кстати они чего то добились этой вот хуйней? Хоть разок? Кроме того чтобы на реактор попасть...
Поступок конечно очень крутой, но влияло ли это на ситуацию ради которой все это?
А корея тут причем? Или у них там взаимопомощь самосозжениями?
Нашел немного инфы. Июнь 1963 года, дата самосожжения Тхить Куанг Дыка, первого из буддийских монахов, избравших этот шокирующий способ выражения своего протеста против южновьетнамского режима. Через два месяца в Сайгоне его примеру последовали другие, в том числе двадцатилетняя монахиня. Буддисты, по их словам, стремились прежде всего растрогать сердца врагов, чтобы призвать их к религиозной терпимости. Свой поступок они представляли как сугубо альтруистическое самопожертвование.
Кстати не могу найти упоминаний о самосозжжении в КОРЕЕ в 1963 году, ну кроме этой фотки, потому кажется что на фото именно ВЬЕТНАМСКАЯ монахиня, может есть историк-кун, который подскажет так ли это?
"Несмотря на шок западной публики, поступок Тхить Куанг Дыка был несколько раз повторён как во Вьетнаме, так и в других странах, в том числе развитых." Да и год совпадает.
А вообще единственная информация, которую выдал гугл - дескать: "The suicide was to be a protest against the South Korean government's alleged discrimination against married Buddhist."
И при всем этом в 61 году в Корее к власти пришел президент буддист и это дало толчок развитию этой религии и позволило с 2-3% населения в начале 60х дойти до 40% в конце 70х
Ей не дали выйти замуж и она себя сжечь попыталась? Охуеть что член животворящий делает... Мутная история, тоже нифига не нашел, очень странно что нет подробностей, возможно что то скрывают, как это было с самосожжениями в республиках СССР. Очень мощное фото конечно, но так мало инфы.
В жизни вообще смысла нет, ты можешь делать что угодно, и осудить тебя за это, объективно, просто невозможно. Мы лишь копошащаяся гора жизненных форм на песчинке во вселенной. Вопросы "зачем" и "для чего" мы придумали себе сами, на самом деле их нет, ничего нет, любой поступок любого человека оправдан, потому как к нему нету вопроса "нахуя ты это делаешь?".
Спасибо за экскурс в твое понимание мира, но мне если честно насрать, я спросил об актах самосозжжения с целью повлиять на политическую ситуацию в государстве. Как оказалось эффект был достигнут. Но далеко не все самосозжжения имели смысл, достаточно было и первого. Военные что планировали переворот немедленно воспользовались ситуацией и 1 ноября республиканская армия свергла Нго Динь Зьема в результате путча, казнив его на следующий день. А вот нехуй было выебываться своим католицизмом. Его жена вообще ебанулась сказав, что она встретит «ещё одно барбекю-шоу с участием монаха аплодисментами» чем как по мне вообще загнала муженька в гроб.
Когда слышу про Тибет и буддистов первым делом вспоминается, что эти пидорки в желтых халатиках жили, как царьки, а все остальное население Тибета было их рабами, которых милые монахи пытали, калечили и убивали за малейшую провинность.
чел просто сумел сжечь себя до того, как это стало мейнстримом
"в чем смысл, в чем смысл?... в чем смысл?... в чем смысл?... в в чем смысл?... в чем?"
лучше сожгите себя..
если даже смысл так нужен и важен, то почему в случаях самосожжения этих монахов и монахинь смысла меньше, чем в в всех этих "я это осуждаю, это ни зря, а зачем, а почему?"
с буддизмом не так все сложно, если поступок - благой по своей причине, то их мало заботит, что кто там решил и подумал после
потанцеватьпомечтать нельзя.Поступок конечно очень крутой, но влияло ли это на ситуацию ради которой все это?
Нашел немного инфы. Июнь 1963 года, дата самосожжения Тхить Куанг Дыка, первого из буддийских монахов, избравших этот шокирующий способ выражения своего протеста против южновьетнамского режима. Через два месяца в Сайгоне его примеру последовали другие, в том числе двадцатилетняя монахиня. Буддисты, по их словам, стремились прежде всего растрогать сердца врагов, чтобы призвать их к религиозной терпимости. Свой поступок они представляли как сугубо альтруистическое самопожертвование.
А вообще единственная информация, которую выдал гугл - дескать: "The suicide was to be a protest against the South Korean government's alleged discrimination against married Buddhist."
И при всем этом в 61 году в Корее к власти пришел президент буддист и это дало толчок развитию этой религии и позволило с 2-3% населения в начале 60х дойти до 40% в конце 70х