Ну геймплейно она тоже довольно посредственная - практически всю игру ты решаешь одни и те же головоломки, что-то толкаешь, тянешь или активируешь. Ничего нового. И это когда тебе вообще надо что-то делать -
т.к. процентов 70 времени ты просто бесцельно бегаешь по уровню и пытаешься найти следующий чекпоинт, пока сама игра прямо кричит тебе в лицо про то какая она красивая, философская и вот это всё. Это мог бы искупить сюжет, но до самого конца игры ты вообще не понимаешь что происходит, а в итоге он оказывается претенциозной пустышкой пытающейся искусственно выдавить из игрока слезу. Такого типа сюжеты, эксплуатирующие штампы, уже просто заебали, спасибо я наелся.
Ну у них абсолютно разные жанры, было бы все таки нечестно их сравнивать. Да и головоломки это далеко не главная беда игры. Как по мне главная беда игры 0 это то что по сути она является "симулятором ходьбы" с дико медленным темпом, неумело маскирующимся под платформер с пазлами, но тут и смотреть не на что, ведь сюжета то нет.
Я не психиатр, но тут есть закономерность. Мост - это прямой однозначный путь. Ты боишься перемен и стараешься идти проторенной дорогой. Сыграй в The Stanley Parable.
т.к. процентов 70 времени ты просто бесцельно бегаешь по уровню и пытаешься найти следующий чекпоинт, пока сама игра прямо кричит тебе в лицо про то какая она красивая, философская и вот это всё. Это мог бы искупить сюжет, но до самого конца игры ты вообще не понимаешь что происходит, а в итоге он оказывается претенциозной пустышкой пытающейся искусственно выдавить из игрока слезу. Такого типа сюжеты, эксплуатирующие штампы, уже просто заебали, спасибо я наелся.