Игра от Миядзаки и Джорджа Мартина
Подробнее
Elden Ring - Announcement Trailer [1080p HD],Gaming,MichaelXboxEvolved,Elden Ring,Elden Ring - Gameplay,Elden Ring - Gameplay Trailer [1080p HD],SUBSCRIBE to Olumide: https://www.youtube.com/channel/UCD5W6V3nOZrpe82mN2PChsw?sub_confirmation=1 Check Out This Awesome Music Video: https://www.youtube.com/watch?v=YoBPLsEJVxY Become a Partner Today: https://dashboard.bentpixels.com/apply/bp/MichaelXboxEvolved Check Out Awesome Free Music: https://open.spotify.com/artist/3nbRDAM47ubEsdsIF3mVjd Listen to Olumide: https://soundcloud.com/michaelxe
E3,Electronic Entertainment Expo, ,Игры,From Software,трейлер,E3 2019,Elden Ring
Еще на тему
Им важное присутствие его имени
Есть знатоки мифологии и истории лучше Мартина
Однако , маркетинговый ход прекрасный
Звучит действительно интригующе
Ну нытье по Секире было эпическим. Запасался попкорном и с удовольствием читал, как ебаклак из dtf 70(!) часов проходил игру в тактике удар-отбежал. Что поделать, необучаемые дебилы не обучаемы.
Наслаждайся.
https://dtf.ru/games/44378-ispytanie-stoykosti-finalnoe-mnenie-posle-70-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice
Когда то давно в серию пришел я благодаря дарк соулс 3
Смотря что тебе нужно: если тебя устраивает продавать ААА проект по 1 млн копий за год на всех платформах то да, клепай и дальше, меньше прибыли не станет. А вот если замахнуться на хайп и взрывную прибыль, то нужно включать хитрость. Несмотря на уникальность и самобытность игр фромов, прибыль от их проектов не такая уж большая - какая-нибудь трешевая Shadow of the Tomb Raider стоит на двадцать голов выше продаж соулс игр
"Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился. Само сотрудничество началось с того, что он вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать. Из этого последовали свободные творческие беседы, которые Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.
Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить его."
Какие там в действительности будут объемы лора увидим уже в игре.
хм, в принципе Bloodborne тоже, но не так явно
и Armored Core...