Бороздя реддит, увидел волну недовольства по поводу нового дума. В основном народ недоволен:
Марио уровнями:
Идиотскими знаками вопроса, выглядящими как в играх конца 90х - начала 2000х:
Много кто на реддите распылется по поводу последних двух скриншотов. Ибо теперь это напоминает какой-нибудь фэмили фрэндли аркадную пострелушку.
Ну и собственно некоторые павер-апы вообще вызвали жуткие анальные боли, даже у автора данного поста:
Так же все сетуют на новый цветастый интерфейс, который выглядит как "детская раскраска". И общую аркадность геймплея. Множество американских стримеров, таких как DrDisrespect(осторожно уши), например, активно возмущались ещё во время самой презентации.
Моё же мнение заключается в том, что разработчики опять идут по проторенной дорожке. Они опять смотрят, что творят мододелы с оригинальным думом и пытаются сделать тоже самое, но на более качественном уровне. И в этот раз такое решение сыграло с ними злую шутку. Ибо то во что развился Brutal Doom и его ответвление - Project Brutality попросту уже никому не нравится. Людям банально надоело смотреть на цветастые, пиксельные "кровь, кишки, распидорасило". Сейчас люди предпочитают играть либо в классический дум без модов, либо с какими-то более серьёзными модификациями, по типу того же D4T, копирующего геймплей DOOM 2016, который сейчас выглядит более серьёзным чем сиквел. Но так как Brutal Doom и ему подобные всё ещё хайпятся тупыми детьми и быдлом простыми людьми, то и ID под руководством Bethesda(которая сама находится под руководством Zenimax) делает аркадную пострелушку, и говоря "аркадную" я подразмеваю не геймплей, а визуальную составляющую.
По итогу кто-то уже ставит крест на игре. Кто-то искренне надеется, что всё это ни что иное как показ аркадного режима, а игра на самом деле будет выглядеть серьёзнее. Некоторые же утверждают, что ID снова занижают ожидания как с графикой, во время первых показов DOOM 2016 на Е3 2015 года соответственно. Хотя мало кто знает, что это было не занижение графики, а просто банальная смена курса. Так как то что показывали в 2015 году было билдом над которым работал Кармак, он видел игру более тёмной и мрачной. Но по итогу Кармак сказал "я устал, я мухожук", а за графон стал отвечать некий выходец из Crytek - Tiago Sous
Ну, а я лично запасаюсь попкорном и жду 22 ноября. Потому что если игра выйдет в точности такой какой её показывают, то я уже предвещаю массовый подрыв сидалищ по всему миру.
Плюс, могу подкинуть свои пять копеек в копилку опасений. Нам ниразу не говорили про обычный мультиплеер. Ну там DM, TDM, хуё-моё, отсюда есть опасения, что дезматчей и прочих классических режимов не будет, так как айдишники и беседка по каким-то причинам всё ещё хотят вытянуть Quake Champions из той задницы, в которой он сейчас находится. И чтобы не убивать его окончательно они не будут делать соответствующие режимы для мультиплеера, а сконцентрируются больше на всяких там инвейжонах и прочей хуйне, о которой они говорили на презентации. И мои подозрения подкрепляют на реддите, говоря о том, что на Е3 был доступен лишь кусочек сингла + баттлмод, а от вопросов по поводу классического мультиплеера представители ID и Bethesda увиливали как Тодд Говард от судебных исков за холщёвые сумки.
Подробнее
The 2019 Bethesda E3 Showcase - LIVE on June 9th @ 5:30pm PT DEMONIC CORRUPTION
The 2019 Bethesda E3 Showcase - LIVE on June 9th @ 5:30pm PT .0 ( /#¥ го %\XX\ O i о ► M Ц») 2:50:1 S'/ 3:05:10 Г - DEMONIC CORRUPTION e *
The 2019 Bethesda E3 Showcase - LIVE on June 9th @ 5:30pm PT DEMONIC CORRUPTION ^ H 4} 2:50:23/3:05:10
Doom Eternal,Doom (игра),Игры
Вот на это я и надеюсь, что получив фидбек, ID поправит свои огрехи.
Ну а так да, опасения разделяю, вот например думслеер косплеет барона мюнгаузена.
прожект бруталити плох огромным количеством оружия большинство из которого абсурдно имбово
брутал дум же плох только тем что слишком лёгкий
complex doom нечто среднее между брутал думом и бруталити
Вот из-за таких как ты мы и имеем куча ёба шутеров с уёбищным гейм и левел дизайном.
Когда тебе похуй на левел-дизайн, ты радостно покупаешь говно. А когда ты покупаешь говно, ты кормишь производителей говна и они выпускают ещё больше говна.
Ты, похоже, тоже в логику не уммеешь, да еще и не очень внимательный, тьфу на тебя, даун блять.
Создатели Doom обходятся с "олдскульностью" очень лениво и слишком фансервисно, в отличие от создателей, например, новых Wolfenstein. Вплоть до лечилок-склянок, висящих и крутящихся оружий (в первой части было здорово получать оружия через небольшую сценку, а тут, похоже, будет просто подбор оружия путём прохождения сквозь голограмму, аки в старых играх), платформинга с огоньками из марио и прочим.
Игра пока выглядит как геймдизайнерский ад, где намешано куча всего и ощущается перегруз.
Я не думаю, что нужно ставить крест на игре, всё же играть будет однозначно весело и интересно, если они не сильно отошли от стрельбы первой части, однако не стоит давать спуску разработчикам и не замечать всех проблем новых Doom.
...игpа нe поднималаcь нa пeрвыe cтрoчки чaртов, нo фaнaты нe знaли, наcкoлькo вce плoxo — стaтистику пpoдаж Bethesda и MachineGames нe раcкрывали.
Примерную аудитoрию Wolfenstein 2 в Steam мoжнo oценить благoдаря пoдсчeтам SteamSpy, опубликовaнным ArsTechnica. The New Colossus и в cамом дeлe прoдaется нe oчeнь xорошо: пo сoстoянию нa 1 июля числo игpoкoв oценивалocь в 549457 чeлoвeк.
Этo в 3 paзa мeньшe, чeм приблизительнaя aудитория Wolfenstein: The New Order — oнa oцeнивaeтcя в 1819928 игpoкoв
Игра хуета и не идёт ни в какое сравнение с оригиналом, видимо урок такой политики беседка не учла
Я этого не говорил.
> Рейтинг юзеров на МК 6.5
Это МетаКритик? Тот самый МетаКритик, где можно поставить игре 0, даже не запускав ее, потому что никто не проверяет этого?
> Игра хуета
Даже если взять всратую оценку метакритика в 6.7 (а не 6.5, да), 251 негативный отзыв, 180 средних и 576 позитивных. Соотношение очевидно. Но я решил копнуть немного дальше и посмотреть за что ненавидят и ставят нули.
> LOVED the first one! HATED the second simply because of the story - lets make it as politically correct as possible! That's not what the first one was about and it has completely RUINED the second one
> technical complaints, bugs, freezes, crashes, screen tearing, no proper Vsync, jarring drops in fps, can't launch game (cannot write dump error)
> Gunplay is fun. Game is supershort (about 4-5 hours of playing) and its disgusting antifa propaganda.
> Just Meh. The game was OK at best until poor coding kept crashing it and preventing toggling.
Баги
и
политика
Давайте так, за баги я ничего вообще говорить не буду, это х10 неоднозначная тема, но за политику? Серьезно? То есть ИГРУ никто и не ругает толком, все обсуждают соц.повестку. Типа дофига "анти-фа пропаганды". Найс.
На счет интерфейса и иконок - такое вполне еще можно успеть переделать. Плюс может они и были лишь временным решением изначально. Плюс, там же есть разные режимы на сколько я помню и может такие иконки айтемов для какого нибудь аркадного режима или мультиплеера, я не внимательно правда смотрел так что могу ошибаться в этом.
А вообще, мне видится, что у нового Дума есть курс на то, что бы стать игрой-испытанием (хз как ещё это назвать) а-ля cuphead, dark souls и прочее подобное. То есть изучить повадки врагов, где они появляются, где лежат паверапы и хилки, изучить уровень и уже через пробы и ошибки пройти уровень. Понятное дело, что на низких уровнях сложности это не заметить, но во всю можно будет почувствовать на Найтмаре. Так вот дизайн уровней а-ля арена только этому способствует.
Один вопрос - нахуя? Зачем делать из шутера заумную хуйню с изучением врагов и прочей ебаниной? Или вы, сударь, не поняли главной фишки нового дума? Фишка нового дума была в ганплее. И когда в 2018 показали огромные 4х этажные арены-уровни на разрушенной земле, это было ахуенно, это были правильно реализованные идеи дума 16 года и напор на вертикальность геймплея с лёгким тактоном в отношении перемещения. А теперь нам подают прыжки по мелким и абсолютно плоским островкам, ползанья по стенам и ловлю никак не обусловленных паверапов в воздухе.
Охуенно блядь судить о левел дизайне 10-15 часовой игры по паре коротких отрывков. Я тебе такие же места с "плоскими платформами" могу и в прошлой части найти, смонтировать псведо трейлер только с этими кусками и что, игра внезапно вся станет говном?
Ну так блять иди и слепи, умник. Эти как, ты выразился, "обрезки" это часть пиара. А пиар это основной инструмент промоутирования продукта и если даже в так называемых "обрезках" им нечего показать, кроме скакания по одно/двум этажным аренкам с ассетами из первой части и пролётам ГГ через ебучее ничего, то это уже повод задуматься, "всё ли в порядке с игрой?".
Так, а в Думе Этернал нет теперь никакого гаплея? Ты из числа журналистов, которым дали уже поиграть целый уровень и там сплошное Марио?
DOOM 2016го года был терпим с его строением уровней из Painkiller. Но это уже ни в какие ворота не лезет. В прошлой части динамика и так проседала в кишках между аренами, а теперь они решили проигнорировать проблему и запилить сраный платформинг из марио.
Как заебали блядь ныть по любому поводу. Ладно бы реально говном игра была, но нет, даже тут мы найдем к чему приебаться. Крупных синглплеерных шутеров не дрочилен в оупенворлде и так две штуки осталось - Дум и Вулф, так они их блядь топят из-за каких то фанбойских придирок.
Мне интересно а к третьй части у тебя таки придирки были? А там динамика не провисала когда надо в будущем блин отдельно врагов фонариком подсвечивать и никто не додумался его на пушку присобачить?
А про то что хорошим тоном в повествовании считается давать игроку/зрителю передышки между экшен сценами ты тоже видимо не слышал, да?
Любой продукт, абсолютно любой, нужно подвергать той или иной критике. Даже те проекты, которые, казалось бы, критики не заслуживают. Лично мне очень понравились что Doom, что, к примеру, Ведьмак 3, но это не означает, что в этих играх всё хорошо, не означает, что нужно замалчивать все их проблемы.
Вряд ли существует хоть один проект, который действительно стоил бы оценки "10/10", и когда мы ставим такую оценку, то это лишь означает, что мы принимаем все минусы, что там есть, но никак не отвергаем их. Однако всё же надеемся, что в будущем этих минусов не будет.
Но вот остальные придирки, как по мне, существенные.
"и только потом раскрывать свой богохульный, грязный рот на тему левелдизайна."
Не ты ли его и развел?
Эх как роспалился, что жалеешь о потраченых двухста долларах на предзаказ? Я в помойку брутал дума лезть не собираюсь, а проходить говно-уровни Ромеро так и тем более, он и при Кармаке, во времена первых частей, делал весьма посредственные уровни. Чего уж говорить про Sigil. И как ты так ловко жонглируешь понятиями "перезапуск", "развитие серии" и "фанбойство", что сам в них запутался? Давай так:
Перезапуск - это полное изменение серии с отменой всех предыдущих наработко. Перезапуск или перезагрузка начинается концепта имеющего общие черты с предыдущими играми серии и постепенно обрастает своими уникальными деталями, которые в серии ранее не проявлялись.
Развитие серии - попрошу в каком месте, кроме графики, дум развился? Вертикальность? Она была ещё в Q3. "Новые", абсолютно не нужные механики, с прокачкой персонажа? Попахивает не к месту приплетёной фичей "по столько по скольку". Так где же развитие серии?
Фанбойство? Тут уж полный рофел. Фанбойство проявляется ровно наоборот, когда все хуйкают игру, а ты отбиваешься от лучей поноса, принципиально отказываясь воспринимать огрехи сиквелов. Так что кто ещё тут фанбой это большой вопрос.
> полное изменение серии с отменой всех предыдущих наработко
> перезагрузка начинается концепта имеющего общие черты с предыдущими играми серии
Ты совсем тупой или просто по жизни считаешь нормальным говорить ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ по смыслу вещи в соседних предложениях?
But don’t forget- Беседке пох*й
Во первых, "вы достали судить о марио-геймплее по показанным тизерам, щас бы по небольшим видео судить как оно будет играться" и "да в прошлом думе тоже платформинг был". Был, но не до такой степени, которую показывают. Ничего хорошего в уровнях "Допрыгни и зацепись. А, не зацепился? Дохни и с чекпоинта" для мясо-шутана нет. Да даже для хардкорного и тактически сложного - нет. Если этого будет не меньше или больше чем драк - это будет оч сильно мешать получать удовольствие.
И почему, извольте, нельзя судить по показанным кускам? Раз - это геймплей из игры, каких-то инсайдов нет толком чтобы судить по чему-то другому. Два - если это показывают, значит считают что это "ок", и что это хорошая часть игры. Самые ущербные по мнению разраба куски показывать бы не стали.
Во вторых, меня реально напрягают кислотность-мультяшность и растущая раз от разу карикатурность и какая-то... клоунада. Я не понимаю аргумента "да как будто в 2016 был реализм". Кроме полного реализма и полного трешоугара есть еще целая тонна разных подходов. Никто не спорит что дум2016 был НЕ реалистичным. Но он был "на серьезных щщах". Всё что гнуло реализм (кроме дропа патронов-хп) там было сделано в угоду пафосу или брутальности, и в целом не выглядело как что-то ну _очень_ далекое от реальности. В Етернале... еще на прошлых тизерах я себя поймал на мысли что часть геймплея выглядит как гэг, тут ухмыльнулся, там чуть посмеялся. Типа насаживания глаза зомби на клинок. Типа стреляния собой из пушки. Концепция "нацепить на себя всякие демонические штуки и оголить руки, думгай же, и в дум1 так было". Ну давайте еще кусок какодемона на плечо посадим и он будет стрелять плазмой, а в финальной драке просто думгай бросит армейский нож в кибердемона и насквозь его пробьет, и тот взорвется? Ну, типа, думгай же, он ж крутой, ему можно? Это просто гиперболизированный пример, если что. Потому что чем дальше, тем больше игра отдает фарсом. В ту же степь идет всякие "+1 жизнь", цветастые пикапы вещей и проч. Раньше таким был только лут с монстров.
Вылетающие патроны и хп геймплей сводят к тому что спидраны играются через бензопилу ("похер, там кого-нибудь добью и получу рельсу"), а высокие сложности для простых смертных - к постоянному осторожному геймплею типа отстреливать всех издалека, по чуть-чуть - потому что на добиваниях можно запросто огрести в спину как только анимация кончится. И в 2016, если честно, хотелось чтобы расчет был на статически лежащие боеприпасы, исследование уровня и т.д. - и тут тоже хочется. Хочется найти три больших плазма-пака и радоваться что теперь постреляешь из хорошей пушки, а не упереться в довольно небольшой лимит по патронам (и грейдить его вместо хп/армора) и думать "ну и похер, ща распилю кого-нибудь как закончится". А тут, похоже, еще больше упора на "давай добивай, мы зря чтоли это из Брутала взяли?".
Короче я тут пришел демонов кромсать и ощущать крутизну от процесса. Не гэги смотреть, не по платформам прыгать и не "тактически распоряжаться ресурсами". Для этого есть Сэм, Миррорс Эдж и всякие модерн-реализм-шутаны. Извините накипело. Потому что мне очень, искренне не похуй.
А) за предзаказ будет отдельный сюжетный уровень, недоступный без предзаказа.
Б) за него же и всякие делюксы/царь эдишн будут скинчики на оружие и героя. Т.е. с вероятностью 90% в игре будет магазин с этим добром.
В) анонсирован сизон пасс первого года (первого года, Карл!) на два сюжетных дополнения. При том, что игра даже не вышла еще.
Т.е. Игра УЖЕ попилена на куски и заточена под выкачку денег. В то время, как 2016, сделавший им имя, был цельной законченной игрой без донатного мусора.
Ну спасибо хоть нету визуального индикатора попадания кислотно-красного цвета на 75% экрана, гейзера светящихся цифр урона от каждого попадания и розовых надписей по центру экрана
И че за нытье по поводу брутал дума? Автор из газеты про него вычитал? Добивания- меньшая часть игры, которая работает на самых маленьких сложностях. Как бы в брутал думе еще есть увеличение кол-ва кадров, перерисовка крови, перерисовка воды, брызги, составные хитбоксы с соответствующей расчлененкой (до чего ID так и не дошли, в думе2016 любая часть тела превращается в красную вишенку при отстреливании, хотя в этернале все выглядит чуть лучше), хороший ребаланс оружия, переработка и частичная перерисовка противников, отличный аудио-видео отклик оружия (чего опять же в думе2016 не завезли), переработка АоЕ, переработка брони и новая модель разлетающихся вещей, которых там дохренища. Брутал дум это общее улучшение эстэтики и качества жизни помимо добиваний. Не знаю кто у автора там уходит на оригинальный дум без модов, но наверное они еще и на оригинальном сорс порте играют на DOS в классическом 320х200
мдэ
- Обещали давать нового персонажа каждые 3 месяца. Айзен вышел 30 октября, пол года назад. После него ничего.
- Реальной разработкой занималась Питерская Saber Interactive. Инсайд, как раз с ноября они не занимаются проектом.
- QC позиционировалась как игра для серьезных турниров. В 2019 никаких заметных ланов с призовыми.
- Онлайн невысокий, всем насрать, даже тем динозаврам, которые первые два года положили все силы на популяризацию проекта. Cypher играет в сраный Apex, канал Полосатого молчит, Куллера не видно все разбрелись по своим делам.
На Квейке стоит жирный крест. И отсутствие традиционных DM, это признак того, что они пытаются найти новую формулу сетевой игры интересной Зумерам. Да, QC имел массу технических огрехов, но как компромис между хардкорными dm и современными играми, его идея казалось почти идеальной. Но даже так оно не взлетело. Там поставили крест не только на QC но и классических DM и всем наних похожем.