Мерзкая хуйня, как с точки зрения игрового ЛОРа, так с точки зрения игрового опыта.
нельзя делать неубиваемых тварей и непроходимые уровни, это же полная хуита.
Мерзкая эта хуйня только тем что о ней нигде ничего не сказано. Как будто за всё время существования космической цивилизации никто не добывал эркиево топливо на спутниках планет. И члены экипажа почему-то никак на неё не реагируют.
Тогда в ходе сюжета должны быть сообщения о повсеместных нападениях при добыче эркиевого топлива. Единицы выживших, напуганных до усрачки и т.п.. А ИИ же вроде снабжён специальным оборудованием, чтобы улавливать различные сигналы, ему не обязательно заранее знать о какой-то форме жизни. Это я к тому, что если бы ИИ вообще ничего об этом не говорил, то разработчики по сути просто решили полностью забить на эту хуйню и оставить игроков в полном неведении.
Это очень тупо, как для песочницы. Потому что песочница подразумевает полную свободу в решениях, ну или максимально возможную.
И вдруг - вот есть эта хуета, ты её не убьёшь, она тебя да. Иди в жопу.
Если бы нужен был челлендж на сбор топлива, могли бы добавить каких-нибудь хитрых врагов или условий для его добычи. Но не невидимую стену.
нельзя делать неубиваемых тварей и непроходимые уровни, это же полная хуита.
Т.е. раньше их не было, но с пробуждением Разрушителя они появились/вернулись.
И вдруг - вот есть эта хуета, ты её не убьёшь, она тебя да. Иди в жопу.
Если бы нужен был челлендж на сбор топлива, могли бы добавить каких-нибудь хитрых врагов или условий для его добычи. Но не невидимую стену.