Ещё хуже. Их новеллы словно экранизации кликеров.
Хочешь пересказ любой китайской графомании?
1. ГГ на самом дне (или почти) пищевой цепочки, но у него есть переносной рояль, который даёт безлимитный рост / ускоренное развитие / советы с указанием на кусты с роялями
2. Героя пытаются гнобить, но он не прогибается
3. Герой выравнивается в силе с обидчиками, но скромнтчает и не раскрывает карты
4. Герой становится сильнее всех или почти всех в локации к моменту конкурса / фестиваля, на котором можно показать себя
5. Герой отпиздохивает обидчика и, если появляется внешний враг, то спасает семью / ЕОТ / населённый пункт
6. Ему завидуют и аплодируют небо и Аллах, просят остаться и править ими (прям, как рюрика). Или другой вариант: ГГ не стал самым сильным, но наломав дров за предыдущие главы подписал себе смертный приговор в этой локации.
7. Герой уходит в следующую локацию и переходит в первый пункт.
8. Под конец после нескольких циклов 1-7, герой возвращается в предыдущие локации и с пафосным хлебалом раздаёт долги ресурсами, знаниями и пиздюлями
9. Становится богом %название произведения нейм%
Бля, одна фольклорная история охуительней другой. Уж лучше японцы. Вот, читаю ща Ре:Зеро, полёт нормальный. Потом к Коносубе перейду, лол.
Да даже среди нашей графомани можно найти что-то читабельное. У китайцев вообще нормальная литература есть, или только сладкий хлебушек для внутреннего потребления? *риторический вопрос*
Либо пытаются в копирку японских приключений ОЯШей™
Либо филиал столовой Альфа-Легиона "—я тебя предал! — Нет, я тебя предал"
Либо превращаются в соревнование на самого безумного ублюдка (учитывая обилие подобного, создаётся ощущение, что это модное веяние или местный фетиш).
Последний вариант бывает двух видов:
Попытки с серьёзными щами описывать жестокость и насилие (обычно в это время персонажи, от имени которых идёт описание находятся в полном экстазе), однако часто авторы переходят грань и это становится больше похоже на пародию, чем попытку в реализм
И пародийные, в которых почти каждый персонаж поехал кукушкой, но упорно считает себя единственным адекватом
Спасибо за развёрнутые ответы!
И последнее: я вот встречал на ворлд-арте китайские сериалы, запиленые на японских студиях - судя по комментах унылая ересь, так вот, возвращаясь к корейцам: а у них в этом какие-то подвижки есть?
Я сейчас это читаю, она относится к последнему типу. На русском только полторы главы довольно каличного качества, а на английском 96 глав из ~300, но зато с обилием примечаний от переводчика. Пока что это самое годное из корейщины, которая мне попадалась. Из китайщины могу посоветовать это, как довольно лёгкое и хоть чуть-чуть отличающееся от других китайских кликеров.
Вообще мой последний вопрос был скорее про экранизации, ну да ладно...
Увы, читать литературу на инглише я рискну только в самом крайнем случае (так как пока и без этого есть чем обмазаться, причём очень надолго). Так что я в общем просто поинтересовался, так сказать, для общего развития.
Вот честно, давно уже страдаю рандомной ерундой, так что (кроме циклов "Досье Дрездена" Батчера и "Тёмный лорд" Прозорова), единственное что я могу посоветовать из прочитанного за последнее время - это укуренный эпический кроссфик по Еве (+Лавкрафт+Годзиллы+куча ещё всего) - Рагнарок Старшего Бога Евангелиона (если не боишься упоротости, СПГС и сцен ахтунга): http://fanfics.me/ftf229439
(заодно там какая-ни-какая рецензия есть и ссылка на фикбук с комментами).
Приятного аппетита!
звучит как описание товара с алиэкспресс
Хочешь пересказ любой китайской графомании?
1. ГГ на самом дне (или почти) пищевой цепочки, но у него есть переносной рояль, который даёт безлимитный рост / ускоренное развитие / советы с указанием на кусты с роялями
2. Героя пытаются гнобить, но он не прогибается
3. Герой выравнивается в силе с обидчиками, но скромнтчает и не раскрывает карты
4. Герой становится сильнее всех или почти всех в локации к моменту конкурса / фестиваля, на котором можно показать себя
5. Герой отпиздохивает обидчика и, если появляется внешний враг, то спасает семью / ЕОТ / населённый пункт
6. Ему завидуют и аплодируют небо и Аллах, просят остаться и править ими (прям, как рюрика). Или другой вариант: ГГ не стал самым сильным, но наломав дров за предыдущие главы подписал себе смертный приговор в этой локации.
7. Герой уходит в следующую локацию и переходит в первый пункт.
8. Под конец после нескольких циклов 1-7, герой возвращается в предыдущие локации и с пафосным хлебалом раздаёт долги ресурсами, знаниями и пиздюлями
9. Становится богом %название произведения нейм%
Да даже среди нашей графомани можно найти что-то читабельное. У китайцев вообще нормальная литература есть, или только сладкий хлебушек для внутреннего потребления? *риторический вопрос*
Либо филиал столовой Альфа-Легиона "—я тебя предал! — Нет, я тебя предал"
Либо превращаются в соревнование на самого безумного ублюдка (учитывая обилие подобного, создаётся ощущение, что это модное веяние или местный фетиш).
Последний вариант бывает двух видов:
Попытки с серьёзными щами описывать жестокость и насилие (обычно в это время персонажи, от имени которых идёт описание находятся в полном экстазе), однако часто авторы переходят грань и это становится больше похоже на пародию, чем попытку в реализм
И пародийные, в которых почти каждый персонаж поехал кукушкой, но упорно считает себя единственным адекватом
И последнее: я вот встречал на ворлд-арте китайские сериалы, запиленые на японских студиях - судя по комментах унылая ересь, так вот, возвращаясь к корейцам: а у них в этом какие-то подвижки есть?
ПС буду благодарен за ответные наводки
Увы, читать литературу на инглише я рискну только в самом крайнем случае (так как пока и без этого есть чем обмазаться, причём очень надолго). Так что я в общем просто поинтересовался, так сказать, для общего развития.
Наводки какого плана?
http://fanfics.me/ftf229439
(заодно там какая-ни-какая рецензия есть и ссылка на фикбук с комментами).
Приятного аппетита!