Помогите подобрать приключение для ДнД
Ищу подходящий сюжет для приключения (1 партия на 3 - 4 часа), где хорошо сбалансированы социалка, исследование и пизделовка.
Что требуется:
-Сеттинг Фентези
-Для бомжей 1-4 лвла
-Отсутсвие этих клише е****, типа "воооот в таверне "жопа гоблина" ходит легенда про злооооого колдуна, который злой потому что злой. Живет там в своем темном притемном замке и дрочит в одиночестве"
P.s. Подойдут и авторские приключения. Можно даже потом будет обсудить его с самим автором (такой вот фидбек)
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Хочешь - помогу с механикой, но приключение ваншот проще придумать чем найти
Просто ищу свежий взгляд на составление шотиков.
(Да и просто очень интересно, какие приключения пишут другие люди, которые тоже иногда занимаются ГЕЙм мастерством)
папикместный правитель отправляет группу игроков и 2 другие группы нпц на испытание за награду и возможность поучать задания. Три группы пафосно должны разойтись по трём пути. Игроки получают задачу выследить магическую тварь что подрала горожан на окраине города, судя по следам - вампир\вурдалак\зомби. След приведёт к шайке бандитов с которой можно устроить пвп, а после обыска лагеря можно найти пару детективных загадок о том где же наша тварь. После разгадки игроки попадут в пещеру где встретятся с 2 другими группами и, о ужас, их работодателем, вампиром, который потребует убить другие группы дабы присоединиться к нему. Но если так поступить вампир нападёт на выживших в резне. Нужно будет с дивизом дружба сильнее всегообъединиться и убить тварьподставив остальных сбежать. А если нет то погибнуть героями, возможно на последнем дыхании убив тварь.А если серьезно, посмотри на ютабе видосы на тему ваншотов, например вот:
https://dungeonsanddragons.ru/adventurers-league-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/
Но народ дело говорит: почитай модули и гайды и напиши свой ваншот, это не очень трудно.
Использование магии для поиска причины не дали результата из-за множества магических жил магии под болотами которые могут вызвать эффект дикой магии при касте заклинании. Наличие магических жил вызывает усиление магии любых атакующих заклинаний но полностью блокирует любые магические заклинания направленные на разведку, связь или социальные заклинания. Эти же жилы служат причиной того, что вокруг нет больших поселений (кидай д20 и умножай число на 15). Но обилие дикой магии сделало район благоприятным для сельского хозяйства и охоты.
Дикая магия проникает во все постройки невзирая на любые защитные действия и потому максимальная высота зданий - 3 этажа над землей и 2 под землей. Строить из камня нельзя (так как он подвержен более быстрому воздействию магии) и для строительства используют дерево и глину.
Пати начинает свой путь на окраине внешнего кольца болота в составе каравана который хочет пройти в центр области в которую они идут. Пройдя внутрь они проводят ночь в местной ночлежке и утром узнают что жители болот (наги и ящеро-люди) перестали проводить людей и утверждают что пришлые - причина по которой им нужно искать новые земли, но они не хотят никуда уходить и их обвиняют в пропаже караванов хотя они не при чем. А так как территория болот труднопроходима, то кому-то нужно разгребать дерьмо. К тому-же жаболюди стали более агрессивны и стали нападать на всех без разбору.
Задача игроков: найти причину беспорядков на болоте, узнать кто стоит за пропажей караванов и свалить оттуда (или нет) к херам.
Разгадка проста: караванщики промышляли торговлей рабами и сговорились с жаболюдьми чтобы те атаковали определенные караваны которые не платили "налоговый интерес". Из-за действий наемников наги и ящеролюди постепенно теряли доверие торговцев и стали терять статус надежных проводников и рынок сбыта дичи.
Для завершения приключения игрокам нужно:
1) узнать больше о ситуации.
2) встретить и поговорить с представителем наг\ящеролюдей. Опционально, договорится о взаимодействии с нагами, ящеролюдьми или местными. Варианты НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ.
3) заручившись поддержкой пойти к болотам, провести несколько стычек с бандитами на пути к болотам и с жаболюдьми на болотах и с помощью наг\ящеролюдей или пленных жаболюдей выйти на поселение жаболюдей. В поселении будут пленники - захваченные караванщики.
4) выведать\выпытать\купить информацию у жаболюдей.
5) обдумать полученную информацию и донести её до местных. Опционально - вырезать поселение и освободить захваченных ранее караванщиков. Вариант "оставить поселение в покое но намекнуть союзникам что местные будут благодарны за его уничтожение" считать секретным.
6) договорится с нагами\ящеролюдьми о проходе по болотам наружу (если поселение из предыдущего пункта было зачищено то считать условие для прохода выполненными. В противном случае союзники потребуют уничтожить поселение и освободить пленников чтобы вернуть доверие караванщиков) чтобы попасть на внешнюю базу караванщиков и найти главгада из числа руководства используя полученную от наг, жаболюдей и пленников из числа предыдущих караванов информацию.
7) провести замес с главгадом и его личной охраной*тм и победить или нет.
8) продолжить путешествие в никуда получив деньги, опыт и на что расщедриться ДМ.
https://yadi.sk/i/aZRae8tSdH-6ww - Приключение
https://yadi.sk/i/N2ADIKcdDVc9sg - карта 1
https://yadi.sk/i/AOkKEMPRaiWqiQ - карта 2
а то так-то A Dark and Stormy Knight или Sunless Citadel
https://www.elventower.com/one-page-dungeons