Игровой движок для неевклидовых миров. / video :: игровой движок

игровой движок video 

Игровой движок для неевклидовых миров.


Подробнее
Non-Euclidean Worlds Engine,Education,NonEuclidean,Geometry,Rendering,Engine,Graphics,Distorted,Escher,Tunnels,OpenGL,C++,virtual reality,VR,Here's a demo of a rendering engine I've been working on that allows for non-euclidean geometry. Source Code and Executable: https://github.com/HackerPoet/NonEuclidean Music: "Automatic Loving" - Dee Yan-Key
игровой движок,video
Еще на тему
Развернуть
Вопрос для тех кто в теме. Разве такое нельзя реализовать на том же Unreal engine уже сейчас?
ArtKat ArtKat 26.06.201913:48 ответить ссылка 7.1
Естественно, можно. Вот тебе реализация на анриале, причем уже довольно старая
https://store.steampowered.com/app/219890/Antichamber/
bp390 bp390 26.06.201913:51 ответить ссылка 14.3
The Stanley Parable вытворял такое на Source
Потому как сурс умеет в порталы
Я такое в Гарис моде реализовывал. Как чувак и сказал, тут не чего инновационного, просто куча комнат и телепортов.
Встроенные порталы еще в Unreal Engine 2.5 на такое были способны и я с этим игрался. Это движок 2004 года
monad monad 26.06.201914:05 ответить ссылка 3.2
В первом, блядь было, RuneEd, ебать.
Помню нечто похожее делали ещё в American McGee’s Alice, которая 2000 года, какой-то из первых уровней.
Дед из под кровати кряхтит что такое еще на движке дума делали
В Hellbalde подобное есть
Sareas Sareas 26.06.201914:25 ответить ссылка -0.2
Реализовать-то можно, вопрос в том "какой ценой")
В каких-то движках это сделать легче и работать будет лучше, в каких-то сложнее и хуже. Многое из того что сейчас делается уже давно придумано, просто по каким-либо причинам не было использовано/реализовано раньше. Чаще всего эти причины это деньги, к сожалению. Причем это всюду так(
Solal Solal 27.06.201913:03 ответить ссылка 0.2
One pill makes you larger, and one pill makes you small...
JohnnyZ JohnnyZ 26.06.201913:56 ответить ссылка 5.1
Левел стриминг как в комнатах много где используется-тот же Dark Souls таким методом создает бесшовность мира.
Рендер таргеты как в демо с коридорами-порталами -вещь куда более ресурсоёмкая: портал каждый кадр дополнительный раз рендерит сцену в текстуру с другой позиции в мире-потому мы редко видим реалистичные отражения в играх,а если и видим,то в максимально закрытых локациях без лишних объектов,даже трассировка требует дополнительных отскоков для точных отражений.
Evalgar Evalgar 26.06.201913:59 ответить ссылка 3.0
Поэтому есть карты с RTX за сотни нефти. Чтобы "честную" никому в хер не впершуюся трасировку делать, а не костыли на движке.
Adoff Adoff 26.06.201916:01 ответить ссылка 0.1
Это не сколько костыли,сколько просто разные решения. Полноценная трассировка в реальном времени невозможна даже на RTX, но эта технология даёт возможность считать трассировкой отдельные свойства PBR материалов вроде отражений,теней,цветовых отскоков,окклюзий и т.д, но даже это сильно влияет на производительность. Весной у Epic games был стрим, где они демонстрировали новую версию UE4 с поддержкой трассировки;там разработчик упомянул,что крайне не рекомендуется иметь в сцене много отражающих и преломляющих поверхностей-это очень затратно для частоты фпс и времени кадра.
Лично мне больше по душе Voxel cone tracing-технология,которую Nvidia проприетарно реализовала в VXGI,но можно без проблем написать свой рендерер зная любой графический API. Результат не сильно хуже трассировки лучей,но влияние на производительность несколько меньше.
Не совсем уж это и "неевклидовость". Скорее игры с порталами, как автор сам и говорит в конце видео. Я видел нечто подобное в старом Prey, который про индейцев и инопланетян.
Еще были головолоски основанные на воротах в Hellblade
Такое было даже в Дюк Нюкеме....
а в симпсонах?
2rusbekov 2rusbekov 26.06.201914:10 ответить ссылка 11.5
Вроде бы и клишированная сцена, но я был в диком восторге увидев это в кат-сцене.
Source Source 26.06.201917:33 ответить ссылка 0.9
Надо будет сделать проект квартиры с этой технологией, всегда хотелось подземный гараж и бассейн у себя в хрущёвке.
iHronos iHronos 26.06.201914:28 ответить ссылка 2.3
О да, Тессеракт!
А я думал, что такие простыни текста не читают, а просто ставят минус, с видом вроде "понавозомнят о себе", или плюс нечитая, вроде "да, да, считай что приобщился".
Просто я начитанный (в плане фантастической литературы), а это одна из вещей, которые мне более-менее запомнились.
Это тебе в Воланд коропорейшн
Мне казалось когда-то что все игры так и были сделаны, особенно когда в квейк играл. Иду иду поворачиваю направо три раза и мне казалось что новая локация построена не месте той, которую я прошёл и "физически" я нахожусь в той же точке пространства что и тогда. Типа игра разрушает комнаты где я прошёл и на тех же местах стоит новые комнаты и я перемещаюсь не сильно далеко от начала игры. Чёт у меня было такое впечатление от неё.
Блин я тоже Квэйк3 вспомнил аж всплакнул... Помню как делал для него корабль на песчаном берегу, специальный шейдер, заставляющий волны качаться и env карта поверх... Эх были времена... А потом всякие Думы, Преи уже не то...
dv.nik dv.nik 26.06.201916:26 ответить ссылка 0.3
По концепции похоже на "Дом, который построил Тил" Роберта Хайнлайна. Идею оттуда спиздили и безбожно исковеркали в "Гиперкубе", не раскрыв самой идеи такой конструкции.
kudryavy kudryavy 26.06.201916:37 ответить ссылка 1.8
http://lib.ru/HYNLINE/til.txt туда читать, кто ещё не читал
22->23 22->23 26.06.201917:28 ответить ссылка 7.9
ну если захотеть - можно и на Юне такое
andarky andarky 26.06.201917:31 ответить ссылка -0.5
Еще билд кеннета сильвермана (дюк, блад, шадоу вариор ( классика конца 90 а не новоделы) такое умел. ну а туннель снаружи больше чем внутри - такие хохмы были в некоторых уровнях RiseOf TheTriads
wanokin wanokin 26.06.201918:04 ответить ссылка 0.0
я уже видел это видео, зачем я посмотрел его целиком снова?
jkamilz jkamilz 26.06.201918:08 ответить ссылка 0.6
Игра с неевклидовым пространством
Rentier Rentier 26.06.201918:56 ответить ссылка 3.8
Астанавись.
А что тут не так? Схематично изображено, что один уровень выше другого. Нет же лестницы ВВЕРХ с верхнего уровя на нижний
Там есть способ перейти с верхнего уровня на нижний не пользуясь лестницей. Ну и в евклидовом пространстве такую штуку построить нельзя.
ТАк светит ему успех?
Naxot Naxot 26.06.201923:32 ответить ссылка 0.0
Господа! Предлагаю вам ознакомится с неподражаемрй Antichamber, где это все уже реализовано:
kuznez kuznez 27.06.201901:33 ответить ссылка 0.5
Это все влияние Варпа.
Aectann Aectann 27.06.201911:26 ответить ссылка 0.1
В 1998 году в Дюке Нюкеме без проблем внутри одной комнаты можно было поместить другую любого размера и моментальные телепорты.
Работу в этом направлении приветствую, но какой то волшебной находки тут нет точно.
yans yans 27.06.201918:59 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Raycasting engine in Factorio (vanilla 0.17) - Facto-RayO v1.0,Gaming,factorio,3d,raycasting,raycasting engine,game engine,raytracing,engine,3d raycasting engine,arrow in my gluteus maximus,0.17,multiplayer,first person shooter,first person shooter in factorio,fps in factorio,videogame in
подробнее»

видео,video Factorio Игры игровой движок geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Мультиплеер куча свободного времени возможно азиат выезжаем

Raycasting engine in Factorio (vanilla 0.17) - Facto-RayO v1.0,Gaming,factorio,3d,raycasting,raycasting engine,game engine,raytracing,engine,3d raycasting engine,arrow in my gluteus maximus,0.17,multiplayer,first person shooter,first person shooter in factorio,fps in factorio,videogame in
Найте  игровой движок! Когда и игр список всех!