Парень создал игровой двжиок в Factorio, который рендерит простенькую 3D сцену на подобии первого DOOM, позволяет управлять игровым персонажем, а так же, имеет, мать его, мультиплеер!
Подробнее
Raycasting engine in Factorio (vanilla 0.17) - Facto-RayO v1.0,Gaming,factorio,3d,raycasting,raycasting engine,game engine,raytracing,engine,3d raycasting engine,arrow in my gluteus maximus,0.17,multiplayer,first person shooter,first person shooter in factorio,fps in factorio,videogame in factorio,doom in factorio,wolfenstein in factorio,I've made a raycasting engine that works in vanilla Factorio 0.17. It can render simple 3D scenes (with some limitations). A new frame is generated and displayed every 45 game ticks. And I only get about 20 UPS when using this map, so this video is sped up about 135 times to compensate. Some clarification about vanilla. When I say vanilla it means it works completely in vanilla. However mods were used to help build it (for example creative mode to get materials for free) and film it. You can download the map from the factorio forum page: https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=193&t=69887&p=424936#p424936 credits for external resources used: design for the screen: DaveMcW https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=37490 (I did not use the original but a modified version) idea for the user input mechanism: Kleeb https://www.reddit.com/r/factorio/comments/ao5say/request_for_user_input_mechanisms/efyjo9r/ power generation: Hunter / Claudio Périco https://factorioprints.com/view/-Kp1YWKm_JIXUisCB1lo https://www.youtube.com/channel/UC3r-Y4DqJhqAp6TRYMTHMwg/community?lb=Ugyb2wEDTQ4N90ecxeN4AaABCQ.8sn8bcbWCNE8snXGGjbGSD music (in order used in video, you can find them in the youtube audio library): Heaven and Hell - Jeremy Blake New Land - ALBIS Ticker - Silent Partner Water Lillies - Density & Time Righteous - Silent Partner pixel art fonts: https://www.dafont.com/04b-30.font?text=You+Win%21 https://www.dafont.com/fipps.font?text=subscribe https://www.dafont.com/pixel12x10.font?text=Game+Over image assets: paper background: Designed by rawpixel.com / Freepik camera icon: by Iconnice for flaticon.com https://www.flaticon.com/free-icon/video-camera_131018#term=camera&page=1&position=81 - help translate my videos: http://www.youtube.com/timedtext_video?ref=share&v=7lVAFcDX4eM http://www.youtube.com/timedtext_cs_panel?tab=2&c=UC3r-Y4DqJhqAp6TRYMTHMwg twitter: https://twitter.com/ArrowGMaximus
видео,video,Factorio,Игры,игровой движок,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Мультиплеер,куча свободного времени,возможно азиат,выезжаем
Еще на тему
Это перемога?
но даже просто продумать всю эту хрень, чтобы она работала на микросхемах - это уже лютый вин, как по мне.
Там чел в майнкрафте через командные блоки запрогал Атари.
А другой (но уже в ванильном майнкрафте) запилил тетрис.
Также стоит учесть что изза камеры строительство в факторио по ощущениям намного проще.
Я пока осваиваю сатисфактори чисто из интереса что получится.
Ща еще пару скриншотов прилеплю для приличия
Самое главное отличие — вертикальность. Ты можешь строить монструозные многоэтажные фабрики, на верхние этажи которых автоматические грузовики будут завозить руду или детали с других далёких фабрик. Масштаб пока сильно мельче, конечно. Но эндгейм этап не добавлен в игру. Возможно, с ним понадобятся десятки фабрик и все такое. Пока об этом судить сложно.
ютуб:
ps: помимо всего прочего, у него еще забавное название канала - arrow in my gluteus maximus, что в вольном переводе означет стрела в жопе :3
Алгоритмы предыдущего патча удалены.
А если серьезно, то тупанул, до 12 ночи на станках фигачил, от шума голова квадратная была.