Еще на тему
Сук, теперь продолжение искать
Сук, теперь продолжение не искать
Если интересно послушать про искусственный интеллект, рекомендую глянуть вот эту передачу
По ST2 напиздел малясь.
Да пожалуйста. Верьте дальше вырезкам из обычной трансляции.
Он прав, там ооочень много неправильной инфы касательно тех игр. Во-первых, ИИ выиграл не чемпионов, а середнячков европы(и то одну игру проиграл), с корейцами он тягаться не сможет. Во-вторых, он на данный момент может играть только один матч-ап - PvP(Protoss vs Protoss). А лучший игрок в старкрафт по версии близкона на данный момент - зерг. Так что уже куча неувязочек. Ну а про то, как читерил ИИ - я вообще молчу. Вот подробный разбор тех игр -
Кстати, проиграл он как раз ту игру, где ему отключили зумхак :3
Ему стоило почитать немного про API старкрафта, и понять, как с игрой взаимодействует AI.
Ибо слишком уж фанатично он относиться к некоторым вещам, называя их читами.
Ибо слишком уж фанатично он относиться к некоторым вещам, называя их читами.
Угу. Только, чтот, на дефолтной камере ИИ продул.... ИИ при обычных параметрах через API видит только то что может увидеть на экране или по событию. Пробегать разом всех юнитов на карте без перевода камеры... увы нет.
Так в этом и суть, что это даёт преимущество, а значит - читы. Человек и ИИ не в равных условиях. Ему не нужны бинды, он контролит отдельными юнитами. Ему не нужно время на перемещение мышки и клик. Ему не нужно время на перемещение фокуса по монитору(человек, внезапно, должен перемещать взгляд и фокусировать его на чем-то одном, на миникарте, на лимите, на здании, которое он строит и.тд) И пока не будет создан ИИ который взаимодействует с игрой так же, как и люди - с её игровым интерфейсом, с возможностью запускаться на любом аккаунте без внедрения в игру - это все будет херня, если говорить о честности.
если коротко, то "ИИ" победил нихуя не за счет стратегии, а за счет читерского микро каждым юнитом
Всё проше. Бешаная(постоянная) реакция и очень точный подсчёт данных в любой игре.
Но ведь он все равно касается земли лапами.
полагаю в условии оговаривалось не касаться земли кончиками лап
это не показатель гениальности ИИ, хитрожопость это очень человеческое свойство, проэцируемое на создание.
Ну, ИИ просто перебирает варианты, как сделать то или иное дело.
Некоторые ИИ даже эксплойты находят.
Некоторые ИИ даже эксплойты находят.
Тогда почему не один из них не начал т-позить?
В скинутом мной видео — потому что ИИ в принципе не умел ходить и не понимал, что, блин, творится — только лазер смерти ускорил развитие.
В видео в после — потому что цель двигаться, минимально касаясь пола ногами (полагаю, их нижним блоком). И зачем Т-поза, если так сложно стоять и можно не касаться ногами вообще? Вот будь это испытание на время — тогда разумеется. Но без мотивации ИИ это и не надо.
В видео в после — потому что цель двигаться, минимально касаясь пола ногами (полагаю, их нижним блоком). И зачем Т-поза, если так сложно стоять и можно не касаться ногами вообще? Вот будь это испытание на время — тогда разумеется. Но без мотивации ИИ это и не надо.
Это было к: "Некоторые ИИ даже эксплойты находят".
В этом видео ИИ нашёл эксплойт в физике, который позволял двигаться вперёд, не двигая ногами, и тут же начал им спамить. Вот так вот.
Я же не один баскова увидел ?
ии сразу просечёт что рыночная экономика это тупик и откажется от неё....
опять коммунизм?
тебе не нужна экономика когда каждая часть тебя есть ты. только люди не способны этого понять
и именно поэтому людям нужна экономика
мы говорим про ии
тебе не нужно врать и убавать. каждая часть в системе ии - это ты сам . нам это давно пора понять.
хештег Мурат Насыров - Я это ты
Всё ясно. Пациент нахватался очередного шизофренического бреда.
Сестра! Галоперидола в 6ю палату!
Сестра! Галоперидола в 6ю палату!
и от людей откажется заодно
при чём здесь люди
Потому что кожаные мешки - тупиковая ветвь развития и нахуй не нужны.
Слава роботам!
Слава роботам!
И поставили перед ним задачу.
И восстали машины из пепла ядерного огня...
И восстали машины из пепла ядерного огня...
что за 25 кадр в кубе
Reinforcement Learning — это хитрая уличная магия. Очень сложно придумать хороший reward — нейросеть будет пытаться его абузить как только можно (например, как тот паучок, который выяснил что ползти медленно на спине даёт больший ревард, чем пытаться бегать быстро и редко касаться земли); тренировка очень сильно нестабильная – нейросеть будет нечасто сходиться к хорошему локальному минимуму, что сильно затрудняет разработку алгоритмов (аля что лучше: алгоритм который даёт стабильно даёт 98% пепяки или алгоритм который дал 99% пепяки один раз из 10 тренировок на конкретном удачном разбиении, а все остальные разы дичайше фейлил?) ну и так далее. Это всё ещё слишком нанотехнологично и практически никогда не доходит про продакшена. Во всяком случае в чистом виде (без костылей вроде тысяч правил сверху).
Два чая этому специалисту в области машинного обучения. Ровно то же самое хотел написать.
И я. Очередной ученый изнасиловал журналиста. "Смотрите, нейростка научилась узнавать лица котиков, скайнет скоро всех поборет!!11".
У НС большое преимущество для маркетинга: на нем быстро сделать хуяк-хуяк и в продакшн. Казаться а не быть - основной принцип марктинга, и тут он на 100% работает.
Пока аналитически люди получат решение и обоснуют что оно не сваливается в локальный минимум нейросетка быстро нахярит что-то правдоподобное. И пофиг, что оно разваливается в куче краевых случаев, главное их не показывать на презе и все будет ок.
У НС большое преимущество для маркетинга: на нем быстро сделать хуяк-хуяк и в продакшн. Казаться а не быть - основной принцип марктинга, и тут он на 100% работает.
Пока аналитически люди получат решение и обоснуют что оно не сваливается в локальный минимум нейросетка быстро нахярит что-то правдоподобное. И пофиг, что оно разваливается в куче краевых случаев, главное их не показывать на презе и все будет ок.
Отличный комментарий!