Этот пост я посвящаю школьникам, которые любят кричать о том, что Diablo 1 лучше Diablo 3, но при этом они никогда не играли ни в первую, ни в третью часть. Поэтому возьмём эту популярную картинку и устроим разбор полётов.
1) PvP. Глупо пытаться играть на этом. Blizzard объявила о том, что PvP добавят патчем ещё до официального старта игры, так что PvP будет. И да, это будет хороший PvP, а не то непонятное что-то из D1, добавленное для галочки. с несбалансированными классами и неудобными битвами (Нормальная битва могла быть только между Сорком и Воином или двумя сорками. Rogue была такой слабой, что не могла противостоять другим, а два хорошо одетых воина фактически не могли друг друга дамажить, битва длилась до первой ошибки одного из них). Ну, и как финальный гвоздь в этот пункт, PvP, как и мультиплеер вообще, в D1 тоже появился с патчем, а не сразу.
2) Стабильные сервера? Это была жуткая неудача близзардов, когда при старте игры сервера обвалились. Но проблема была решена в кратчайшие сроки и если эту картинку делали позже, чем через сутки после старта игры, то она была уже неактуальна.
3) «D1 проходилась дольше, чем за пару часов». Ну что ж, начну сразу в лоб. — D1, пройденный за 3 минуты. Это называется Speed-run — человек старается пройти игру как можно быстрее, чего бы это ему не стоило. Вот, например, — D2 меньше, чем за час. Самый быстрый Speed run D3 на сегодняшний день длится 5 часов, 25 минут — сравните с первыми частями. А если серьёзно, то D1 я прошла за три-четыре вечера на своей PS1, когда родители шли спать и освобождали телевизор. D3 был мною пройден за ~35 часов (и это при том, что начиная с третьего акта я стала заходить в паблик-игры и пробегать локации без полной зачистки). Поверьте, D3 проходится раза в два дольше, чем D1.
4) Атмосфера. Как это мило. А как сравнивали атмосферность игры? D1 — это просто катакомбы и пещеры. Катакомбы и пещеры D3 такие же атмосферные, но кроме них там ещё много чего есть. D3 разнообразнее. Считать ли это недостатком, решать вам, но мне кажется, это глупо. Атмосферность как для игры такого жанра отличная.
5) Хорошая музыка. Но ведь D3 использует ту же музыку! Ну, плюс ещё свою. Я понимаю, о вкусах музыки не спорят, но я обожала музыку из D1 и в D3 она ни на каплю не хуже.
6) Влияние WoW. Это миф. Поиграйте в WoW и поиграйте в D3. Никогда не понимала, где люди узревают тут влияние. Но миф довольно старый, ходил ещё с первых анонсов D3.
7) Возможность неполной установки. Актуально было в старые времена, когда найти место на винте под игру было проблематично. Но разве в наш сегодняшний век терабайтных винтов так трудно найти 10 Гб под игру? Да когда вы вообще в последний раз видели игру, которую можно было установить неполностью? Они канули в прошлое, как и CD-диски, на которых они распространялись.
8) Хороший интерфейс Battle.net. Что под этим подразумевается? Он удобный и функциональный, а что вам ещё нужно? Вообще, это уже напоминает «придраться хоть к чему-нибудь».
9) Сложность. Во время первого полного прохождения D1 (все уровни сложности) я умирала разов 7. Всего. При первом прохождении D3 на хелле я умирала разов 50. На найтмаре и нормале смерти тоже случались. Инферно я ещё не прошла до конца. Проще говоря, хелл D1 легче, чем хелл D3, а про инферно я вообще молчу вот уж где точно не просто.
10) Инвентарь. Боже, сколько радости было, когда близзарды улучшили инвентарь! Во всех RPG уже давно всё сделано максимально удобно, один диабло поблёскивал тем временем, когда до этого ещё просто не додумались. А если вам нужен симулятор раскладывания вещей, то приберитесь у себя в комнате.
11) Pay to Win. Это что вообще такое? Если не считать деньги на покупку игры, то мной не было потрачено на неё не копейки и нигде я не испытывала ограничений. Так что это полный бред.
12) Цифровые права — это беда не Diablo, а нового времени. Посмотрите на Steam, там вообще некоторые паникуют.
13) Письмена. Ещё одно «хоть к чему-то придраться». Шрифты красивые и читаемые. Кстати, в D1 они были хуже.
14) 11 лет в разработке. Это мне особо нравится. Школьники, кричащие о том, что игру 11 лет ждали. Вот прям вышел D2 и они сразу его стали ждать. Ну хорошо, тогда я уже жду Diablo 5. Засекайте, сколько лет. Первый анонс D3 был на Blizzard Con в 2008 году. С тех пор прошло 4 года — не такой большой срок для разработки.
1) PvP. Глупо пытаться играть на этом. Blizzard объявила о том, что PvP добавят патчем ещё до официального старта игры, так что PvP будет. И да, это будет хороший PvP, а не то непонятное что-то из D1, добавленное для галочки. с несбалансированными классами и неудобными битвами (Нормальная битва могла быть только между Сорком и Воином или двумя сорками. Rogue была такой слабой, что не могла противостоять другим, а два хорошо одетых воина фактически не могли друг друга дамажить, битва длилась до первой ошибки одного из них). Ну, и как финальный гвоздь в этот пункт, PvP, как и мультиплеер вообще, в D1 тоже появился с патчем, а не сразу.
2) Стабильные сервера? Это была жуткая неудача близзардов, когда при старте игры сервера обвалились. Но проблема была решена в кратчайшие сроки и если эту картинку делали позже, чем через сутки после старта игры, то она была уже неактуальна.
3) «D1 проходилась дольше, чем за пару часов». Ну что ж, начну сразу в лоб. — D1, пройденный за 3 минуты. Это называется Speed-run — человек старается пройти игру как можно быстрее, чего бы это ему не стоило. Вот, например, — D2 меньше, чем за час. Самый быстрый Speed run D3 на сегодняшний день длится 5 часов, 25 минут — сравните с первыми частями. А если серьёзно, то D1 я прошла за три-четыре вечера на своей PS1, когда родители шли спать и освобождали телевизор. D3 был мною пройден за ~35 часов (и это при том, что начиная с третьего акта я стала заходить в паблик-игры и пробегать локации без полной зачистки). Поверьте, D3 проходится раза в два дольше, чем D1.
4) Атмосфера. Как это мило. А как сравнивали атмосферность игры? D1 — это просто катакомбы и пещеры. Катакомбы и пещеры D3 такие же атмосферные, но кроме них там ещё много чего есть. D3 разнообразнее. Считать ли это недостатком, решать вам, но мне кажется, это глупо. Атмосферность как для игры такого жанра отличная.
5) Хорошая музыка. Но ведь D3 использует ту же музыку! Ну, плюс ещё свою. Я понимаю, о вкусах музыки не спорят, но я обожала музыку из D1 и в D3 она ни на каплю не хуже.
6) Влияние WoW. Это миф. Поиграйте в WoW и поиграйте в D3. Никогда не понимала, где люди узревают тут влияние. Но миф довольно старый, ходил ещё с первых анонсов D3.
7) Возможность неполной установки. Актуально было в старые времена, когда найти место на винте под игру было проблематично. Но разве в наш сегодняшний век терабайтных винтов так трудно найти 10 Гб под игру? Да когда вы вообще в последний раз видели игру, которую можно было установить неполностью? Они канули в прошлое, как и CD-диски, на которых они распространялись.
8) Хороший интерфейс Battle.net. Что под этим подразумевается? Он удобный и функциональный, а что вам ещё нужно? Вообще, это уже напоминает «придраться хоть к чему-нибудь».
9) Сложность. Во время первого полного прохождения D1 (все уровни сложности) я умирала разов 7. Всего. При первом прохождении D3 на хелле я умирала разов 50. На найтмаре и нормале смерти тоже случались. Инферно я ещё не прошла до конца. Проще говоря, хелл D1 легче, чем хелл D3, а про инферно я вообще молчу вот уж где точно не просто.
10) Инвентарь. Боже, сколько радости было, когда близзарды улучшили инвентарь! Во всех RPG уже давно всё сделано максимально удобно, один диабло поблёскивал тем временем, когда до этого ещё просто не додумались. А если вам нужен симулятор раскладывания вещей, то приберитесь у себя в комнате.
11) Pay to Win. Это что вообще такое? Если не считать деньги на покупку игры, то мной не было потрачено на неё не копейки и нигде я не испытывала ограничений. Так что это полный бред.
12) Цифровые права — это беда не Diablo, а нового времени. Посмотрите на Steam, там вообще некоторые паникуют.
13) Письмена. Ещё одно «хоть к чему-то придраться». Шрифты красивые и читаемые. Кстати, в D1 они были хуже.
14) 11 лет в разработке. Это мне особо нравится. Школьники, кричащие о том, что игру 11 лет ждали. Вот прям вышел D2 и они сразу его стали ждать. Ну хорошо, тогда я уже жду Diablo 5. Засекайте, сколько лет. Первый анонс D3 был на Blizzard Con в 2008 году. С тех пор прошло 4 года — не такой большой срок для разработки.
Подробнее
a ' -3-- : 0 Diablo (1996) Diablo III (2012) PvP X Offline single player 8 ' LAN X Stable Servers X Distrubutable attribute points and skills & X Takes longer than a few hours to beat SS X Atmosphere appropriate for a game called Diablo sS X Good music X Not influenced by WoW X Allows "spawned" copies of installation X Good Battle.net interface X Is actually difficult X Inventory management is necessary X Pay to win X DRM infested X Retarded writing X In development for 11 years X Короткий комментарий. Подробнее в посте. Мультиплеер в 01 появился только после патча. В 03 РуР добавят так же с патчем. ВНггагс! активно об этом распространяется.. Что да, то да. В D3 тоже стабильные сервера. Что да, то да. D1 проходится за три минуты. Это правда. Автор явно судил игру по скриншотам. Что, простите? В D3 есть вся музыка из D1. Миф, который ходил ещё со времён разработки. Ребята, у нас на дворе 2012 год. Или у вас до сих пор винт на 3 Гб? Тогда о каких играх идёт речь? Объясните, чем плох современный интерфейс battle.net? И к D он имеет косвенное отношение. D3 Hell сложнее D1 Hell. Плюс Inferno... Неудобный инвентарь D1 и D2 не вносил разнообразий в игру, а лишь мешал. Все другие RPG давно имеют удобный инвентарь. Просто враньё. Нет. такого. Проблема сегоднешней игроиндустрии, а не D3. Шрифт D1 куда более трудночитаем. Вообще-то 4 года. И да, это не делает игру хуже или лучше.
Игры,diablo 3,сравнение,разбор полётов,личное,tl,dr
Еще на тему
Девушка, вы, видимо, не очень внимательны. Вы не заметили, что в игре есть аукцион, на котором можно купить буквально любой предмет экипировки. Аукцион поделён на три зоны: зона хардкорных игроков, не пересекающаяся с двумя другими, зона сраных казуалов, торгующих за игровое золото, И АУКЦИОН ЗА НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ. За сотню евро там можно приобрести полный комплект снаряги и пробежать весь акт и ещё следующий!
2) Вы были на этом RMAH? На аукционе за игровое золото хорошие вещи, а на ахе полно мусора за баснословные деньги. Стиль называется «Я у мамы бизнесмен», хе-хе.
PS: в СНГ Pay Pal не работает, так что нам с вами платить, чтобы выиграть, будет проблематично.
Она никак не идёт в минус самой игре. Стоит лишь плюнуть на мысль о том, что кто-то там тратит деньги и вместо того, чтобы задротить ради вещей диаблу, задротит на работе и всё — и тут ты понимаешь, что этот минус не просто надуман, а через чур надуман.
Д3 — это же не линейка, в которой донатеры представляют реалную проблему — вот там уж действительно Pay to Win.
А здесь всё проще. Тут ненавидеть Д3 за наличие аукциона, это как ненавидеть любую другую ммо рпг (хоть д3 и не ммо, но в данном случае не суть) за то, что на разных онлайн-рынках и аукционах люди продают и покупают вещи, а то и целые аккаунты к этой игре.
И да, в том же Diablo 2 это было.
фейлы таки есть, но было очевидно, что они будут, завал аукциона фигнёй, много изначально не додуманный контент фарма на инферно, считайте его опять реворкают, ну и конечно то, что они обещали, мол не будет "спеллов без которых нельзя", но и опять же они это тоже реворкают.