Помнишь, как ты в детстве любил Морровинд? Я тебе ещё сделаю Ты только покупай Хоть ИНОГДс / купи скайрим :: смешные картинки (фото приколы) :: Тодд Говард
Подробнее
Помнишь, как ты в детстве любил Морровинд?
Я тебе ещё сделаю
Ты только покупай
Хоть ИНОГДс
Тодд Говард,купи скайрим,смешные картинки,фото приколы,песочница
2024-25 если повезет, ну вернее как, в творческой импотенции беседки я не сомневаюсь, так что будет средне, не то что бы очень, ну так, побродить по красивым пейзажам, облутать ящик с помидорками, все дела.
Когда я купил дополнение Bloodmoon к тес3, мне было не жалко каждой копейки из сэкономленных на школьных бутербродах, Тодд. А сейчас мне и даром твои поделки не нужны.
Смотря, что с чем сравнивать. По квестам, Обливион обходит и Скайрим, и Морровинд, по наполненности мира, Скайрим лучше, а вот по общей атмосфере, Морровинд - лучший.
В морре была ручная настройка всего которая очень добавляла интересности, потом сделали автолевелинг который меня бесит пипец как. Детальные описания квестов заменили на маркер и автотревел, продуманной сети блох/телепортов/водного транспорта тоже нет. У нпс убрали огромную кучу информации (и пофиг что в морре она дублировалась). Остров был куда разнообразнее по наполнению, хотя и смотрелся бедно. В скайриме для меня пол карты были тупо одинаковой, много городов друг от друга вообще никак не отличались. Обливион тут получше, да.
Четыре разных и уникальны города Вивек, Садрит Мора, Альдрун и Балмора превратились в тупо один скучный город столицу.
Лора в морре тоже было больше имхо, там от информации крыша ехала, как будто в большую книгу играешь. Терки фракций, локальные конфликты, местные герои и артефакты, легенды всякие, цепочки гильдий были куда длиннее. Все резко сократилось в размерах в следующих частях.
Именно это я и имел ввиду. Сюжеты квестов интереснее в Обле, но сам мир там пуст. В Скае мир наполнен, но квесты скучны, В Морре мир вроде и пуст, но при более плотном изучении, не столько пуст, а, скорее, статичен (ограничение движка), но куда более интересен для изучения, благодаря атмосферности, достигнутой за счет уникальности, как мира вообще, так и отдельных локаций, обилия доп. инфы, в виде книг и инфы и из диалогов с нпс.
В этом плане кстати любопытно было поиграть в Enderal. Когда тебе показывают как на самом деле можно было все сделать то становится жаль загубленный потенциал. В игру внезапно вернулась и атмосфера и проработка и уникальные локации.
Оно действительно интересное? А то я пробовал начинать, начало скучноватое в отличие от стандартного Skyrim. Непонятно в чём моя мотивация там что-то делать, что меня вообще там ждёт? В Skyrim хоть есть ожидание сражений с драконами и драконьего крика, а нестандартное начало сразу забрасывает тебя в гущу событий удерживая внимание.
Вполне. Там интересная сюжетка, углубленная система навыков, вот буквально вручную слепленые города и интерьеры, ты видишь настояшую штучную работу которая получилась имо лучше чем у бефесды.
Мотивация такая же и везде по сути, эксплоринг.
в скайриме мир вроде наполнен, но одинаковыми штуками. видов лута мало, видов оружия мало, какие-то интересные цацки для коллекции как будто только по квестам даэдра давали, все пещеры, шахты и руины одинаковые за парой квестовых исключений, все мини-локации повторяют одна другую
плюс еще автолевелинг лута, когда ты можешь вообще ничего не собирать в начале, прокачать каких-нибудь простеньких навыков и собирать драконью броню по сундукам в каждом бомжатнике. может это я запомнила так, но ощущения остались как будто в игре пучок предметов и маленькая пачечка локаций с небольшими вариациями
Речь не о луте и левелинге, который и в море был (но практически не заметный), а про то, что можно по миру шароебиться и заниматься всякой херней, забив на квесты, что в Обле было скучно, т.к. мир вообще скучный, а в Обле было чкучно, т.к мир слеплен не в ручную, а прогой-генератором
Причем перед выходом Облы, в Беседке расказывали как круто они все сделали автоматически, а уже перед выходом Скайрима - хвастались, что все расставлено в ручную.
>все пещеры, шахты и руины одинаковые
Про десятки однообразнейших даэдрических святилищ в морровинде ты подзабыл, наверное. Да и пещеры там не особо разнообразные.
А мне напротив наполнение мира в скайриме отбило все желание играть. Миллион одинаковых пещер и подвалов, которые нет смысла исследовать. В Морре я залезал в каждый шкаф, потому что там мог лежать какой-то ценный и уникальный артефакт, а в скуриме они были только по квестам даэдра (которые были заботливо помечены маркерами). В общем, я вообще не видел смысла исследовать мир, и мне странно, что ты это ставишь в преимущество игры.
Многие квесты в Иорре были не ахти какие по интересности и ролевом отыгрыше. Доставить партию бухла в шахту по задания ГБ.
В Скайриме РПГ-отыгрыш весьма убог, квесты примитивны и однообразны (впрочем, сюжет есть и весьма неплох), но зато мир потрясающий и красивый. Регионы уникальны и не похожи друг на друга. Все крупные города (Mjor Cities) совершенно отличаются. Конечно, если не брать деревню в ебенях, но и в Морре та же хрень с маленькими городками, такими как Хла-Оуд.
В Обле тоже мир красив и разнообразен, и городы уникальны, хотя местность, на мой взгляд, слеплена местами нелепо. Например, из Имперского города дорога Бруму идет почти вертикально. Там ступеньки нужны, а по ней ещё лошади с имперской стражей ходят.
А если взять линию квестов Темного Братства, то они на голову превосходят всякие там Мораг Тонги, где тупо нужно бить персонажа, при чем законно, даже проблем со стражей не будет.
>а вот по общей атмосфере, Морровинд - лучший.
Кхм, а как определить, какая атмосфера лучшая? Есть какие-то показатели? У каждой игры своя атмосфера. Мне вот заходит обливионская больше всего. Там и музыка разнообразней, чем четыре вариации заглавной темы в морровинде.
Эх, а ведь Тодд действительно может делать отличные игры. Хотя, я считаю что он сейчас больше задействован в презентациях, а не в разработке, и создание игр больше не входит в его компетенцию.
чо значит помню? я и щас в него играю периодически, а вы кстати все подземелье под горой прошарили?
эхх, как круто было когда он вышел, полная свобода перемещений, редактор уровней, можно было накидать лута в какой нить сундук рядом с персонажем, приодеться как следует и пойти качаться.
вот кстати насчет ремастеринга было бы интересно, взять одеть морровинд на движок скайрима, с возможностью крафта и строительства, и сюжеток бы каких нить побольше, чтобы как залез в него снова - и пропал там на неопределенное время
Морровинд в детстве... В детстве "космический мост" помню и "веселой повар". Потом появилась российская подделка под nes - Денди. И картриджи. Обычные пиратские и дорогие пиратские - Стиплер в коробочках. Морровинд, блин.
Так это ты начал же) Решил тут повыпендриваться. А в моем детстве вообще деревянные кубики, пластиковые солдатики и динозавры, и моя фантазия конечно же. Какие то там консольки, приставки... только в детских мечтах и иногда в гостязх.
Первый признак атрофии мозга т.е. синдрома "старого пердуна" - а вот в мое время/моем детстве, ишь чего тут удумали эта игра не моего детства, Морровинд блин! Вот в моем детстве...
А тут речь не о тебе. Между прочим, так к слову, люди для которых Морровинд был в детстве уже разменяли второй десяток, а некоторые уже и четверть века успели отмахать, даром что игре уже 17 лет.
Человек вспоминающий о своем детстве в контексте противопоставления себя окружающим без видимой причины. Я как бы довольно подробно расписал симптомы что бы подобных вопросов у читающих не возникало, но как видно с твоим диагнозом я и правда не промахнулся.
Я о тебе и говорю) в этом посте насколько я вижу только тебя серьезно затронула тема, настолько серьезно что ты решил высказаться о своем детстве и о том что остальные не правы и морровинд не игра твоего детства.
А вот и пошли отмазки "да я просто прикалывался". Это кстати еще один признак не очень умного человека. Ты не пошутил, ты сморозил глупость, но не имеешь яиц признать это.
f. '-»г* J
t, jU
V« • \ > Çr * f ^
'* ^f1 tf**¡’Á jj1V '
> " . Л Vl î- • - V
V,
*
к 451
7> /’iV, J |
* fl
if
. ntittàii l
У. » I»
A K
i •
/• ^ si 'm f-
4«iî |U> Ч! i ' á < , i
>í.Mí * í ' < 1
lili #й J|4 s#}i( У 4 ’ ' í ■ í i1
11i ДО Ч и ;J
y* f > * i » ¡ '41 A
t* n "
Todd Howard E3 2019 Song — It Just Works (РУССКАЯ ВЕРСИЯ),Music,bethesda,fallout 76,e3 2019,e32019,bethesda game studios,bethesda softworks,the elder scrolls 6,the elder scrolls vi,Todd Howard,it just works,fallout 4,meme,nylon bag,canvas bag,degenerates,the chalkeaters,chalk eaters,Опять не сэт, ка
Четыре разных и уникальны города Вивек, Садрит Мора, Альдрун и Балмора превратились в тупо один скучный город столицу.
Лора в морре тоже было больше имхо, там от информации крыша ехала, как будто в большую книгу играешь. Терки фракций, локальные конфликты, местные герои и артефакты, легенды всякие, цепочки гильдий были куда длиннее. Все резко сократилось в размерах в следующих частях.
Мотивация такая же и везде по сути, эксплоринг.
плюс еще автолевелинг лута, когда ты можешь вообще ничего не собирать в начале, прокачать каких-нибудь простеньких навыков и собирать драконью броню по сундукам в каждом бомжатнике. может это я запомнила так, но ощущения остались как будто в игре пучок предметов и маленькая пачечка локаций с небольшими вариациями
Про десятки однообразнейших даэдрических святилищ в морровинде ты подзабыл, наверное. Да и пещеры там не особо разнообразные.
В Скайриме РПГ-отыгрыш весьма убог, квесты примитивны и однообразны (впрочем, сюжет есть и весьма неплох), но зато мир потрясающий и красивый. Регионы уникальны и не похожи друг на друга. Все крупные города (Mjor Cities) совершенно отличаются. Конечно, если не брать деревню в ебенях, но и в Морре та же хрень с маленькими городками, такими как Хла-Оуд.
В Обле тоже мир красив и разнообразен, и городы уникальны, хотя местность, на мой взгляд, слеплена местами нелепо. Например, из Имперского города дорога Бруму идет почти вертикально. Там ступеньки нужны, а по ней ещё лошади с имперской стражей ходят.
А если взять линию квестов Темного Братства, то они на голову превосходят всякие там Мораг Тонги, где тупо нужно бить персонажа, при чем законно, даже проблем со стражей не будет.
Кхм, а как определить, какая атмосфера лучшая? Есть какие-то показатели? У каждой игры своя атмосфера. Мне вот заходит обливионская больше всего. Там и музыка разнообразней, чем четыре вариации заглавной темы в морровинде.
эхх, как круто было когда он вышел, полная свобода перемещений, редактор уровней, можно было накидать лута в какой нить сундук рядом с персонажем, приодеться как следует и пойти качаться.
вот кстати насчет ремастеринга было бы интересно, взять одеть морровинд на движок скайрима, с возможностью крафта и строительства, и сюжеток бы каких нить побольше, чтобы как залез в него снова - и пропал там на неопределенное время
People buy,money flow,it just works
А тут речь не о тебе. Между прочим, так к слову, люди для которых Морровинд был в детстве уже разменяли второй десяток, а некоторые уже и четверть века успели отмахать, даром что игре уже 17 лет.