сука пидоры омогите !!! / пидоры помогите (реактор помоги) :: медицина :: anon

anon пидоры помогите медицина 

сука пидоры омогите !!!

проблема такая что я каждый день (чещу анус) это пиздец как приятно и кайфово,начал лет 5 тому назад но раньше как раз в неделю или еще реже,а счас почти 7 на 7.
anon,пидоры помогите,реактор помоги,медицина
Подробнее

anon,пидоры помогите,реактор помоги,медицина
Еще на тему
Развернуть
прими глистогонное
anon anon 17.07.201920:24 ответить ссылка 0.2
Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...

Вред аниме очевиден, и закрывать на это глаза никак нельзя.

Основные негативные моменты.

1. Шаблонность и стереотипность.
Любой, кто видел хотя бы несколько анимешных сериалов не может не подтвердить, процентов 80 всех сериалов - штамповка, в которой совершенно не ощуается авторская работа. Каноны жанра, каноны целевой аудитории, специфика таймслота, общепринятные анимешные шаблоны - всё это лишает авторов возможности сделать что-то своё. Более того, спустя несколько месяцев просмотра, почти каждый может выучить тот "японский", на котором говорят в аниме - он настолько примитивен, что даже не изучая языка как такового можно без проблем понять когда и кто что скажет.

Если для отаку мелочь, то для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Не в том ажиотажном смысле, как пишут журналисты. Просто ребёнок выростает лишённый многих книг, без должного развития, без способности нестандартно мыслить.

2. Длительность.
Аниме длительностью в 200 серий? Норма для успешных сериалов. Представьте себе, в течении года, ежедневно показывают сериал, в котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего - завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о "победе добра"? Да какое же это добро, которое не может расквитаться с врагом, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный.

3. Проистекающая из вышесказанного глупость главных героев.
Постоянный "откат на исходные позиции" к каждой серии явно не демонстрация умственных способностей главных героев.

Все проблемы они решают или при помощи силы, или при помощи технических приспособлений, данных им свыше (об этом в следующем пункте). Никаких попыток подумать. И если в старом аниме, когда производство велось ещё без использования компьютеров, можно было найти вещи, где победа главного героя достигалась разумом, то в последних вещах явно наблюдается откровенная пропаганда идеи "бей, потом разберёмся".

4. Проблема "Божественной машины".
В 3/4 сериалов всякие проблемы решаются при помощи чужих сил. В момент проблем, главному герою (героине) просто приносят очередную железку (супер робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание) при помощи которого и решаются проблемы. Вместо их решения СИЛАМИ самого героя, герою нужно лишь дождаться помощи. Если такое можно принять в "сказке для взрослых", которая служит лишь для утешения несостоявшихся устремлений и мечтаний (см раздел про отаку), то для детей, которые УЧАТ ЖИЗНЬ по окружающему их миру, такие вещи могут разрушить желание что-либо делать самому.

5. Проявления сексуальности.

Это вообще вопиющая проблема. Японские представления о сексуальной культуре катастрофически отличаются от принятых на Западе или (тем паче) в России. Издревле существующая и почитающаяся культура проституции (сравните отношение к шлюхе в России и к гетере в Японии), нейтрально-спокойное, я бы даже сказал, возвышенное, отношение к гомосексуализму, потакающее отношение к педофилии (детские ношенные трусики, продающиеся педофилам в магазинах в качестве фетишей - это норма в Японии!!!!!). Разумеется, у японцев есть свои моральные запреты, которые не переступаются. Но, когда аниме показывается русскому ребёнку, он увидит то, что вообще говоря, в нашей культуре табуированно, а отсутствие тех моментов, которые табуированны для показа в Японии просто пропустит. В результате неявное, но очень сильное подтачивание морали и этических представлений.

6. Проявления жестокости.

Наравне с сексуальность, у японцев весьма специфичное (по российским меркам) восприятие жестокости. Могу только напомнить о харакири, о традиции совершать двойное самоубийство влюблёнными, о камикадзе. Вообще, менталитет японцев в вопросах ЧУЖОЙ смерти ещё более искажён (опять же, с российской точки зрения, я никак не хочу обидеть самих японцев). Убийство врага (пусть даже и мучительное) не считается за проявление жестокости. В старом аниме (середина 70ых, начало 80ых) в аниме для детей, порою, можно было встретить сцены, которые даже в фильмах ужасов не показывают, с отрыванием рук, ног, показом выпадающих из вспоротого живота внутренностей, луж крови. В последнее время, под влиянием американских морализаторов, введением чуждых для Японии рейтингов по уровню жестокости, но начал снижаться, но даже сейчас выходят невероятно (по российским меркам) жестокие мультфильмы (например, можно назвать относительно новый сериал Берсерк, где показывают изнасилование женщины демоном на глазах у её друга, которого в этот момент жрёт монстр, или Цельнометаллический Алхимист, где отец превращает дочку и её собаку в химеру, где кровь, порою, покрывает героев с головы до ног).

7. Излишняя эмоциональность актёров.

Эмоциональность озвучивающих актёров (сейю) обычно называется среди преимуществ фанататами японской анимации, но в реальности это великое зло. Сильные эмоции в момент радости - это, наверное, хорошо. Но с такой же (а может и большей) убедительностью, показывается горе, страх, ужас персонажей. Можно вспомнить Гамельнского Виолиниста, Евангелие Нового Поколения, где персонажи кричат настолько страшно, сильно, что даже у взрослого зрителя внутри всё сжимается (что же говорить о ребёнке, который увидит ТАКОЕ?). Представьте себе 8ми летнюю малышку, вдруг, увидившую в мультике, как огромный монстр жрёт у неё на глазах её любимого щенка, а после подбирается к девочке? При этом слышен визг щенка, крики и стоны девочки. КАК ТАКОЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ?

8. Религиозные аспекты.

Как известно, в Японии христианство не пользуется особым почётом и уважением. А большая часть россиян - православные христиане. И что ощутит ребёнок, которму сначала показали как христиане кроваво убивают людей, как "злых" христиан побеждает "добрый самурай", и которому потом родители расскажут какой добрый христианский бог. Я сам "мягкотелый атеист", но уважение к религиозным чувствам других должно быть обязательно, а подобные сцены - это плевок в лицо любого верующего.

9. Красивое зло

Аниме стремится сделать красивым всё. В частности, злых персонажей. Как можно показывать детям мультфильм про Ангела Смерти пришедшего к девочке, в котором ангел вызывает симпатию и умиление? Как можно показывать вещи, в которых злые героини, демоницы откровенно превосходят добрых как умом, так и красотой? "


Сцены насилия и поpногpафии составляют основу новомодных "аниме". Если бы знаменитым диснеевским мультикам надо было завоевывать популяpность сейчас, Уолту пpишлось бы пеpеписать сюжеты заново. Любимые сказки выглядели бы пpимеpно так. Гномы звеpски избивают Белоснежку. Пpинц из "Спящей Кpасавицы" сначала съеден заживо Дpаконом, а затем одним махом вспаpывает изнутpи бpюхо тваpи к чеpтовой бабушке. Винни-Пух насилует ослика, одновpеменно выкpикивая непpиличные pугательства и отбиваясь от назойливых пчел-убийц из игpушечного пневматического pужья...


Исследователи "аниме" считают, что японские художники этого напpавления стpадают комплексом жестокости и секса. Hапpимеp, в мультфильме "Akira" главный пеpсонаж, жаждущий власти, тpансфоpмиpуется в монстpа, пpактически состоящего из одних pтов и фаллосов в виде огpомных щупалец. В мультфильме "Urotsukidoji" изобpажены тpи миpа Вселенной: миp людей, миp демонов и миp звеpолюдей. Все они погpязли в гpехе, насилии и pаспутстве. И каждые 3600 лет pождается Свеpхсущество, пpизванное объединить тpи миpа в один. В нашем веке таким повелителем должен стать студент-неудачник. Исполнить свое пpедназначение он может, только беспpеpывно занимаясь сек- сом. Пока не найдет свою возлюбленную. Она должна pодить божественного младенца... Будет ли спасен миp или погpузится снова в пучину хаоса? Автоpы пока не знают.


Мангаки выпускают дpакона.


В чем пpивлекательность "аниме"? В том, что используются яpкие кpаски, самая совpеменная компьютеpная гpафика и натуpализм в изобpажении человеческого тела. В "аниме" все ощущения на пpеделе, на эмоциональной гpани: дpужба и ненависть, чувства долга и мести, любовь и смеpть - все в кpайней фоpме. Сюжеты мультфильмов заимствуются из "манги", комиксов. "Мангаки", как называют этих художников, по своей популяpности в Японии и по гоноpаpам сpавнимы с pежиссеpами Голливуда. Hапpимеp, Акиpа Тоpияма, автоp "манги" "Шаp Дpакона", только за одну стpаницу получает 350 доллаpов...


Помимо поpнобоевиков, существуют комиксы для детей, подpостков, домохозяек и "офисных леди". В большинстве своем они глупы, однообpазны и неотличаются эмоциональным напоpом. Однако для японок они то же самое, что "любовные pоманы" для наших женщин. Кстати, самые пеpвые и, по сегодняшним меpкам, пpосто безобидные "аниме", жестоко искpомсанные цензуpой, показывали на нашем телевидении: "Роботы-ниндзя", "Роботек". Пока еще "аниме" для Укpаины в новинку. А в Евpопе все супеpмаpкеты уже завалены майками, игpушками и сувениpами с изобpажением геpоев японских мультяшек...
anon anon 17.07.201920:25 ответить ссылка -0.7
Петербургское небо особенное.

Даже летом оно может стать свинцово-серым, нависнуть, прижать к земле, окутать пеленой без дождя.

А может при ледяном ветре оставаться ярко-голубым без единого облачка, с пронзительной глубиной, так и зовущей взмахнуть крыльями и улететь вверх.


В тот день небо было ослепительно синим. Сирень уже отцвела, а скульптура императрицы Екатерины надежно пряталась за зеленью деревьев Катькиного садика, мимо которого спешили две девушки.

Младшая, совсем юная, вдохнула полной грудью и восторженно воскликнула:

— Хорошо-то как!

Вторая снисходительно кивнула:

— Да, сегодня тепло…

Легкая походка и прямые спины выдавали в них балерин.

Так и было, старшая из сестер Кшесинских, Юлия, год назад закончила учебу и танцевала в кордебалете Императорского Мариинского театра, а двенадцатилетняя Матильда пока скучала на занятиях в Императорском театральном училище. Семья Кшесинских вообще «балетная», их отец Феликс Иванович — знаменитый танцовщик, исполнивший все главные мужские партии в спектаклях Мариинки, когда-то танцевала их мать, танцевал и брат Иосиф, только что окончивший училище.

Именно к Иосифу в здание училища на Театральной улице спешили сестры, чтобы вместе отправиться на любимую всей семьей дачу в небольшом поместье Красницы.

Девушки опаздывали, но перед Александринским театром пришлось остановиться, пропуская кареты. Что-то задержало выезд на Невский, и один из экипажей остановился рядом с балеринами. Это длилось совсем недолго — меньше полминуты, но Матильда успела рассмотреть девочку, сидевшую в открытом экипаже.

Кшесинскую поразило серьезное выражение лица девочки. Строгие синие глаза бесстрастно изучали юную балерину. Эти глаза были взрослыми, словно юная особа знала все о несовершенстве мира и потому грустила.

Маля подумала, что девочка, наверное, совсем не умеет улыбаться.

Сидевшая рядом с синеглазкой красавица что-то сказала по-английски, девочка повернулась к ней, отвечая. В это время Юлия решила пробежать между экипажами, чтобы не ждать дольше, и потянула Матильду за собой. Сестры Кшесинские уже обогнули коляску, когда, обернувшись, Маля увидела, что грустная девочка осуждающе смотрит на них. Матильду это возмутило, и она неожиданно скорчила зазнайке обидную гримасу:

— Бэ-э…

Та презрительно поморщилась в ответ.

Коляска тронулась, но обе девочки еще раз оглянулись друг на дружку.

— Кто это?

Юлия пожала плечами так, словно сестра сморозила глупость.

— Ты что, не видишь, как они похожи?

— Кто с кем?

— Елизавета Федоровна с младшей сестрой.

Малю недовольство сестры не смутило, она продолжила расспрашивать:

— А кто такая Елизавета Федоровна?

— О господи! Вот что значит не видеть ничего, кроме своего класса и дачи. Елизавета Федоровна — невеста великого князя Сергея Александровича. Скоро свадьба. Вместе с невестой приехала и ее сестра Алиса. Они — принцессы Гессенские.

Синеглазая девочка принцесса…

— Какая она грустная. Не знаешь, почему?

Юлия знала все обо всем:

— Во-первых, они сироты.

— Совсем-совсем?! — ахнула Маля.

— Нет, мать умерла. Я слышала, что эта Аликс живет у своей бабушки — королевы Виктории в Лондоне.

Она еще и внучка английской королевы! Потому такая зазнайка. Было бы отчего зазнаваться, Маля тоже кое-что слышала, например, что английская королева стара и скучна.

Юлия продолжила откровенничать:

— Маша говорила, что их замуж никто не возьмет, у них кровь дурная. Дети будут больные. Или совсем не будет.

Маля усомнилась:

— Но ведь Елизавета Федоровна выходит за великого князя?

Юля чуть подумала и махнула рукой:

— Наверное, ему дети не нужны.

Сестры уже дошли до здания училища, где их ждал брат Иосиф.

Весь оставшийся день Маля была непривычно тиха и задумчива, отец даже поинтересовался, не заболела ли.

— Нет, папа́. Сегодня мы видели принцессу, которую никто не возьмет замуж, у нее кровь дурная. Потому принцесса грустная.

— Что за принцесса?

— Гессенская. Сестра невесты великого князя Сергея Александровича.

— Не болтай глупостей и Юлии скажи, чтобы не болтала. Принцессы обе здоровы, а грустные потому, что одни в чужой стране.

Отцу Маля верила даже больше, чем сестре, потому перестала переживать, но забыть серьезную синеглазую принцессу-сиротку не могла долго. И правильно, что ее не возьмут замуж, уж слишком зазнается. Принцесса!.. И ничего в этом хорошего нет.


Матильда не подозревала, что судьба еще столкнет ее с грустной синеглазой Алисой Гессенской, причем так, что будут зависеть друг от друга.

И Аликс Гессенская, в будущем Александра Федоровна, тоже запомнила жгучие темные глаза грациозной девочки.

По своему положению принцесса и балерина страшно далеки друг от дружки, но был один человек, который свяжет их судьбы — Ники, цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II.

И если Матильда видела наследника престола лишь издали, то Аликс уже познакомилась с шестнадцатилетним Ники и успела влюбиться в него. А он в нее.


Юлия Кшесинская права — Гессенская принцесса приехала в Петербург на свадьбу своей сестры Эллы, в России ставшей Елизаветой Федоровной, с младшим братом императора великим князем Сергеем Александровичем. Сестры, несмотря на шесть лет разницы в возрасте, были дружны нежной дружбой, поверяли одна другой сердечные тайны и маленькие секреты и не могли жить в разлуке.

В семье великого герцога Гессенского и Рейнского именно у четвертой дочери Алисы было прозвище «Sunny» — «Солнышко», данное их бабушкой, английской королевой Викторией. Прозвище тем удивительней, что никаким солнышком и даже его лучиком серьезная девочка, на лице которой никто не видел улыбки, не казалась. Скорее уж таковой была Элла.

Елизавету приняли в Петербурге с восторгом, она нравилась всем — улыбчивая, забавно коверкающая русские слова, но умеющая посмеяться над собой, Элла Гессенская была солнышком в непредсказуемом петербургском небе и пришлась по душе императору и императрице, в отличие от своей младшей сестры.

Но младшая Гессенская принцесса мало волновала венценосную семью и двор, в свои двенадцать лет она не была ни для кого интересной партией. Это невеста «из последних», когда уже нет никаких других — даром что внучка английской королевы, но за Аликс не стояло ничего, бедная родственница, не больше. Гессенское герцогство никогда не было богатым и мало что значило, с одной принцессой уже породнились, этого достаточно. А что у младшей глаза синие… так мало ли на свете красивых глаз?

Ко всему примешивались неприятные слухи, о которых сплетничала подруга Юлии Кшесинской: принцессы Гессенского рода — носительницы страшной болезни гемофилии. Далеко не все понимали, что это такое, но поговаривали, что дети, рожденные такими женщинами, умирают либо в младенчестве, либо чуть позже, ведь любое кровотечение у них очень трудно остановить. Малейшая царапина может оказаться смертельной, не говоря уж о ране. Так умер брат Аликс и Эллы — выпал из окна и там, где другой ребенок отделался бы синяком, скончался в страшных мучениях.

Однако Сергея Александровича это не смутило?

И здесь Юлия Кшесинская была права — великому князю не нужны дети и женщины, которые детей могли родить, он предпочитал мужчин. С Эллой-Елизаветой у Сергея Александровича сложились прекрасные… дружеские отношения, не более того, ни больных, ни здоровых детей у пары не было.


Младшая сестра с первой минуты пребывания в Петербурге не спускала глаз с цесаревича Николая. Аликс влюбилась сразу и бесповоротно… И это страшно не понравилось императрице, Марии Федоровне была неприятна девочка, красивые черты лица которой никогда не освещала улыбка. Но переживать из-за возможности увидеть этакую буку, которую Мария Федоровна сразу обозвала «этой немкой» и «гессенской мухой» и никак иначе после не называла, своей невесткой не стоило, наследник слишком молод, чтобы задумываться о браке.

Девочка казалась настойчивой и добилась внимания цесаревича, не просто внимания, но признания в сердечной привязанности.

И все равно мать только посмеялась, юношеская влюбленность ничем не грозит.

Мария Федоровна недооценила Аликс Гессенскую, серьезная синеглазая принцесса твердо решила, что цесаревич Николай будет принадлежать только ей, и настойчиво писала юноше, получая в ответ письма, полные любви. Аликс умела внушать свою волю, особенно мягкому и впечатлительному Ники.

Но идея сделать Аликс женой наследника пришлась по душе Елизавете Федоровне, она постоянно напоминала Николаю о сестре, дарила фотографии Аликс, передавала приветы и какие-то памятные записочки, поддерживая уверенность, что они с Аликс влюблены друг в друга независимо от неудовольствия родителей.

Матери у Аликс не было, умерла давно, а отец против замужества младшей из дочерей с российским цесаревичем отнюдь не возражал, но Елизавета убеждала Николая, что Аликс героически противостоит недовольству родни, что на все готова ради любви к своему Ники. Отчасти это было правдой — брака любимой внучки с наследником российского престола не желала ее «главная» родственница — королева Виктория, но тогда, в 1884 году, до такого противостояния было еще далеко.
anon anon 17.07.201920:29 ответить ссылка -0.1
не читал
anon anon 17.07.201920:30 ответить ссылка 0.0
уёбуй
anon anon 17.07.201920:35 ответить ссылка 0.0
а то что?
anon anon 17.07.201920:41 ответить ссылка 0.0
а то писька не выростет.
anon anon 17.07.201921:59 ответить ссылка 0.0
страшна
anon anon 17.07.201922:01 ответить ссылка 0.0
У меня тож так в последнее время чешится((
anon anon 17.07.201921:05 ответить ссылка 0.1
Глисты у вас дибилов
anon anon 17.07.201921:29 ответить ссылка 0.0
Ну на самом деле нет, просто сейчас жарко, очко волосатое и потеет а это просто отличная кухня для бактерий которые вызывают раздражение =))
anon anon 17.07.201921:46 ответить ссылка 0.0
у меня глисты и чувствую себя отлично
anon anon 17.07.201922:56 ответить ссылка 0.0
чешу анус где захочу, законом не запрещено
anon anon 17.07.201922:56 ответить ссылка 0.0
Не чеши.
С вас 5 тыщь.
anon anon 17.07.201922:05 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь пидоры, помогите
-Ü
05
С
<