Samus Aran (Самус Аран) :: Игровая эротика :: Metroid :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры
Я пока косорукий. Так что я пинус только помолсать могу. Но знакомый лет 6 в этом крутится у него когда как. На фрилансах бывает и больше сотки, а бывает что впритык оплатить счета. Но он шарит
Если работать на ненашенские конторы - 3000-7000 Баксов в месяц можно делать. Но требуется соотвествующий навык, портфолио и адекватное знание английского (хотя на самом деле upper immidiate-advanced обычно хватает). Проблема в том что пока люди которые сомневались стоит ли это учить сосали тунца увлеченные ноулайферы качали скилы не ради денег, а просто потмоу что любят игры, 3д и прочее. И так уж вышло что за эту работу внезапно стали платить, правда сравнительно недавно, лет 7-10 назад.
Мораль такова - учись что-то делать и въябывай не по децки - и возможно у тебя будет неплохой доход .Если повезет и внезапно будет индустрия под это. Кстати, о коментарии ниже. На програмировании зарабатывают еще лучше. Но там обычно до уровня мида люди качаются лет 5.
я лет 7 назад, освоил 3д макс и zbrush, кучу плагинов и тд, сам осваивал реалфловы по мануалам и fume fx, просмотрены сотни милионов роликов потомучто было архиувлекательно, но слабый комп и отсутвие денег на планшет поубавили мой энтузиазм и ситуация на рынке труда где считается заработком уже тем что ты занимаешся любимым делом откровенно говоря не прибавляет радости, потом началася реальная жизнь с работой и бытовыми проблемами, зп 7 тыс это реально как то очень много, больше чем какойнить програмист в европах
Не, это обычные деньги для крупных ААА контор. В том же монреальском Юбике 100-120 в год у senior character artist. Или у мидов... не помню точно. Информация от инсайдеров. Понятно что сильно много уходит на налоги, но хорошего фрилансера могу нанять и за 7к в месяц наверное (ведь он не всегда платит налоги).
Я получаю поменьше, но в целом тоже прилично работая на одну дочернюю микрософту контору художником. Будь я чуть менее рукожопом - былоб больше денег.
Другое дело что пока дойдешь до такого уровня... Скажем так, по своему опыту. Энтузиазм и фанатизм к этому делу нужен на этапе обучения. Это сейчас уже можно думать о деньгах.
С индустрией не угадаешь никак. Художникам тупо повезло что их фанатичное увлечение в какой-то момент времени (вероятно короткий) стало приносить деньги. Возможно вся эта сфера схопнется через несколько лет, или нет. Надеюсь я к тому времени не потеряю умения учиться и смогу адаптироваться, а накопленное портфолио позволит и дальше нормально зарабатывать.
Кстати, по изученному тобой стаку программ. Главный вопрос - нафига. Всегда его себе задавай. Что и зачем ты учишь. Хочешь работать в игровой индустрии - смотри что делают люди и как, выбери себе нишу. Изучи инструменты. В том числе подумай над разными вариантами деятельности. А то складывается ощущение что начинающие ничего кроме рисования и моделинга персонажей не видят. Будто игры только из них и состоят, а гигабайты локаций, фонов, текстур, интерфейсов - это так, крохи ).
В перечисленном тобой стаке куча лишнего. Самый простой вариант как учиться- возьми одно направление, и иди от простого к сложному. Делай законченные, конкретные куски работы. Хочешь в окружение - смодель сундук, а потом затекстурь. У лучше 100 штук разной мебели. Хочешь в персонажи - начни с простых дизайнов и работай по концептам. Ни плагины для макса, ни realflow для этого не нужны.
я не задавал себе вопрос нафига, мне было просто интересно, у меня есть один большой готовый проект hardsurface + статичные спецефекты, и один на половину, ответ на вопрос нафига был очень простой, потому что в кайф, в кайф учится и делать, мне нравилось моделить для себя, в голове куча проектов, которые хочется сделать и показать миру, за фриланс и свободнео время спрашиваю потмоу что не вижу смысла в 3д если не лепить свои проекты, для себя, я скорее склоняюсь к програмирование потмоу что в нем мне плевать чем заниматся, а в 3д не плевать
Ну тогда простой совет - делай хоть что-то. Возможно когда-нибудь будешь на этом зарабатывать. Или нет. Никаких гарантий. Хотя в целом если человек специалист в чем-то полезном - у него будет работа и доход. Возможно лете через 10 и не будет 3д-шников в классическом понимании. Будут какие-нить vr скульпторы оперирующие ИИ средой разработки, но если мозги не просрать то пригодятся и олдскульные навыки и наработки, главное адаптироваться.
И еще до кучи. Не учи продукты и навыки "в стол", про запас. Горький опыт ошибок. Придумай себе проект и делай все для него, если нет соотвествующей работы. Выкладывай все в сеть, форумы итд.
При этом желательно проект должен сильно походить на то, чем ты в будущем планируешь заниматься.
Мой косяк был в том, что я учил много всего про запас. В итоге эти навыки забываются, а живут лишь те навыки, которые я изучал либо в работе либо для своих личных проектов. Иначе оно не работает.
Хочешь стать программистом в какой-нибудь сфере - делай проект который туда подходит. Трехмерщиком - делай ассеты или персонажей или пушки или что ты там хочешь.
я не хочу через 10 лет быть 40 летним чуваком делающим пушки и сундучки, без обид, хочу быть инженером, я но в моем вузе рассказывали про рыбалку и пасеку, а навыки который нужны не IT инженеру в СНГ-шных реалиях это умение кричать и играть в карты, и чем выше пост тем более мутные дела, так что буду прогером наверно, есть за что зацепится, кенты уже все там
Да без проблем). Но в свою защиту скажу что я не так узкоспециализирован. По сути могу делать всю графику для игр кроме эффектов и анимации. Изучив что-то одно не значит остановиться только но этом. Но я рад что разговор помог тебе выбрать. Это как понять что ты хочешь - тортик или пиццу кидая монетку. Когда выпадает не то что ты хочешь - тогда понимаешь желание. Так и этот разговор позволил тебе убедиться в своих предпочтениях.
По магусу работы просто шикарные. Очень нравится эта стилистика.
А где художнику кроме поликаунта и артстанции стоит светиться с шансом найти хорошего работодателя ? А то я что-то куда не сунусь, отовсюду отказы.
Ну это само собой разумеющееся, что скилл слабый, но как говорят, даже с таким скилом без работы трудно остаться. Но видимо российский геймдев - это не для меня )
А, ну так ты везде лезь. Русский геймдев вообще штука специфичная. Так что если знаешь инглиш - тебе открыт весь мир. А к русским зарубежном негатива нет, спокойно сотрудничают если есть вариант аутсорса или фулл тайм удаление.
Чуть меньше десяти лет назад я бросил 3D графику чтобы заниматься наукой, но на тот момент у меня были недурные, в общем, заказы. Я специализировался на дизайне и анимации персонажей, low-poly, подрабатывал по мелким конторам, делал анимационные сеты на заказ, админил федеральный канал в mIRC по максу. Средняя расценка на фрилансе у меня тогда была -- по 200 баксов за низкополигональный меш со скиннингом, сверх того я делал ещё немного дизайнерской мелочёвки -- вплоть до вёрстки сайтов и полиграфии. Поработав затем в науке, сейчас я конкретно ушёл в её профильный софт. К своему удивлению теперь пишу код на нескольких языках пизже чем те кодеры с которыми работал тогда, но это детали. Однако навыки фрилансера-тридешника существенно бустят меня и по сию пору. Навскидку:
* Все иллюстрации в научные статьи, векторные рисунки, чертежи, вёрстка плакатов на конференции
* Приходилось делать много работы по обуславливанию CSG-геометрии на Монте-Карло-симуляцию, писать всякие хитрожопые кастомные рендеры, шейдеры для ивент-дисплеев, менять OpenGL-пайплайн и т.д.
* Вкупе с университетским знанием инженерной графики, я довольно лехко надрочился чертить в солиде и фрикаде
* Какая-нибудь вокселизация объёмов на октодереве в OpenCL для симуляции светосбора в детекторе -- курсовой проект моего студента
Я это к чему. Если нравится -- то делать у точно небессмысленно. Всякое хорошо сделанное дело отбивается впоследствии. Порою весьма неожиданными путями. Просто делаться оно должно немножечко "само для себя", и не должно быть ничего фатального в том что временами "считается заработком уже тем что ты занимаешся любимым делом".
если говорить о програмировании, то как раз програмная часть графики мне интересна, но опять таки, вакансий для джуна ноль, стартануть будет трудно, тут только развиватся через веб-програминие как по мне, игрострой вобще не расматриваю, так как игры я не люблю
При этом я серьезно не думаю, что у тебя что-то получится. Я еще не видел ни одного, кто начал бы учиться рисованию/3д/коду с мыслью "буду зарабатывать и иногда отдыхать" и достигал уровня достойного хотяб каких-то денег. Просто потому, что для такого роста надо реально много учиться, увлеченно и даже вечером с уставшим мозгом сидя на толчке с интересом листать тот же polycount или другие тематические ресурсы.
L JA < flRQTSS ^ '^ВгССЧ' FT/ж ./•11 I à í J i Ä tffiT V ^49 1
EbCt л Ж ■) А Лж^^рк V
Kf llpiNP^ • ^ЛГ Vlák ••.••'.•''ft *^k wfe. * íSKííSiKvfc-^ Г • Я !“■
Мораль такова - учись что-то делать и въябывай не по децки - и возможно у тебя будет неплохой доход .Если повезет и внезапно будет индустрия под это. Кстати, о коментарии ниже. На програмировании зарабатывают еще лучше. Но там обычно до уровня мида люди качаются лет 5.
Я получаю поменьше, но в целом тоже прилично работая на одну дочернюю микрософту контору художником. Будь я чуть менее рукожопом - былоб больше денег.
Другое дело что пока дойдешь до такого уровня... Скажем так, по своему опыту. Энтузиазм и фанатизм к этому делу нужен на этапе обучения. Это сейчас уже можно думать о деньгах.
С индустрией не угадаешь никак. Художникам тупо повезло что их фанатичное увлечение в какой-то момент времени (вероятно короткий) стало приносить деньги. Возможно вся эта сфера схопнется через несколько лет, или нет. Надеюсь я к тому времени не потеряю умения учиться и смогу адаптироваться, а накопленное портфолио позволит и дальше нормально зарабатывать.
Кстати, по изученному тобой стаку программ. Главный вопрос - нафига. Всегда его себе задавай. Что и зачем ты учишь. Хочешь работать в игровой индустрии - смотри что делают люди и как, выбери себе нишу. Изучи инструменты. В том числе подумай над разными вариантами деятельности. А то складывается ощущение что начинающие ничего кроме рисования и моделинга персонажей не видят. Будто игры только из них и состоят, а гигабайты локаций, фонов, текстур, интерфейсов - это так, крохи ).
В перечисленном тобой стаке куча лишнего. Самый простой вариант как учиться- возьми одно направление, и иди от простого к сложному. Делай законченные, конкретные куски работы. Хочешь в окружение - смодель сундук, а потом затекстурь. У лучше 100 штук разной мебели. Хочешь в персонажи - начни с простых дизайнов и работай по концептам. Ни плагины для макса, ни realflow для этого не нужны.
При этом желательно проект должен сильно походить на то, чем ты в будущем планируешь заниматься.
Мой косяк был в том, что я учил много всего про запас. В итоге эти навыки забываются, а живут лишь те навыки, которые я изучал либо в работе либо для своих личных проектов. Иначе оно не работает.
Хочешь стать программистом в какой-нибудь сфере - делай проект который туда подходит. Трехмерщиком - делай ассеты или персонажей или пушки или что ты там хочешь.
И паблик https://vk.com/kypcahtart
А где художнику кроме поликаунта и артстанции стоит светиться с шансом найти хорошего работодателя ? А то я что-то куда не сунусь, отовсюду отказы.
* Все иллюстрации в научные статьи, векторные рисунки, чертежи, вёрстка плакатов на конференции
* Приходилось делать много работы по обуславливанию CSG-геометрии на Монте-Карло-симуляцию, писать всякие хитрожопые кастомные рендеры, шейдеры для ивент-дисплеев, менять OpenGL-пайплайн и т.д.
* Вкупе с университетским знанием инженерной графики, я довольно лехко надрочился чертить в солиде и фрикаде
* Какая-нибудь вокселизация объёмов на октодереве в OpenCL для симуляции светосбора в детекторе -- курсовой проект моего студента
Я это к чему. Если нравится -- то делать у точно небессмысленно. Всякое хорошо сделанное дело отбивается впоследствии. Порою весьма неожиданными путями. Просто делаться оно должно немножечко "само для себя", и не должно быть ничего фатального в том что временами "считается заработком уже тем что ты занимаешся любимым делом".