Подробнее
ЭТО ТЙК, однако ВЫ КУПИЛИ эти ПРАВА В КАЧЕСТВЕ ТОВАРА 6/У' ПО ЭТОМУ, если ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ полный ДОСТУП ко всем функциям ком-пйнии ей. то вам нужно КУПИТЬ ЛИЧНЫИ Ю-ПАРОЛЬ Зй Ю МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ/ тЧП.САР-СОШС.СОГЛ
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,ctrl+alt+del,CAD,права,Игры,перевёл
Еще на тему
Дело в том, что по причине дороговизны лицензионных игр, люди предпочитают покупать их со вторых/третьих рук, из-за чего игровые компании терпят огромные убытки. Поэтому, многие современные игры будут требовать пароль доступа, который будет работать только один раз, то есть - лишь на одном компьютере. В следствие, многие компании просто продают такие пароли людям с играми б/у, хотя ценовая разница с новыми лицензионными дисками практически незаметна.
Вальвы в этом деле как-то попроще,дружелюбней что-ли.
Ачивка не получена,сейв запорот.
А благодаря мультиплееру 100 процентов готовности было.
Или я чего то не понимаю.
К стати о цветочьках:люто бесит пробел в мульте - хочешь комрада поднять и перс прилипает к стене,хочещь спрятаться и перс выпрыгивает в проход на атласа\баньшу\фантомаску (нужное подчеркнуть)
«Лучший способ борьбы с пиратством видеоигр, предложить потребителям более качественные услуги, чем они могли бы получить от пиратов.
Мы на собственном опыте убедились, что пиратство практически не зависит от цены на игры: главное — качественный сервис», — заявил г-н Ньюэлл. По его словам, ни одна дорогостоящая и невероятно сложная система защиты от копирования не уменьшит пиратство, если девелоперы и издатели не будут предоставлять качественного послепродажного обслуживания.
«Например Россия!, — продолжил глава Valve. — Когда мы решили выходить на местный рынок, нам говорили, что мы непременно провалимся, ведь русские вообще не платят за игры. И что в итоге: российский рынок, если говорить про европейский сегмент, стал для нашей компании самым прибыльным после немецкого.