Легко пиратилась + ее растоптала PS2. И сама Sega налажала с маркетингом (выпуск кучи приставок с коротким жизненным циклом - 32X, CD, Saturn; из-за провала последней денег было мало и на рекламу уже не хватало, про онлайн вообще думали в последнюю очередь).
По сути дримкаст хорошо мог конкурировать в плане годных игр для более большой компании (до 4 человек). Да и наличие порта карты памяти в геймпаде мне весьма зашло (хоть я имел тогда приставку на руках не долго). Но так да, сони уделывала большинство тогдашних консолей по полной. А если вспомнить количество игр хотя бы на первую плойку (у меня самого было более 200 наименований, если не больше), то и так было очевидно, кто тогда правил на мировой геймдев-арене.
Хз может я старый стал и уже нет того рвения играть с утра до ночи, а может потому что все мной перечисленные игры были недавно пройдены в 4-7й раз, в любом случае удовольствия от ещё одного перепрохождения я столько же не получу как от игры в них впервые.
Я недавно раскопал свою Сегу 16 битку, после трёх часов игры было ощущение будто смену на заводе отпахал, теперь я понимаю почему я вырос таким нервным, нахуя было делать такие сложные игры, они ж реально нихуя не для детей!
мне еще нравились джипы на дримкасте, не помню названия
но по тем временам было круто - большое количество модификаций авто, много джипов и большие карты
Кончай ныть либо пойди и сдохни
И не столь распиаренные, но все равно отличные
Grandia 2, Illbleed, Record of lodoss war, Silent Scope...
но по тем временам было круто - большое количество модификаций авто, много джипов и большие карты