Анонсирован Homeworld 3
Подробнее
Homeworld 3 - Announce Trailer,Gaming,homeworld,homeworld 3,homeworld 3 trailer,homeworld 3 announce trailer,blackbird interactive,bbi,homeworld remastered,rts,real time strategy,sci fi,gearbox,gearbox publishing,pax west,pax west 2019,Learn more ➡ http://www.Fig.co/Homeworld3 Homeworld returns with the next chapter of the story. Homeworld 3 is the true sequel to the legendary space-faring RTS. Blackbird Interactive, founded by original Homeworld Art Director Rob Cunningham takes the helm on development, returning the series to its roots with a gripping continuation of the story, fully 3D combat, and the classic RTS elements you expect. Further supported by the veterans of Homeworld Remastered Collection at Gearbox Publishing, Homeworld 3 is coming to life and the teams couldn't be more ecstatic. With our partners at Fig, we can give fans both new and grizzled a chance to fuel and profit from Homeworld 3's success.
Игры,Homeworld,фэндомы,трейлер,Homeworld 3
Еще на тему
С другой стороны, в составе разработчиков люди, делавшие оригинальный Homeworld(дизайнер точно) и умельцы из Gearbox, выпустившие ремастер.
Исправил :)
Механика формаций. Т.к. теперь каждый мелкий юнит (корвет, истребитель, бомбардировщик, разведчик итд) выполняет роль эскадрильи. И поведение у них теперь соответствующее.
Убили физику движения мелких кораблей. Теперь корабль идущий на марше отказывается атаковать цели в радиусе атаки сзади или сбоку не смотря на выбранную тактику.
Убили механику дозаправки топлива и боекомплекта мелких кораблей. Потому что во второй части её просто не было.
Не работает должным образом для мелких кораблей механика тактик поведения.
Перебалансили почти всё. И теперь, например, тот же самый мультилучевой фрегат Кадешей не особо то отличается дпсом от твоих собственных.
В ремастере ввели адаптивную систему сложности из второй части, где количество вражеских кораблей в следующей миссии напрямую зависело от состава твоего флота. Зачастую сложность была только в том, что численность вражеского флота превосходила твою в 3-4 раза.
Сборщики ресурсов при полном трюме теперь могут застрять на месте. Благо решается отправкой на принудительную стыковку.
ИИ в кампании теперь скриптованый и туп как пробка.
Как итог ты пытаешься играть в тот самый Homeworld каким он был, но у тебя не выходит, потому что юниты не выполняют тех действий, которые ты от них ожидаешь. И вся сложность игры сводиться к борьбе с управлением со своим же флотом. И это не полный список того, что лежит на поверхности.
Если у тебя есть стимверсия ремастера, то там же есть и оригинал. Поиграй, увидишь разницу.
не помню, пиратку чего я проходил незадолго до приквела (а до того и не играл). Помню, что вражеские подкрепления пёрли к указанным точкам без команды "стрелять на ходу". Разместил по их пути десантные корабли, захватил вот прям на сколько наглости хватило, в дальнейших миссиях выносил всё живое из-за численного перевеса.
Похоже на ремастер, по ходу.