Кодзима показал длинную демонстрацию Death Stranding в рамках TGS.
Вчера он сам просил её не смотреть, если вы уже решили купить игру. Она для сомневающихся
Вчера он сам просил её не смотреть, если вы уже решили купить игру. Она для сомневающихся
Подробнее
DEATH STRANDING Open World, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019),Gaming,Death Stranding,DS,Demo,Gameplay,Death Stranding Open World,Death Stranding Free Roam,TGS,TGS 2019,PS4,DEATH STRANDING Open World, Free Roam, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019) SUBSCRIBE → https://goo.gl/wiBNvo subscribe for the latest PS4, Xbox One and PC, Gameplay, Trailers, Walkthrough and Games News.
Death Stranding,Игры,Игровое видео
Еще на тему
Строго говоря, после Dear Esther и Old City: Leviathan не помню больше примеров, где нажатие WASD было бы единственным геймплейным элементом.
Человек не обязан писать конструктивно и аргументированно. Ни тебе, ни даже Кодзиме. Может у него времени нет расписывать, может он считает что тут все и так очевидно, а может он сам не понимает почему ему не нравится. Но он имеет право высказать свое мнение в такой форме, не вижу причин за этого его оскорблять и требовать. Если ты не согласен, то можешь попросить его аргументировать, или можешь высказать свою точку зрения более убедительно чем он, например.
"Геймплей выглядит уныло, а всё окружающее визуал и сюжет выглядит бессвязным и налепленным лишь бы было "круто" "
"Ты чё охуел? Лутбоксов хочешь или чё?"
Ну, гениальному Кодзиме гениальные фанаты
Осуждать игру, которая ещё не вышла и тебе просто не понравилась демка, которая и не должна раскрывать саму суть игры, а просто демонстрирует окружение - трижды гениально.
"40 минут чистого геймплея демки (чьё определение - продемонстрировать конечный продукт и чего от него ждать), которая, цитирую "для сомневающихся" и ещё суммарно час-два из других демонстраций не демонстрирует суть игры" - лол, ок
Даже если следовать охуительной логике "демонстрация не должна демонстрировать", то у нас имеется неопределённый продукт. В такой ситуации совершенно нормально скептически относится к результату, но тут выскакивают даже не фанаты, а фанатики и, следуя примеру героя Ридуса, ссут на сомневающихся "да как ты смеешь сомневаться в Кодзиме?"
Первое - от Кодзимы не было еще ни одной херовой игры. По крайней мере там где он непосредственно рулил разработкой. Были менее удачные где он был лишь продюсером.
Второе - Кодзима тролль лжец и возможно девственник. Полностью верить его промокомпаниям нельзя и он мастер утаивать слона в комнате. На релизе может выйти все что угодно. Вообще все. Все что до этого показывали может вообще оказаться длинным прологом, а вся игра будет о другом. Как это было например с MGS 2.
Конечно так оно вряд ли будет и это просто пример что может быть что угодно.
Так, что там еще, сцены на пляже?
Так, что там ещё?
и ПАНЦУ!
И как раз в этом плане пятая часть самая слабая. Нелепые микроорганизмы которыми Кодзима обьясняет на отьебись вообще все и о которых в прошлых играх не слова. К тому же эта " японщина"позволяет разноображивать геймплей, придумывать интересные боссфайты и персонажей, которые в полностью реалистичной игре выглядели бы максимально нелепо и их бы приходилось вырезать. Я уж молчу про сюжет где столько тем обсасывается и столько посылов, что хоть советскую энциклопедию по MGS пиши и детей по ней воспитывай.
И вот вырежи это все что бы мы тогда получили? Очередной унылый Ghost recon Widlans где мы в сотый раз боремся с наркокортелями без идеи мыслей и посыла? Только может чуть более качественный. Пасиба нет.
Проблема не в произведении, а в тебе, который считает что почему то фикция должна полностью жить по законам нашей реальности. И неважно что нарушение законов реальности порой способствует лучшему донесению каких то идей, помогает повествованию, а порой просто весело и скрашивает досуг.
Блэклист же впитал в себя все. Блєклист как раз был современной теорией хаоса. Как и в теории хаоса там было 3 варианта прохождение. Стелс без крови (есть возможность вообще не трогая противников пройти), стелс с убийствами и СПИЦНАЗ ФБИАЙ ОПЭН АП (используя при этом боевые фичи из конвикшн)
Да и не сказать что у меня были какие то восторги касательно него на релизе - с покерфейсом прошел. На момент выхода его даже старенький MGS2 во всем уделывал(я в него как раз в примерно те времена в первые и поиграл, на пк, и мне большинство игр времен +-2010ого по сравнению с ним говном казались). Даже на графон там приятнее смотреть потому что он чистый и опрятный и с кучей деталек и маленьких анимаций, в отличии от статичной грязной размытой аля Unreal engine 3 в кривых руках картинкой Конвикшина. А может то и был анриал 3.
Графика такая вещь, на которую ты смотришь первые минут 10. Тот же первый деус экс пусть и страшен как ядерная зима, но о графике в ней ты забываешь максимально быстро.
Впрочем если ты потомственный графодрочер, то тебя уже ничто не переделает. Но графика в играх это вообще последнее на что нужно смотреть.
Ну и да, смотрел графоний МГС3 — местами он выглядел весьма убого, но в целом очень ничего.
Не отменяет того факта, что это мелочи, которые отпугнут только совсем отбитых графоёбов.
Но мечтать не вредно, верно?
Угу, а повелитель, блядь, пчел и призрак будто не выглядят максимально нелепыми в этой нереалистичной игре.
Ах да, и вышки которые при активации открывают карту! 12/10 просто новое слово в игрострое, почему до 2019 года никто никогда такого не делал?
Сейчас стало понятно, что ебанина из роликов останется ебаниной из роликов с редкими геймплейными вставками. Скорее всего, игра если и не провалится в продажах, то порадует немногих игроков.
Плохо, что не показали, как герой действует в "потустороннем" мире - после смерти.
Мне интересен сюжет, но видимо, быстрее будет посмотреть сюжетные ролики, т к геймплей разочаровал полностью.