И вышло пизже чем многи и многие другие фильмы с хорошими вливаниями в спецэфекты. А насчет того как оно сейчас выглядит, так есть же былинное - "недоделанную работу, дураку не показывают".
Там видимо был какой то щадящий подход к этому. Видел как то моменты съемок, и у них там целая голова рэкса была вживую сделана со всякими шевелящимися частями. Минимум цифровых доработок и готово. Наверное тогда нарисовать такое полностью было практически невозможно или невероятно дорого, и приходилось так вот делать. Но и результат достойный. Как сейчас с движениями которые реальные люди делают, а по ним потом все что нужно дорисовывают. Это как со сделанными роботами жуков из "звездного десанта" или 3д модели города из "побега из нью йорка", который пришлось вручную макет делать и светящейся изолентой обклеивать. Графика во всех отношениях становится лучше и лучше и скоро вся эта аниматроника прикажит долго жить. От чего конечно никуда не денишся и, может, оно и не так плохо.
По-моему в разных сценах подходили по-разному. Сцена первого появления Рекса - точно аниматроника, причем полностью. Я помню как ребята дико возились с ней, т.к. нужно было создать эффект дождя, но из-за воды долго техника работать не могла.
Может и не плохо. Но иногда кажется, что с ней режиссеры начинают немного халтурить. Недавно сравнивал властелин колец и хоббитов. И вот первый казался намного интереснее как раз из-за меньшего кол-ва компьютерной графики.
Может и не плохо. Но иногда кажется, что с ней режиссеры начинают немного халтурить. Недавно сравнивал властелин колец и хоббитов. И вот первый казался намного интереснее как раз из-за меньшего кол-ва компьютерной графики.