Некоторые особенные игры из первого года существования консоли занимали по одному слоту на одно сохранение. Так что можно было одной игрой всю карту забить.
Городу потерянных детей это скажи с ее пятнадцатью! Она, блин, занимала всю карту памяти являясь квестом с парой предметов. При том что были всякие рпг с кучей предметов, кучей хорактеристик, которые ты мог сам как хочешь раскидывать и прочей кастомизацией которые занимали всего пару блоков. Как так можно то было?
Дьябла сохраняла прогресс на 10 слотах, но можно было сохранить только перса всего на одном.... И можно было создать второго, зайти за него как 2й игрок, перекинуть все с 1го и сохранить 2го, но не 1го, и так пока не надоест.
В моем мухосранске с 1996 до начала 2000 приставки так называли. Какая-то местечковая аномалия. Хотя когда я ездил к родственникам в соседние города, там тоже говорили так. Так что скорее областная.
У нас в мухосранске называли компьютерная приставка.
Справедливости ради, мои родители всегда меня поправляли когда я пытался называть ее компьютером что это не компьютер.
Ага помню как мы с другом прокачали перса в дябле, и использовали его как шаблон, только вот ник у него был анжопиус, через какое-то время мы пожалели, что назвали его так... нам было лет по 10.
Справедливости ради, мои родители всегда меня поправляли когда я пытался называть ее компьютером что это не компьютер.
То есть да, ЭВМ, но очень уж специализированная.
Из-за этого приходилось начинать каждый раз сначала и пытаться пройти игру за раз, будто я в денди, а не плойку играю