Подробнее
Смотритель
паноптикума
Глада отдела иееледоданий
Старший
иееледодатель
Глада
оператидного
центра
Содет
Начальник
охраны
Control (Игра),Remedy,Игры,game art,M_10th,JustTenth
Я бы не сказал, что она обнообразная. Все квесты, какие есть, оригинальные. Если надоедают враги, которые спаунятся просто рандомом, то их всегда можно проигнорить и убежать.
текст хорошо когда он к месту. в контроле текс создан для видимости работы персонала. Серьезно, большинство записок нахер не нужны и соверщенно не несут полезной информации, не хватает только записок от жен что купить по дороги с работы и был бы полный комплект ненужных записок в игре
Если посмотреть список коллектаблсов, то станет ясно, что это просто из-за общей бюджетности. Для самых важных вещей есть видеозаписи и аудио; для развлечений добавили немного музыки и прикольный treshold kids. Квестов мало, но они сделаны на совесть. Тексты - это просто попытка забить пустоты и хоть как-то развлечь игрока. Это не самый классный способ, но все же плюс за старательность.
Сеттинг, похожий на SCP: Секретная организация, охраняющая человечество от паранормальных явлений и объектов + геймплей и атмосфера от Prey: замкнутое, но массивное игровое пространство, использование сверхспособностей (в Control - обязательное), общая картина уровней и дизайн врагов схожий, но в Prey ставка на оборонительный стиль и выживание, а в Control - на агрессивный стиль и зачистку уровней, на последнем этапе начинается самый настоящий мобраш - сражение со всеми встреченными противниками в виде волн.
В целом, очень интересно, но как-то затянуто, попытки развлечь игрока второстепенными заданиями скучны, в том же Prey это влияло на судьбу окружающих. К тому же, на мой вкус, музыкальное сопровождение невзрачное и серое, запомнилось только прохождение Пепельного лабиринта.
Потому что это пример великолепного левел-дизайна: оригинально, под отличный саундтрек, не затянуто но и не коротко, умеренная сложность на момент прохождения.
Очень спорная. Игра как будто вышла на год или 2 раньше срока. Качество всего то очень хорошее то проседает ниже плинтуса. Невероятно красивая архитектура и в целом графика и разрушаемость наряду с постановкой катсцен в духе первого халфлайва 10 тупых болванчиков из 10. Те-же местные SCP описаны крайне скудно. Если в оригинальных вся мяткотка в криповых историях, тот тут сухо свойства условия сожержания и всё. Хотя опять же видео дневники и описания - выше всяких похвал. Очень странный спаун врагов. Зачистил территорию @ идешь ходишь читаешь записки @ на тебя опять сравняться противники которых ты только уничтожил. Бесит невероятно. Чекпоинты порой невероятно далеко. Умираешь на битве с босом и тебе ещё бежать 3 минуты до босса, пока бежишь на тебя опять сравнится толпа врагов, если с ними сражаться то это минут еще 10, если нет то нет гарантии что добежишь до босса целым. Хп регенить только в бою можно. В общем как по мне задумка просто офигенная, но игра сырая постоянно ощущение что это какая-то технодемка.
Ну, надо сказать, глава оперативного центра ушла куда-то в шахты что-то важное делать. Правда, наверняка Джесси потом придётся откапывать её труп или ещё чего похуже в DLC.
В целом, очень интересно, но как-то затянуто, попытки развлечь игрока второстепенными заданиями скучны, в том же Prey это влияло на судьбу окружающих. К тому же, на мой вкус, музыкальное сопровождение невзрачное и серое, запомнилось только прохождение Пепельного лабиринта.
А как же "динамит" Дарлинга?
Пожалуй одна из лучших в этом году.
Минусы конечно есть.