Игра Echo of Combats
Пилим и доделываем сейчас игру - ККИ со своим видением базовых механик. Захотелось поделиться с реакторчанами результатом, почитать отзывы\фидбек, сделать ее лучше. Да и просто мнение узнать. Вот, без лишних слов, трейлер:
Отзывы можно писать туда, сюда в комменты, в личку - кому как удобней, я всё палю-читаю, всё принимаю во внимание.
Сразу предупрежу, что игра фритуплей, но никаких пейволов нет и в помине - покупать можно только бустеры, а на них спокойно можно фармить дейликами и победами. Но если вы решите донатом поддержать разрабов, то буду весьма признателен :)
Если кому интересно, то немного предыстории о разработке этого всего выкладывал ранее на реакторе: тыц и тыц.
Подробнее
Echo of Combats - официальный трейлер,Gaming,pc game,steam,indie,early access,ccg,collectible card game,hearthstone,mtg,Игра на Steam: https://store.steampowered.com/app/931070/ Echo of Combats – это онлайновая коллекционная карточная игра, действие которой происходит в фентезийном мире известной браузерной игры Бойцовский клуб Combats.com Увлекательные тактические бои с двумя рядами карт, две стороны конфликта, 6 героев, более 250 карт. Сражения с друзьями, рейтинговые бои, лиги, игра с ботом. Echo of Combats будет распространяться по модели free-to-play, все карты можно получить бесплатно. Основной принцип игры – «Играй, чтобы победить», а не «плати, чтобы победить». 16+
геймдев,Игры,пилим сами,кки,Steam,Стим
Еще на тему
1. Арчеры - имба, их вообще не нужно было делать
2. 3 в первом ряду, 2 во втором, всего пять существ. Ощущается как очень мало (как же завалить врага ордой маленьких злобных засранцев 1/1), а увеличивать количество существ проблематично, потому что у тебя весь первый ряд по сути таунты, что тоже спорное решение.
3. Менеджмент маны. С самого начала партии ты просто ОБЯЗАН скидывать карты, чтобы наращивать ману, иначе потом ты ничего не сможешь со своими 2-мя маны. Опция возврата карты в колоду (именно в колоду, а не на кладбон, что очень круто) за какую-то плюшку это здорово, но хотелось бы, чтобы это это было именно опция.
4. Превьющки карт в коллекции мне показались какими-то мелкими, приходилось на каждую наводить курсором.
5. Существо 0/2 способно атаковать, чтобы само себе стриггерить предсмертный хрип... серьёзно? Это вообще не серьёзно=) Таким существам обычно и дают хороший предсмертный хрип, чтобы у тебя голова болела как его затриггерить.=)
1. Сейчас по той стате, что есть и что мы наиграли за тесты, за стрелков играть проще всего, но они далеко не всемогущи против хороших колод. Там сейчас работает такая система, что первые несколько партий тебе гарантировано приходит слабый бот для тренировки, ему проиграть надо постараться =)
2. мы как раз решили уйти от стратегии раша как такового - он плохо состыкуется не только с колвом крич, но ещё и с тем, что у нас каждый герой может хоть слабо, но дать в ответ, то есть раш в нашей доктрине вообще работает так себе. Но в будущем есть мысль сделать именно стрелковую раш-колоду.
3.Изначально была концепция, что сброшенные карты сгорают, это добавляло игре остроты, но было чрезвычайно жестоко. Наверное, мы реализуем это в виде отдельного режима в будущем. На тему динамики и опций спасибо, подумаем, возможно, добавим архетипы, которые не будут так сильно на этом завязаны. Конечно, общая задумка что это именно опция, ты это уловил абсолютно верно.
4.Ок, спасибо, поработаем над этим! Мы постоянно перерабатываем интерфейс. Если не секрет, на каком разрешении играл?
5.Это одна из, гм, спорных, но фишек, которые лично я хотел ввести - дать возможность атаковать всем кричам, даже если они не способны нанести урон, чтобы тригерить их способности. Не только Хрипы - например, у груды костей она спавнит скелета при получении урона. Но обязательно будут кричи, у которых будет запрет на атаку или иной тип действия.
Ещё раз спс за фидбек! Общение с игроками и постройка диалога, кмк, самое ценное :)
2. Блин, как бы я не ненавидел раш, но совсем от него отказываться нельзя. Во-первых на старте, когда ты бомж без карт это видится более рациональным вариантом, хотя бы за счёт того, что партии проходят быстрее, можно быстрее награды полутать. Во-вторых, если загнать всех играть в один стиль, может банально быстро наскучить.
3. Возвращение в колоду самый лучший вариант, не надо его больше трогать т.к. изгнание карты из игры - это слишком жёстко, а отправление на кладбон будет давать неплохое такое преимущество колодам на взаимодействии с гравелиардом (а у вас обязательно должны быть такие, иначе не имеете права некроманта в игре держать=)).
4. разрешение 2560х1440
5. ну поэтому и делают карты, бьющие по своим или приносящие своих в жертву. На крайняк может быть какай-то бешеный герой, способный атаковать своих существ))
Лукарша да, злая, особенно под баффами, но её очень сильно обламывают кричи с мишенью (провокатор для стрелков). Тарман лучше всего себя чувствует против милишников, но с правильной колодой он тоже может уверенно раздавать люлей.
Однако твой фидбек все равно заставил меня задуматься - мета у нас так или иначе ещё будет меняться и адаптироваться, хотя это далеко не первая её редакция.
Здорово получать отзыв от человека, который явно в теме ККИшек :)