Имхо четвертая часть больше шутер с элементами хорора. Нежили хорор с элементами шутера. Патронов на пострелушки жопой жуй, хоть всех на своем пути беги и отстреливай, в этом плане во 2-ой части с патронами жопа, я тут сел поиграть в ремейк и первая мысль была - "бля на первой соньке мне это казалось легче", разбаловался...
Потому что RE2 на соньке был легче, там была только средний и легкий уровень сложности. На среднем тебе уже дают достаточно патронов, чтоб зачистить всю карту. В японской версии так вообще был режим, где давался бесконечный автомат в самом начале.
Не путаю. Версия ПС1, была возможность выбора сверх простого уровня сложности, где давали бесконечный автомат в самом начале, а в ящике лежал миниган и ракетница. За счет этого я впервые и прошел игру.
Я загуглил эту тему и оказалось, что такой сверх-изи режим был только в определенных версиях игры: дуалшок(вышла через полгода после оригинала), ПК, дримкаст и геймкуб. Тут как повезет.
а вон оно че, я то на PS1 играл в нее. А вот в MGS2 на изи выдавали и на плойке автомат бесконечный и рационов больше можно было таскать, правда взамен пропадал неплохой автомат с конечными патронами.
Кстати оффтоп - в RE4 если добивать зомбаков спешл экшеном 100% падает лут, как правило патроны, просто с пистолета стреляешь в колено и добивание, к середине первой деревни патронов уже жопой жуй становиться, кстати если этого не знать то даже там могут возникнуть траблы с патронами
Не, он проходимый, но раздражающий.
1. Нож перестает дамажить в принципе. Я пытался убить обычного зомби, минуты 3 тыкал и он все вставал. То есть если раньше игрок мог превозмочь и пройти момент с ножом, то теперь так сделать нельзя и если у тебя кончились патроны, то ГГ.
2. У пистолетов увеличилась вероятность крита(то есть возможность снести голову одним выстрелом), но обычные выстрелы очень слабые. Я в одного зомби 45 патронов выпустил и только после этого он соизволил умереть.
3. Боссы стали в разы живучие. Особенно это заметно в сценарии Клер А(ибо у неё оружие слабее) на финальном боссе. Всю игру практически не тратил снаряды для гранатомета и почти все потратил на него.
Мне этот большой мужык в шляпе еще десятилетия снится в кошмарах будет...
Кстати оффтоп - в RE4 если добивать зомбаков спешл экшеном 100% падает лут, как правило патроны, просто с пистолета стреляешь в колено и добивание, к середине первой деревни патронов уже жопой жуй становиться, кстати если этого не знать то даже там могут возникнуть траблы с патронами
1. Нож перестает дамажить в принципе. Я пытался убить обычного зомби, минуты 3 тыкал и он все вставал. То есть если раньше игрок мог превозмочь и пройти момент с ножом, то теперь так сделать нельзя и если у тебя кончились патроны, то ГГ.
2. У пистолетов увеличилась вероятность крита(то есть возможность снести голову одним выстрелом), но обычные выстрелы очень слабые. Я в одного зомби 45 патронов выпустил и только после этого он соизволил умереть.
3. Боссы стали в разы живучие. Особенно это заметно в сценарии Клер А(ибо у неё оружие слабее) на финальном боссе. Всю игру практически не тратил снаряды для гранатомета и почти все потратил на него.