РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИНИ / Crysis :: графика :: Игры

Игры графика Crysis 
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
ГРАФИНИ,Игры,графика,Crysis
Подробнее
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ГРАФИНИ
Игры,графика,Crysis
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ах, если бы


V }
* 0:58 * 22 ® 0
Kavot Kavot 28.10.201920:13 ссылка
+18.0
Dhoine Dhoine 28.10.201920:15 ссылка
+33.2
ты сейчас попытался сказать, что в сталкере графа лучше или хуже чем в кризисе?
графадрочер намба ван на руси мазафакаептааЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы
эх... мой 2010 год ваномас абдуль и прочие мракобесы... хорошее было время
Это там, где я думал, что штурвалы от парусников на стенах висят, а когда поближе подошёл то понял, что это светильник и тень от решётки-"плафона"?
zaqik zaqik 28.10.201921:06 ответить ссылка 2.0
Так вроде в ЧН даунгрейд графики был по сравнению с Тенью Чернобыля, не?
Turik Turik 28.10.201922:16 ответить ссылка -2.1
Ах, если бы


V }
* 0:58 * 22 ® 0
Kavot Kavot 28.10.201920:13 ответить ссылка 18.0
Dhoine Dhoine 28.10.201920:15 ответить ссылка 33.2
что это?
Пример (относительно) современный игры и графики. Сейчас очень много тайтлов отказываются от реалистичности в сторону яркой/симпатичной/привлекательной и т.д. графики. Плюс нацеленность не только на приставки, но и мобилки.
Kavot Kavot 28.10.201920:20 ответить ссылка 15.2
Ну, если всетаки быть честным, стиль куда важнее детализации, когда речь о "нарисованных" медиа. Игры, мультипликация, онимэ - все это часто выезжает за счет оригинальности визуала. Хотя, конечно, тех кто пытается схалявить на этом тоже полно. За последний год не скажу, но есть игры Клей, ДД, Кровь и вино, Бумаги и та, вторая, Гусь в конце концов.
Muwka Muwka 28.10.201920:30 ответить ссылка 20.9
Э-э-эм. Фортнайт отказался от детальности и реализма скорее в пользу большего охвата аудитории. Такой графон менее требователен, а значит в игру сможет поиграть больше народа. А мультяшный стиль - попытка компенсировать недостаток детализации. Словом, некорректно брать для примера соревновательную фри-ту-плей сессионку.

Вон, тот же ремейк РЕ2 многие игры заткнет влегкую.
Giin Giin 28.10.201920:47 ответить ссылка 9.6
Ход твоих мыслей особенно интересно наблюдать, держа в уме, что Фортнайт изначально вообще не подразумевался как фри-ту-плей баттлрояль.
Ivrain Ivrain 28.10.201922:17 ответить ссылка -0.1
Да, он подразумевался как сессионка-экшоновая выживалка. Которой также удобно делать нетребовательную графику.
Giin Giin 28.10.201922:24 ответить ссылка 2.8
А я всегда думал, что тут дело в геймплее и его информативности для игрока, как например в тф2 подсвечиваются модельки, а тут оказывается просто халтура.
Это было до мобилок, в мобилках геймплей только отталкивает аудиторию. Почитай что говорят разработчики игр. И поймёшь что нас ждёт если законы не вмешаются.
Zerg_4ik Zerg_4ik 29.10.201902:12 ответить ссылка -0.4
Не требовательный??? Да Фортнайт жрёт ресурсы покруче топовых ААА графонистых игр.

Они там такой здоровенный хуй клали на оптимизацию, что нужно ну прям самое топовое железо.
Leznz Leznz 29.10.201900:40 ответить ссылка 0.5
Ну оптимизация другой болезненный вопрос. Сейчас на неё болт кладут почти все, к сожалению.
Giin Giin 29.10.201901:04 ответить ссылка -0.2
Если бы они положили хуй на оптимизацию, то оно на средних настройках стабильные 60 FPS выдавало бы исключительно на 1050Ti+ (привет, UT4).
Почему мне кажется, что во всём Fortnight полигонов меньше, чем в одной модельке корейца из первого кукурузиса?
че как крайтек поживает с крайзисом?
dr9vik dr9vik 28.10.201920:30 ответить ссылка 0.1
Ну двигло их много где используется. Сейчас почти все мморпг используют либо анриал, либо крайэнджин, ну или что-то самописное.
мморпг в 2019 году очень интересны
и крайтек вполумертвом состоянии уже давно

по факту никто и нигде не использует их двигло
кроме одного хитрожопого со своим старситизеном
но он то уже знает куда списать проблемы и еще наццать лет будет делать(нет) игру
dr9vik dr9vik 28.10.201920:54 ответить ссылка 0.3
Крайтек это энтузиасты любители. И их просто размазала индустрия. В этой индустрии важны только деньги!
да да
а юнити делали спецы
dr9vik dr9vik 29.10.201910:43 ответить ссылка 1.1
Прям как с ковчегом и титаником.
Расскажи, где используется крайэнж 5? Сколько реалищовенных проектов?
Kejma Kejma 29.10.201904:28 ответить ссылка 0.4
Могу ошибаться, но графа в Фортнайте, в среднем, будет чуть лучше будет, чем на скрине. Просто большинство людей (в т.ч. стримеров, которые подают пример народу) играют с максимально низкими настройками, чтоб за 3-мя полигонами куста лучше видно было.
она сильно лучше чем на скрине. это либо минимальные настройки. либо мобильная версия
Geck Geck 29.10.201908:05 ответить ссылка 0.0
Унреал энжон не умеет в реалистичность графения.
Zicorp Zicorp 28.10.201920:50 ответить ссылка -1.1
Демки посмотрите. Уметь-то умеет. В реалистичность графония даже юнити умеет. Вот только при выходе за пределы масштабов демки реалистичность графония нагнет любое мыслимое и немыслимое железо.
Есть примеры отличных реалистичных производительных графенов что на UE4, что на юнити. Вопрос в том, насколько разработчик запаривается над оптимизацией. Сами движки дают массу таких инструментов
Kejma Kejma 29.10.201904:39 ответить ссылка 0.5
НЕТ ФИЗИКИ ЖОПЫ, СИСЕК И ПИВА
И животноводства тоже нет =(
По моему в гулмане графен лучше был
Ну где-то на уровне.
Так игра для мобильных платформ, С начало мы упёрлись в консоли, теперь в мобилки. И врятли облачные нас спасут.
Zerg_4ik Zerg_4ik 29.10.201902:09 ответить ссылка -1.1
Как вообще можно делать игру одновременно для пека и для мобилки? Они тупо по устройствам ввода не сходятся.
Ладно когда это point-and-click квест, в котором достаточно двух разных типов нажатий (краткое и долгое), и то не допёрли, что при порте на пека эти две функции можно повесить на две разные кнопки мыши, а не одну. Но 3d-экшон на мобиле?
И кстати, это никак не объясняет, почему в пека-версии такой убогий графон. Для поддержки мобилок? Но ведь за отрисовку графона отвечает клиентское ПО, а не серверное. Почему не сделать версию для мобилок со слабым графлом и версию для пека с адекватным (которое этот самый пека спокойно потянет)?
Ох как вспомню как впечатлили меня швы на перчатке в первом Far Cry...
та
iTrorrent
J jf é¿ ' ar 7/			É /"ft ’ *• «				
UbíF^ "/ ч№к**}> ". L • ^¡t- 'J^bÀÆ »» УД jr11 n Jb # И ' I	/ "v* fl иу '• vjVt _*T» ^ - 7- ~• vfv	' - '" , 1 ** «ЩХ*
а меня впечатлили тогда в нём системные требования и совершенно убогие модели оружия, даже хуже чем в CS. Твой скрин тому яркий пример
Да, грузилась она так что можно было пообедать не торопясь. Причём сам обед успеть разогреть на видеокарте. При том что шла у меня она только на минималках. Приходилось ходить в гости чтоб поиграть.
и брать с собой свою оперативку, чтобы хоть 512 в сумме набралось
Помню когда был пиздюком лет 8-12 (точнее не скажу), играл только в Варкрафты и первый СК, и тут брат подогнал мне Daw Of War и В Тылу Врага (Ныне Man Of War)...
Retri Retri 28.10.201920:39 ответить ссылка 1.4
О, эти солдатики без рук и ног, продолжающие стрелять - так мило спустя 10 лет.
anon anon 28.10.201922:44 ответить ссылка 1.1
хз, меня в 2006 впечатляли вены на руках фанатиков на заставке демки DMoM. И то, что они реально рельефились и пропадалипоявлялись в зависимости от настроек.
anon anon 28.10.201922:43 ответить ссылка 0.0
а когда-то мне казался первый unreal охуенно графонистым. в общем, по тем временам он и был, но как же это забавно сейчас вспоминается
Heralt Heralt 28.10.201923:35 ответить ссылка 0.9
А мне вспомнилась Vice City, в которой даже на момент выхода графон был всратым.
Однако это не мешало ей быть охуенной.
*не мешает
Потому что графон не главное.
По последним играм видно что в них делают только графон, и всё. И ещё хотят микротранзакций
Crux Crux 28.10.201920:26 ответить ссылка -1.4
По каким играм? Ремейку РЕ2? Аутер Ворлдс? Moons of Madness? Stygian? Когда, блин, люди перестанут судить огромную и разнообразную индустрию по паре популярных проектов?!
Giin Giin 28.10.201920:49 ответить ссылка 2.8
Фигня. Появилась куча технологий за это время. Спросите любого 3дшника. Принципы создания растительности остались те же, но всё остальное значительно улучшилось.
Ну ты прям виртуоз.
Влез в топик про графон с пиздостраданиями по сюжету.
Иди спи, думать у тебя не выходит
дуууумать
Как будто что-то плохое.
О расскажи мне сюжет тетриса!
если хорошо подать то накал страстей не хуже чем в DOOM!
Да откуда в вас убеждение, что наличие графона обеспечивается отсутствием сюжета?
остальное это что?
технически игры сильно деграднули по сравнению со старыми проектами.
0.35 нету физ. взаимодействия с дымом, мафия 2 вышедшая в 2010 такое умела, а у кукурузиса такая фишка была в 2007, 12 лет развития, всё остальное улучшилось.
0.37 анимация тормознула, тут же видно, что ноги просто болтаются в воздухе, в ряде старых проектов ноги состыковались корректно с поверхностью.
0.52 рельсы и снег, не состыкованы текстурами, хотя такая такая технология давно уже есть
1.38 трава слева привет ведьмак 2007, тут же низкокачественная моделька бревна
1.38-40 чудеса режиссуры, на улице снег, что говорит о температуре в минус, лужи - не замёрзшие, грязь хлюпает как летом, хотя должна стать твердющей
1.42 ветки куста справа входят в землю, в лучших традициях нулевых
1.55 красиво колышется ленточка, но тут же кабель с провисом чудом закоченел
2.24 горе скрипты с птичками
2.27 спасательный круг и тряпка колышется, далее куст слева, вообще не знает о существовании ветра, впрочем как и вся растительность до этого
2.32 именно так должны вести себя деревяхи при попадании, а партиклы пропадать мистическим образом...
2.57 опять горе скрипты, ведь именно так должны себя вести чудовища при появлении гг, радостно нырять в воду и плавать кругами
внимательно смотрим на второе чудище, как у него анимация стопарится прямо перед нырком
3.02 внимательно смотрим на волны, а что лёд гвоздями ко дну приколочен?
3.05 а пузыри так и должны рывками появляться?
3.49 лед очень естественно отплывает, не как поводе, а как по другому льду, и где кстати волны от лодки?
4.37 внимательно смотрим на арку, 2019 год, а круг до сих пор закруглить не могут, тут же смотрим выше, качество текстуры кладки не вызывает никакого сомнения, ведь это нормально, когда игра весит 59гб
4.46 а где тесселяция? стена идеально ровная
5.05 очень понравились банки с помидорами, даже не знаю, что тут сказать
5.29 чудесная анимация прохождения сквозь козырёк
6.23 мне или кажется или раньше хотя бы пытались сделать, чтобы свет от огня переливался, а не светился монотонно как от лампочки
8.24 наконец-то смог разглядеть анимацию птиц, она великолепна и полностью соответствует 2019 году
8.53 креветка смогла пройти сквозь лодку, у предыдущей опять тормоз анимации, и да это логично стрелять в деревянной лодке, ведь из-за недоделки движка в ней не могут образоваться дыры и попасть вода внутрь
9.13 так и знал что этот момент настанет, попадание в холодную воду, никто не задумывался, почему хп снимается только от огня, а персонаж горит, а вот при попадании в холодную воду полностью игнорирует температурный шок и обморожения, а попав на берег моментально забывает о воде, и даже забыли про стекания воды по экрану
Это всё что заметил при беглом осмотре за 1 раз, многое из написанного отсутствует в старых играх, и это 10 лет прогрессии, сами клиенты игр увеличились в 5 раз и больше, вышли новые версии движков с более удобными инструментами работы, железо стало мощнее, вышли новые апи, консоли с железом от пк, но нет, нам до сих пор пихают скрипты, низкосортные модельки и текстурки приколоченные гвоздями, отсутствие нормальных физ моделей и всё туже самую халтуру, в надежде, что никто не заметит
Молодец, ты доебался до каждой травинки. Никто и не говорил что это предел совершенства, но список технологий тут явно больше чем в первом крайзисе. Я не технический специалист, я просто смотрю на воду, освешение и полигогаж. Наверняка есть получше примеры современной графики в играх.
я не докапывался, захотел бы - нашёл больше, по факту я отметил очевидные косяки, которые тянутся из нулевых, при этом ряд проектов с 2007 по 2012 их не имеют, но потом наступают чудесные времена и эти косяки появляются вновь, а ведь игрострой ушёл далеко за это время.
И да, я слышал что современные гпу можно использовать иначе но большинству потребителей нужны 4к текстуры мусора чтобы думать что в игре хорошая графика
дошёл до пункта про снег и лужи и понял, что ты либо живешь в стране, где снег не выпадает, либо в конце зимы/начале весны на улицу не выходил уже лет 5, такая ситуация вполне нормальная, когда ночью температура минусовая или около 0, а днём спокойно может доходить до 5-8 градусов и нифига эти сугробы не тают (тают настолько медленно что на разницу за пару дней не обращаешь внимания), у нас в рост области так вообще в порядке вещей ситуация когда сугроб лежит себе спокойно неделями, потом подтаивает за день-два и из подтаявших сугробов проглядывает зелёная трава
тебе про грязь и лужи по дороге, а ты про сугробы на обочине, это разные вещи...
я как раз и живу на севере - Северодвинск, твой регион с умеренным климатом и рядом не стоял, у нас именно такая погода и стоит сейчас на улице, в игре судя по солнцу (его яркость и высота стояния) и тяжёлым облакам - осень - начало зимы, при этом время суток - день и идёт снег, а так же тяжёлые облака, которые не дают прогреть солнечным лучам, что говорит об обратном - днём не теплеет и стоит минус на указанных кадрах.
Вообще если оно выглядеть должно как в реальности, то лужи - обледеневшие, грязь - застывшая и не должно быть вскрытых участков грязи по дороге, потому что она должна покрыться инеем и присыпана снегом, и да, грязь тает медленне того же снега, когда снег растаял, грязь только начинает размокать и внутри остается замёрзшей. Ни каких хлюпаний быть не может. Ошибка геймдизайна.
вот фото погоды сделал, не сильно отличается от кадров, да?
только вот нету луж и вскрытой грязи (правый нижний угол)
ты сейчас блдь серьёзно скинул фото заасфальтированного двора по которому более-менее часто ездят машины и сравниваешь его с сельской грунтовой дорогой в постапокалиптичном мире, по которой то ходят по 2 бомжа в месяц (не играл в экзодус, но что-то мне подсказывает что по той дороге перемещаются очень редко даже люди и монстры, не то, что машины). У меня в 150 метрах от дома начинается похожая грунтовка, граничащая с полем, по которой несколько машин в день да проедут и там вполне нормальная ситуация - это снег, превратившийся частично в лёд, лежащий в лужах, примерно как в видео, ведь он не за 1-2 дня тает , а постепенно (днём подтает, ночью опять замёрзнет), отсюда и лужи спокойно соседствующие со снегом.
Решил я как-то пройти первые две части, к которым как и многие не смог прикоснутся в своё время и был разочарован. Графика и физика по сравнению с конкурентами ни в какое сравнение не идёт, но это очень далеко он сегодняшней графики.
Beemine Beemine 28.10.201921:08 ответить ссылка 1.9
та что там, после ведьмака3 думал немного погянять в скайрим. не пошло ))) да и смысо сейчас столько всего выходит интересного
tooo tooo 28.10.201921:21 ответить ссылка -0.5
Меня вот удивила metroid prime неебическим уровнем графена и детализации. Вплоть до капель на стекле шлема бликов и отражения лица героини анимированного (!) в стекле шлема при вспышках света. И это всё в игре 2002 года. Опережала своё время лет на 5.
я тоже жду 4ую часть
Neker Neker 29.10.201911:51 ответить ссылка 0.5
Akeilla Akeilla 29.10.201906:06 ответить ссылка 0.9
Причина проста: соснольки, железо которых устарело на десятилетие.
Прям так и представляю офис разрабов очередной йоба-игры: "так, после долгих месяцев оптимизации наша игра, наконец-то, выдает на этом говне (ps4) аж 30 fps. Отлично. Так, че там, надо на ПК? Да забейте, мы по срокам не успеем, скажем что это инновационная уберграфика, для которой нужно 3 топовых видеокарты с жидкостным охлаждением, иначе не работает".
Maks_svb Maks_svb 29.10.201906:44 ответить ссылка -1.8
а ты хочешь чтобы консоли выходили каждые 3 года и за эти 3 года твой комп превращался в ведро?
Он и так превращается в ведро, ибо из-за хуя межгалактических размеров, который положили на оптимизацию, видеокарты 3-х летней давности уже хлам.
псст, я слышал, что можно просто давать более широкие возможности в настройке графония и тогда все будут довольны
Heralt Heralt 30.10.201911:31 ответить ссылка -0.5
с учетов недавних релизов вещей вроде RTX, как-то мягко говоря сомнительно.


Что разрабы предпочитают пилить простенький графоний это отдельный вопрос - мало у кого есть миллионы бабла на содержание армии художников и моделеров - а только они и способны обеспечить достойный детальный реализм.
Выходит например "понос 76" от Говарда, где системные требования раз в 10 выше, а графика раз в 10 хуже. Ну или что-бы узреть всякие отражения в играх нужны выебонистые RTX. Часть новых игр не отражает ГГ в зеркале, список можно продолжать.

Куда еще реалистичнее? лучше бы оптимизация нормальная была
Но ведь в кукурузисе кроме флоры ничего и нету.... Нету городов, инфраструктуры, и т.д...
А по сути, графика это составляющая большинства игр, которая никогда не будет важнее геймплея, повествования, художественной ценности.
Зачем тебе тупой бенчмарк в который ты играть дольше получаса не захочешь?)
Stourne Stourne 30.10.201905:36 ответить ссылка 0.6
"Зачем тебе тупой бенчмарк в который ты играть дольше получаса не захочешь?)" Как минимум для того, что бы полюбоваться достижениями в области компьютерной графики. И Crysis это не бенчмарк, а классный боевик с хорошим сюжетом.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Новый ботчмарк
компьютеры]