Подробнее
Если б не интернет, я б не узнала, что 90% любимых фильмов детства - говно, провалившееся в прокате, худшие фильмы всех времён и народов и тд.
кино,текст на картинке,интернет
А вот и нет. Я вообще для себя понял, что лучше не пересматривать фильмы, которые в детстве мне казались смешными комедиями/страшными ужастиками/умными фильмами, потому что зачастую в первые 10 минут просмотра понимаю, что это полный шлак. Конечно, есть и исключения.
С двачей и реактора. Наши эстетические комиссии продвигают исключительно утонченные вкусы и верные ценности. К слову это работает уже, не смотря на наличие критиков, игрожуров, блогеров и других проституток:
Парниш, ты что то путаешь. Во первых, эти оценки по сути ничего не значат, как от игроков, так и от критиков, слишком маленькая выборка и слишком это всё подвержено всяким бомблениям по мелким поводом от игроков. А во вторых, я говорю про школьников, которые насмотрятся своих любимых ютуберов, а потом рассказывают про игру чуть ли не слово в слово как на ютубе, при этом в большей вероятности даже не играв в неё потом xnj "Зачем мне играть? И так понятно что за игра! Я лучше в доту добью третью тысячу часов"
Потому что сюжет говно, персонажей всех просрали, половина актеров не умеют играть, контента как такового нет - только гринд миллиона шмоток, баланс в Башнях Времени сломан, Боевая Лига также просрана, в игре тупо нечем заняться, пока ты по полгода ждешь новых персонажей.
Епт вашу Машу, для современных файтингов важен лишь мультиплеер и как он работает. Ожидать хороший сюжет от игр типа МК, Колды, Батлы и т.д. - глупость! Такое явление там лишь исключение, а не правило.
Без понятия, я в него не играл и с файтингами дружу слабо. Со стороны для меня все выглядит нормально, как и во всех предыдущих играх серии. Суть в том, что придираться к сюжету в игре с упором на соревновательный мультиплеер - тупо.
Я и не спорю, что они могли просрать его. Ни разу не сказал, что МК это отличная игра и все хорошо. Лишь что очень глупо придираться к сюжету когда его никто и не продвигал как важную фишку игры.
Дело не только в сюжете, но и в отношении к персонажам и самой фанбазе. Или ты что, последователь Кармака в теме" шутерам сюжет нужен как в порно"? Тоже застрял в прошлом веке? Если делаете сюжет, то будьте добры делать его адекватным, либо не делать вообще. Если ты говноед, то не надо другим рассказывать, что говно жрать - это норма.
Почему все хорошо?Хорошо только с боевкой, со всем остальным плохо. Это как с автомобилем, в котором двигатель хороший, а все остальное говно. Будеш ли ты называть такой автомобиль хорошим?
MK12 сделаем отличную боевую систему. Но без мультипелеера (что б ты не угнетал других игроков). В качестве арен будет - белый экран. В качестве моделей персонажей, будем перекрашивать кимоно на единственной модели ниндзи или полушубок на единственной женской модели. В качестве музыки будут лекции по гендерной теории.
Черт я забыл. Каждый прием каждого бойца начиная с удара рукой. Как и самих бойцов будете грайндить в башняз по сто часов или покупать в магазине. В сундуках!
А программировать мы это все наймём рукожопых индусов, за чашку кари в день. На visual basic. Так что график fps (30 это естественно максимум) будет больше напоминать кардиограмму. А постоянные зависания, вылеты и получасовые загрузки, будут считаться геймплейной ничьей дающей игроку возможность передохнуть.
Блять если ты тупой и не понимаешь что на дворе 2019 год, а не 95, и что МК 12 выглядит уже не как МК3 Ultimate на Sega Mega Drive 2, то о чем блять с тобой говорить?Call Of Duty как шутер тоже получается отличный, там же хорошо стрельбу проработали, хули еще надо то, да?Ебанат блять.
Да нахуй пошел, я не могу адекватно разговаривать с существом у которого IQ как у черенка от лопаты.
"Оооо, глявное шобы била нормальная боефка, астальное не важнооо, шито исчо надо для фуйтинга". Дегенерат ебаный, вот из-за таких как ты говноедов у нас в сингл-играх лутбоксы, таймсейверы, "косметика", попил на DLC и прочее говно. Сдохни от рака уебак, всем станет только лучше.
Как файтинг норм. Даже сюжетку с интересом прошёл (там, конечно, трэшня трэшнёй, но для файтингов это нормальное явление).
Портит игру то, что весь упор сделан на бестолковые шмотки, которые нафиг не нужны, и сраные расходники для башен, муштровать которые надоест разу на четвёртом-пятом, но они буквально единственные мотиваторы что-то в этой игре делать.
Мне лично на 30 часов запала хватило
Как минимум провалились в прокате: Бегущий по лезвию (оба фильма), Достучаться до небес, Дитя Человеческое, Бойцовский Клуб, Большой Лебовски, Водный Мир, Хранители.
"Водный Мир" еще и карьеру Кевина Костнера похоронил, хотя недавно с женой пересматривали и вполне себе годный фильм, не идеальный, но вполне приятный и развлекательный.
Вставлю свой пятак:
1. В прокате некоторые фильмы могут провалиться по разным причинам начиная с рекламной политики и заканчивая конкурентными картинами.
2. Дитя человеческое неплох, но... Ладно. Просто европейские фильмы наверно в США не в почёте, следовательно и сборы меньше в разы.
3. Единственный плюс Хранителей - они практически покадрово сделаны по комиксу. А комикс охуенен. Поэтому при такой достоверности с оригиналом сложно сделать говнище.
4. Люди в принципе долбоёбы, а иногда даже и мы... К примеру нахуя слушать мнение "критиков", которые называли Чёрную пантеру фильмом тысячелетия?
А вот и нет. Я вообще для себя понял, что лучше не пересматривать фильмы, которые в детстве мне казались смешными комедиями/страшными ужастиками/умными фильмами, потому что зачастую в первые 10 минут просмотра понимаю, что это полный шлак. Конечно, есть и исключения.
Ну, это тот самый пример бессмертного фильма. Уверен, его лет через 50 или даже 100 люди будут смотреть с удовольствием. Вот его смотришь и даже как-то не осознаёшь, что фильму уже почти 35 лет...
Я тоже люблю эти фильмы. Но мне всегда вторая часть не особо нравилась, а пересмотрев в зрелом возрасте ее, я понял, что она абсолютно бессмысленная с самого начала, а про сюжетные дыры вообще лучше молчать.
Вот именно, а Критик блять его оценивал с такой серьезностью, будто этот фильм позиционировался как серьезная драма/боевик, я даже подумал что он тролит так, но потом оказалось что это реально его мнение насчет кина.
Насколько я помню обзор, он говорил, что не увидел в этом пародию, просто еще раз прогнали все штампы из фильмов, только в более юмористичном ключе. В чем-то он прав, да и вроде сам фильм позиционировался, как комедийный боевик, а не пародия, но мне фильм в целом понравился, когда смотрел в последний раз, в более зрелом возрасте. Разница менталитетов, пожалуй, в России фильм принят тепло, в США же нет
Не заставляли. Я не имею ничего против геев самих по себе. Но я против навязывания. Может тот же Лунный свет и неплохой фильм, но оскар ему дали за то что он про геев, а не за то что он действительно лучше других фильмов и какой то там гениальный. И вот это бред отстой и бить лбдей надо за такое.
Тоже мне, удивил. Да, практически, всем фильмам со Шварцем, кроме первого "Хищника" и "Терминатор 1,2", можно приписать Золотую малину. Другое дело, что это веселый трешачек, который интересно смотреть даже спустя 30-40 лет.
Потому что фильмы совсем не по оригинальным рассказам сняты. Что, впрочем, не мешает первому фильму с Шварцнольдом быть в списке моих любимых. Да и новеллизация доставила.
А вообще трэшовое фэнтези из 80-х каким бы угашенным не было, но все равно чем-то доставляет, и я сейчас не только про чувство ностальгии. Какая-то там своя особая ламповая эстетика.
Вспомнить все - один из первых представителей жанра mindfuck, после просмотра которого идешь покурить и подумать: "А если это и правда сон?" В первую очередь за счет режиссуры Пола Верхувена.
А не нужно возводить его мнение в абсолют. Действительно, сейчас бы прислушиваться к мнению критиков... Я его смотрю, только потому что интересно услышать чужое мнение о фильм в юморной обложке.
Ну его мнение мне интересно услышать, чувак в фильмах разбирается. Он указывает на какие-то детали, подмечает некоторые нюансы, в конце концов ты уже сам начинаешь понимать, как оценивают фильмы критики и почему это расходится с мнением зрителей. Я далеко не всегда с ним соглашаюсь, многие фильмы, которые он оценивает низко, мне нравятся, а те фильмы, которые он рекомендует, мне нравятся не всегда, но в любом случае это возможность взглянуть на фильм под другим углом, понять, почему кому-то не нравится интересный тебе фильм или как найти крутую деталь в не очень хорошем фильме.
Кроме того, несмотря на возраст шоу, качество юмора и контента не упало так сильно и он все еще смотрибелен. Конечно он вряд ли выпустит что-то настолько смешное, как например обзор на Комнату, месяц Николаса Кейджа или Оно 1990, но новые выпуски все еще можно смотреть
Я с тобой согласен, но заметь, я сказал "прислушиваться", а не "слушать". Мне тоже не все фильмы, что он рекомендует, нравятся, или нравились, в случае если я их уже посмотрел, а так же многое что понравилось из того, что он полил грязью.
Откровенно говоря, в месяце Николаса Кейджа самой смешной была заставка.
Лучшие его обзоры, на мой взгляд, на детские мультики и фильмы по Стивену Кингу.
Ну, проколы бывают у всех. Он так-то многие фильмы гнобит не по делу или наоборот выставляет в более положительном свете, нежели оно того заслуживает, причём даже этого особо не скрывает.
Но так-то большая часть его обзоров вполне неплохи и достаточно объективны. А что самое главное, смешные.
И кстати, забавно, что он будучи примером для многих обзорщиков по популярности его канал сравним с дважды умиравшим каналом с переводами его видео.
Вот тоже не могу понять, откуда у него такое влияние и количество просмотров.
Тот же Евген, когда критикует объясняет, что не так, почему не так, приводит примеры, где так, предлагает как можно было бы сделать, чтобы было так.
У ностальгирующего критика: "Смотрите, это тупо!", "Это нелепо!", "Это не смешно!". А вот мне не тупо, понятно и смешно. И что нам, вместе нахуй идти?
Да, у Критика много дыр в его мнении, не спорю. Со многим тоже с ним не согласен. А когда смотрел обзор на Константина, чуть ли нахуй его не послал. (Я не фанат комикса, и когда был младше, фильм мне очень зашёл, и всё 3 раза, что я пересматривал, тоже). Но иногда он делает добротный контент.
По поводу влияния, тут думаю всё зависит от конкуренции, и времени. Он давно этим занимается, и вроде как других каналов, настолько масштабных как он, нет. Просто не стоит возводить его мнение в абсолют, и тогда довольно приятно смотреть его большую часть видео.
Видимо он просто был первый кто запустил подобный "жанр" в интернете. Да и не сказал бы, что у него какое то заоблачное количество просмотров по нынешним меркам.
У Критика скандал произошёл, в результате большинство его коллег его нафиг послали, а фанаты, узнав об этом, массово от него отписались, в результате просмотров у него меньше стало, вся эта фигня гуглится по Channel Awesome Implosion/ChangeTheChannel.
Дуглас даже не владеет брендом Nostalgia Critic™, другой чувак (который его директор и из-за которого этот скандал и произошёл) им пользуется, так что неудивительно.
Если честно, я сколько всяких "обзоров" этого скандала не смотрел, то так и не понял за что его пинали.
Были претензии к нему что он излишне напорист и настаивал что-бы на всяких колаборациях все следовали его сценарию(чел написавший сценарий хочет что-бы все следовали сценарию, охуеть), а все серьёзные проблемы были скорее из-за другого чела, который был вроде совладельцем Channel Awesome.
И в итоге куча полумёртвых каналов содружества Channel Awesome(или как они себя называли) решили похайпить на этой теме и налить столько воды, что хватило-бы леса в Сибири потушить.
Проблема Бэда в том что он критикует откровенное говно. Критиковать говно, показывая его плохие моменты не сложно. Когда же он берет фильмы категории "норм" (норм это не "обожемойшедеврнавсевремена" это просто смотрибельно на раз) сразу видно его непрофессионализм. Он тут же начинает доебы к вещам которые он просто не понял. Емв бы практики больше он бы смог, но он как зациклился на ноунейм гавне, так и гнет
Все так. Но к его чести он свои аргументы старается подкрепить или раскрыть, что уже делает его точку зрения если не верной, то хотя бы весомой. Понятно, как он пришел к декларируемым выводам.
Вообще это общая проблема для многих кинокритиков. Часто фильм банально скучный или бессмысленный, и о нём кроме этого даже сказать особо нечего. Иногда есть в фильмах какие-то крупные ляпы, но как-то про два момента в фильме рассказывать не особо. В любом случае, банально недостаточно материала на обзор, тогда в ход идут доёбы.
Я вот об этом только сейчас задумался, мне вот непонятна иногда творческая задумка Жени. К примеру, для чего нужны вставки со съёмкой из обзоров Чужого и второй половины Танцев на смерть? Не спорю, те же виды из обзора Прометея красивые, но просто вот для чего они? Он ровно так же мог проговаривать всё это у себя дома или на хромаке, а так он просто шляется в горах/пилит двустволку половину обзора.
Не сказал бы. Движение вверх (или как там фильм про баскетболистов назывался?) - норм фильм. Но Бэд раскатал его так, как не каждый дерьмовый фильм раскатывает.
Потому что это не норм фильм, а сплагиаченное говнище, где всей логикой подтёрлись и сняли по мотивам реальных событий, не имеющих отношения к реальности.
Он делал хорошие обзоры лет 10 назад, но сейчас он слишком необъективен. Он начал скатываться, когда сменил формат на бессмысленные топы. А когда он начал, между делом, подлизывать толирастам, и обосрал заслуженно культовую диалогию "Мумия" за то, что в фильме из конца девяностых плохой графон, я и вовсе начал сомневаться в адекватности его мышления. Так же он очень тупо проехался по одному из моих любимых фильмов "Константин", неся чепуху типа "мне не нравится, мне не понятно, значит это говно".
Тут двоякое мнение. Я когда мелкий смотрел его, даже пересматривал, мне он очень понравился. После обзора, где местами он без каких либо оснований обсирал, но где-то указывал на действительно нелепые моменты, которые я как ребёнок, не смог оценить. Я призадумался, но в целом, его обзор не поменял моё мнение о фильме, он мне нравится так же, как и тогда.
Мне кажется, что он почему-то критикует то, что не нужно критиковать, но при этом не критикует действительно нелепые моменты.
Короче, вот статья, с которой я в целом согласен (за исключением вывода о купленном Критике). https://vk.com/@vsratostidedok-nemnogo-sovremennoi-kritiki
Да, вот, на "Ван Хельсинга" тоже был очень спорный обзор, который тяжело было смотреть из за превышенного уровня придирчивости к мелочам и дебильных кривляний не в тему. Такое ощущение, будто ему сделали заказ назвать фильм плохим, и отталкиваясь от такой постановки задачи он написал сценарий к обзору.
Если бы у него он один такой был. У меня вот точно такое же бомбление, как в статье выше, вызывали попытки посмотреть обзор на "Лигу выдающихся джентельменов". Кино не шедевр, но доебы до столба прям с первых кадров.
Константин - редкий фильм с удачной картинкой, потому что режиссер клипмейкер, но по сюжету мне чего-то не хватило. Либо Нео слишком Нео для этого фильма.
Я мало смотрел ностальгирующего критика, но с его разбором трилогии про радиоактивных людей полностью согласен. Хотя он там всё же упирает на какую-то свою ностальгию детства, и что при первом просмотре ему нравилось, в то время как я сразу с первого же просмотра увидел, что это хуета с картонными персонажами.
Если ты говоришь о российских поделках типа какого-нибудь Тармашева - то возможно и превосходит. Хотя даже Тармашев копипастит свою фантастику со Второй Мировой, а не из Первой Мировой, приправленной убогими вестернами, как это делается в ЗВ.
Однако, есть, к примеру, Дэвид Вебер с его Хонорверсом.
Я от Вебера устал на второй книге. Скукатища, но у каждого свои фломастеры. И не знаю вообще при чем тут вестерны, когда мы говорим о вселенной. Какие нахуй вестерны? Где ты их в ЗВ нашел?
Вообще, я о том, что у разной фантастики - разные сильные и слабые стороны. В ЗВ - это мир, о чем Дисней, похоже, даже не догадывается, потому что они уперлись в персонажей и за два фильма нихуя не показали. Признанная классика НФ как правило о людях. Упор делается на философские, социально-политические идеи. Абсолютно разные подходы, и абсолютно разные причины, по которым чтение/просмотр доставляет удовольствие.
НФ - это в первую очередь сеттинг, который порождает новые задачи и новые методы решения. А что мы видим в ЗВ? Одни долбоебы с мечами и магией гоняются за другими долбоебами с мечами и магией на фоне бесчисленных безымянных солдат с курумультуками или чем-то схожим по скорострельности и точности и технической нелепицы в качестве оружия. В этом прекрасном фантастическом мире будущего даже, сука, компьютерное управление огнем не изобрели и потому пилоты истребителей наводятся вручную и стреляют друг в друга с дистанции в сотни (а порой и в десятки) метров - и это в космосе.
Сюжет в ЗВ не отстает от сеттинга - настолько же убогий и примитивный. Ладно, лет в 10 еще покатит, но потом все эти родственные разборки в империи начинают утомлять.
Тармашев копипастит свою фантастику с долбославских материалов. Те кто знаком с данными кружками по интересам, проследить местами прямые копипасты не составит труда
Только за счет популярности фильмов породивших тонны писак настрочивших порядочное количество макулатуры, которую в последствии еще и отменилри как канон
Да полно их.
Девид Вебер, Нил Эшер, Питер Уотс. Если эти слишком заумные и скучные, то есть Джеймс Кори.
Ну, а если хочется непременно, чтобы мечи, магия, кровища, заговоры и большие космические корабли с огромнейшими пушками, то есть серия "Дикий лейтенант" Гертова.
В принципе, не будь сейчас век, когда любую инфу можно достать за секунды, можно было бы сделать весьма крутой клифхенгер.
По типу, дать координаты цели, показать (условно говоря, можно в любом другом виде представить) заданную пилотом формулу для достижения точки Б из точки А, где они находятся, а если вычислить, то выйдет, что герои летят в какую-то неведомую Ж.
А Команндо со Щварцем собрал 5 своих бюджетов. И это не удивительно. Сборы то с чего идут?С количества зрителей, в массе своей народу, нужен экшон, спецэффекты и прочая свистелки и перделки, сериал Форсаж явное тому подтверждение, или Мстители от Марвел, простенькое развлекалово для подростков и не очень умных взрослых, думать не надо, вникать не надо, тупо смотрищь на "скдыщь, бах тарарах и жопы с сиськами".
Джокер столько собрал, потому что ита жи Джааакир, назвали бы фильм по-другому собрал бы чуть больше чем похожий авторский фильм Хоакина "Тебя никогда здесь не было"
Он столько собрал, потому что трилогия батмана 00 взорвала головы обывателей. После этого и марвел резко поднялась. Убери слово джокер и вычёркивай 500млн смело.
Вы так говорите, будто с посмотревших брали подписки о неразглашении, что бы те не рассказывали окружающим, что там не такой Джокер. Хотя доля истины тут есть.
Пересмотрел "Назад в будущее" и понял, как я мог такое смотреть в детстве!
Где афроамериканцы на главных ролях? Почему все герои натуралы? Фуууу сказал я и вырубил просмотр!!!
Ну третий робокоп смотрелся наивным и устаревшим даже тогда, когда вышел, а первую часть, если сделать скидку на рисованную графику, можно посмотреть даже сейчас. Мне она нравится больше ремейка
На звуки, когда он ходит, как работают его сервоприводы, как фокусируется оптика, как поворачивается голова, как топает сам робокоп по твердой поверхности, как достает пистолет из отделения на бедре и стреляет - можно даже подрочить
Относительно свежих примеров тоже полно, тот же Безумный Макс последний вроде еле в ноль вышел, критикам не зашёл, а зрителям понравился. Хранители провалившиеся в прокате, стали культовым кинокомиксом. Таких примеров масса
Дорога ярости - пустой фильм, в котором даже Макса нет.
(ну не считать же Максом какого-то рандомного мужика второго плана, которого вообще никак не называют по имени, и только в конце выясняется, что по совпадению его тоже зовут Максом)
Всё, что есть годного в фильме - это рок-машина.
Если бы не интернет я бы никогда не научился разбираться в кино и получал бы удовольствие даже от российских комедий, а сейчас мне даже посмотреть нечего, ибо я теперь дохуя избалованный и охуевший со своими вкусами
Отличный комментарий!